Судьбе навстречу. 115 глава

   Господин Аль Фаттах, закинув ногу на ногу, сел поудобнее.
   - Садись, Азиз. Можешь не сомневаться, господин Аль Джаббар до мозга костей порядочный человек. Поговаривают, ты в скором времени станешь его зятем, это правда? Или очередная утка? - спросил господин Аль Фаттах.
   - Я не сомневаюсь в том, что господин Аль Джаббар порядочен и то, о чем говорят - это правда, господин Аль Фаттах. Второго ноября у меня помолвка с дочерью господина Аль Джаббара, а второго января, если ничего не изменится, состоится свадьба. Я очень надеюсь, что Вы и Ваши дети будете почётными гостями и на помолвке, и на моей свадьбе, - ответил Азиз, сев на второй диван, напротив господина Аль Фаттаха.
   - Значит тебя можно поздравить, дорогой племянник? Я очень рад за тебя. Сумайя красивая, скромная и умная девушка, правда о её матери ничего сказать не могу, видел её всего пару раз. Только Лейлы не будет, ни на твоей помолвке, ни, тем более, на свадьбе. В конце октября у неё свадьба, она уезжает в Дубай. Её мужем станет Зариф, сын шейха господина Мухаммада Аль Акрама. Прекрасная партия для моей единственной дочери, а мы с Ясиром непременно будем на твоих торжествах и на помолвке, и на свадьбе, - ответил господин Аль Фаттах.
   - Я от души желаю счастья своей сестре, - сказал Азиз, не торопясь говорить, с какой целью он пришёл сюда.
   - Спасибо Азиз. Инша Алла, она будет счастлива. А ты... просто так зашёл или по делу? - спросил господин Аль Фаттах.
   - Хотел проведать Вас и Ясира, господин Аль Фаттах. И... у меня к Вам важное дело, - ответил Азиз.
   - Мы, как видишь, здоровы, спасибо, а что за дело такое важное? - спросил господин Аль Фаттах.
   - Как Вы уже знаете... я стал генеральным директором компании и её президентом. Так вот, если я сейчас займусь этой компанией, у меня совсем не будет времени, чтобы заниматься делами компании господина Аль Азиза. Я ещё и учусь, если Вы помните. Так вот... - Азиз запнулся.
   - Ты хочешь продать свои акции? - спросил господин Аль Фаттах и Азиз заметил искру радости в его глазах.
   Азиз опустил голову и покачал головой.
   - Нет конечно. Как бы я посмел? Акции мне доверены моим прадедом, господином Аль Азизом, я не могу предать его память. Мне только нужно время, чтобы поднять новую компанию, вот и всё, - ответил Азиз, подняв голову и внимательно посмотрев в глаза господина Аль Фаттаха.
   - Хорошо... а от меня что же ты хочешь, если не собираешься продавать свою долю в компании моего деда? - спросил господин Аль Фаттах.
   - Я хочу от Вас полного доверия, господин Аль Фаттах. Хочу написать доверенность на Ваше имя, на управление моей долей в компании моего прадеда сроком на два года, думаю этого времени мне хватит, чтобы поставить компанию в число первых, - ответил Азиз, не отводя своего взгляда от господина Аль Фаттаха.
   - Если бы я не доверял тебе, Азиз, ты бы сейчас не сидел передо мной. Я благодарен тебе, что ты не дал огласку тому, что натворила моя дочь. Я в долгу у тебя. Конечно, я помогу тебе, тем более, мне это не трудно. Завтра с утра встретимся в офисе, хочешь, можешь пригласить своего адвоката и составим доверенность. Может ужинать останешься? - спросил господин Аль Фаттах, поднимаясь с дивана и давая этим понять, что разговор окончен.
   - Я знал, что Вы не откажите мне, господин Аль Фаттах. Спасибо, но сегодня господин Абу Али Аль Махсуд устраивает банкет, может... ну не знаю... в честь  сегодняшних выборов. Я обещал пойти. Может быть вместе пойдём? - спросил Азиз, встав следом, не зная можно ли приглашать в таких случаях кого-либо или нет.
   Да и адвоката у Азиза не было, или был... господин Гроссман ему об этом ничего не говорил, поэтому про адвоката Азиз ничего не ответил, подумав, что спросит об этом у управляющего завтра с утра.
   - Это в духе господина Абу Али Аль Махсуда, но нет, меня не приглашали и не вежливо идти без приглашения, Азиз. А ты заслужил, отдохни этим вечером. Кстати, там непременно будет и господин Аль Джаббар, привет ему от меня передавай, - ответил господин Аль Фаттах.
   - Я обязательно передам, господин Аль Фаттах. А сейчас, мне пора идти. Завтра с утра встретимся в офисе. До свидания, - ответил Азиз, поднимаясь с дивана.
   - До завтра, Азиз, - сказал господин Аль Фаттах, вновь сев на диван.
   В холле Азиз увидел Ясира, тот выходил из столовой.
   - Ты не отужинаешь с нами? - спросил он.
   - Я опаздываю, Ясир, в следующий раз, - ответил Азиз, подходя к двери.
   - Хорошо, в следующий раз, как скажешь, я провожу тебя, - выходя во двор вместе с Азизом, сказал Ясир.
   Попрощавшись с ним, Азиз вышел на улицу и сев в машину, уехал домой. Время ещё было, ему нужно было переодеться, возле ворот его дома стояли журналисты, но их было много меньше, видимо не дождавшись его, многие разъехались.
   - Заводи машину во двор, туда они не сунутся, - сказал Сергей Майклу, сидевшему за рулём.
   Войдя в холл, Азиз заглянул в столовую, зная, что в это время Мумба там, скорее всего. Мумба сидел за огромным столом один и ел. Но обычного блеска в его глазах не было. Азиз подошёл к нему и присел рядом.
   - Что с тобой творится, Мумба? Ну чего ты мечешься? Чего тебе не хватает, а? - спросил Азиз, положив руку на плечо друга.
   - Всё о'кей, Азиз. Не переживай, я в порядке. Ты иди, опоздаешь, - ответил Мумба, с грустью улыбнувшись.
   - К чёрту этот банкет! Для меня друг дороже. Я переживаю, ты не видишь? Всё же было хорошо, с чего ты вдруг решил уехать? - спросил Азиз.
   - Я спать не лягу, тебя дождусь. Придёшь, мы поговорим, о'кей? Иди, Азиз, тебя ждут, - ответил Мумба.
   - Поехали со мной? - спросил Азиз.
   Мумба улыбнулся и покачал головой.
   - Я тебя дождусь, поезжай сам, с ребятами, - поднимаясь из-за стола, сказал Мумба.
   - Хорошо, как скажешь, я постараюсь вернуться пораньше, - ответил Азиз, выходя вместе с Мумбой из столовой.
   Мумба прошёл в зал и включив телевизор, удобно сел в кресло, взяв в руки журнал, на обложке которого красовался Азиз в белой кандуре и куфии, с чёрным ободком икал на голове.
    Азиз быстро побежал наверх и переодевшись, спустился обратно и вышел во двор. Ребята ждали в машине, но увидев его, быстро вышли и подошли к нему.
   - На такое мероприятие, нужно ехать на двух машинах, Азиз. Майкл? Садись в Мерс, мы с Азизом поедем на Феррари, - сказал Сергей, открывая заднюю дверцу новенького автомобиля.
   Азиз молча сел, мысли его занимал Мумба. Он видел грусть в глазах друга, хотел понять, почему вдруг Мумба решил уехать.
   - Он прав... я бы тоже не смог так. Но если бы он подождал немного, университет закончил... мог бы... а что дальше? Отдай я ему нефтяную компанию, ведь он не примет. Нужно отцу позвонить, спросить, как обстоят дела в Ташкенте. Спокойнее ли стало, - глядя в окно на красочный, вечерний город в свете неоновых ламп, думал Азиз.
   Дворец, или зал приёмов - это было просто огромнейшее помещение, с колоннами и лепниной, с парадными ступенями, с широкими, двухстворчатыми дверями, открытыми в честь банкета настежь и зала, с огромной люстрой посередине и шестью поменьше по бокам и опять, колонны и лепнина, роскошь и богатство, достойное арабских шейхов. У арочных окон с богатыми портьерами, стояли большие диваны, мраморные вазы с магнолиями и кустарниками. У другой стены висело огромное зеркало в позолоченной раме, с причудливым рисунком, по бокам которого расположились маленькие фонтаны и в разноцветной подсветке, из  них лился поток воды. В глубине, у третьей стены, стояли столы с множеством разных угощений, с фруктами и соками. Абу Али Аль Махсуд, встречая гостей, стоял в середине зала с несколькими мужчинами и приветствовал входящих в зал господ.
   - Ну что... входим в круг высшей элиты города? Ты и Майкл, должны идти со мной, верно? - спросил Азиз Сергея.
   - Да, мы должны сопроводить тебя до зала и стоять у входа до конца банкета, - ответил Сергей, выходя из машины и открывая заднюю дверцу.
   Азиз вышел и дождался, когда ребята закроют машины и вместе с ними поднялся по мраморным ступеням и вошёл в открытые настежь двери.
   - А вот и виновник нашего мероприятия по случаю избрания нового президента и генерального директора нефтяной компании, господин Азиз. Прошу любить и жаловать, - громко сказал господин Абу Али Аль Махсуд.
   Азиз на секунду остановился... он чувствовал на себе сотни пар глаз, чувствовал, как его разглядывают, волнение охватило его. Ведь он был так молод, не по годам возложив себе на плечи такой груз ответственности.
   - Смелее, Вы победитель, - шепнул ему Сергей.
   Наконец вздохнув, с гордо поднятой головой, Азиз прошёл в середину зала и подошёл к господину Абу Али Аль Махсуду.
   - Понимаю Ваше волнение, господин Азиз. Привыкайте, теперь Ваш статус поднялся до такой высоты, что Вам придётся часто присутствовать на таких приёмах. А этот банкет в Вашу  честь. Угощайтесь, прошу Вас, - сказал господин Абу Али Аль Махсуд, медленно подойдя к столу.
   - Вы правы, волнение есть немного. Я благодарен Вам, господин Абу Али Аль Махсуд, за оказанную мне высокую честь. Постараюсь оправдать Ваше доверие и доверие господ, которые сегодня утром проголосовали за меня. Я ценю это, - ответил Азиз.
   Репортёрам дали добро на съёмки, правда, в зал допустили не всех. Два журналисты с операторами ходили по залу и задавали вопросы, снимая и фотографируя. Они подошли и к Азизу, но господин Абу Али Аль Махсуд, поднял руку.
   - Никаких интервью, господа. Сегодня мы пришли отдохнуть. Прошу, угощайтесь, господин Азиз, - сказал он, взяв со стола канапе.
   Тут к ним подошёл господин Аль Джаббар, держа в руках хрустальный бокал с апельсиновым соком.
   - Приветствую Вас, господин Азиз. Утром я не успел поздравить Вас, разрешите это сделать сейчас, - сказал он, протягивая руку, которую Азиз крепко пожал.
   - Спасибо, господин Аль Джаббар. Очень надеюсь, что Вы будете рядом со мной и мы вместе поднимем компанию до нужных высот,- сказал Азиз.
   - Не сомневайтесь в этом. Это и моя компания тоже, хоть президентом стали Вы, господин Азиз. Господин Абу Али Аль Махсуд? Пользуясь случаем, хочу пригласить Вас на помолвку моей дочери и господина Азиза, которая пройдёт второго ноября в моём доме, - сказал господин Аль Джаббар, посмотрев на пожилого мужчину.
   - Спасибо господин Аль Джаббар, для меня будет честью присутствовать на столь важном для вашей семьи торжестве, - ответил господин Абу Али Аль Махсуд.
   - Это для нас будет честью, принять Вас у себя дома, господин Абу Али Аль Махсуд, - ответил господин Аль Джаббар.
   Азиза раздражали эти любезности, но он понимал, что в таких кругах, это норма поведения этих господ.
   Азиз взял в руки хрустальный бокал и ему тут же налили сок. Затем, они прошли к дивану и сели. Говорили о делах, к ним подходили и поздравляли Азиза, он вставал с места и отвечал словами благодарности. Так прошло более трёх часов, в углу играли музыканты, в зале женщин не было, не положено было.
   - Ещё раз благодарю Вас, господин Абу Али Аль Махсуд. Пожалуй пора и честь знать, господин Аль Джаббар? Мне пора, - наконец сказал Азиз, склонив голову.
   - И я устал, возраст всё - таки. Тоже домой поеду, - ответил господин Абу Али Аль Махсуд, проходя к выходу из зала.
   Азиз слышал, что у этого господина две официальные жены и несколько особняков в Кувейте и Арабских Эмиратах, но говорить об этом, никто вслух не смел, очень влиятельным человеком он был. На улице, они все простились и Азиз, в сопровождении Сергея Майкла, подошёл к своей машине, Сергей быстро открыл дверцу, затем сев за руль, медленно выехал на проезжую часть дороги. Майкл следовал за ними.
   - Фууу... я думал этот банкет, никогда не закончится, - облокотившись о спинку и расслабившись, произнёс Азиз.
   - Придётся привыкать и терпеть, Азиз. Теперь это норма жизни для тебя, - ответил Сергей.
   Приехав домой, он велел ребятам остаться на ночь здесь, сказав, что с утра поедет в офис, где должен будет встретиться с господином Аль Фаттахом, оттуда он поедет в университет.
   - Идите спать, мы все устали за последние дни. Спокойной ночи, - сказал он, направляясь в зал.
   На банкете, Азиз был напряжён, хотя и старался расслабиться. Может юный возраст сказывался, он этого не знал. Приехав домой, Азиз наконец расслабился и зашёл в зал, Мумба уснул на диване, с включённым телевизором, где уже говорили о сегодняшнем банкете. Посмотрев на себя на экране, Азиз отвернулся и тут же выключил телевизор. Он никогда не забывал, откуда он приехал и кем был в недавнем прошлом. Время было два часа ночи...
   - Мумба? Просыпайся друг. Пошли наверх, я тоже чертовски устал и хочу спать, - сказал он, тронув друга за плечо.
   - Азиз? Как прошёл банкет? - спросил Мумба.
   - Вечеринки в Ташкенте проходили веселее, - с грустью ответил Азиз.
   - Кто бы сомневался... - пробурчал Мумба и встав с дивана, пошёл к выходу.
   - Я сказать тебе хотел... ты серьёзно решил уехать? - спросил Азиз, поднимаясь наверх, в свою комнату.
   - Серьёзно, утром поеду в аэропорт, - ответил Мумба.
   - Я могу попросить тебя об одном одолжении? - спросил Азиз.
   - Да, конечно. Азиз? Даже если я уезжаю, мы с тобой друзья, знай это. Не умирать же я еду, - ответил Мумба, остановившись возле двери своей спальни.
   - Не шути так, Мумба. Я понимаю, тебе тяжело рядом со мной. Наверное, ты прав, но... у меня свадьба. Я прошу тебя, останься до свадьбы, к Новому году приедут мои близкие, уедешь с ними. Ты ведь можешь это сделать, Мумба? - спросил Азиз.
   Мумба задумался, он твёрдо решил уехать и с утра собирался поехать в аэропорт за билетом.
   - Ты прав Азиз. Я не могу не присутствовать на твоей свадьбе. Хорошо, сдам зимнюю сессию и потом уже заберу документы с университета, - ответил Мумба.
   - Если в университете Ташкента ректором до сих пор Пулат Закирович, он примет тебя обратно. Тем более, полгода ты проучился в университете Кувейта, на экономическом. Спасибо, я не сомневался в том, что ты мне не откажешь. Доброй ночи, иди отдыхай, утром тебе на занятия идти, - сказал Азиз, похлопав Мумбу по плечу.
   - Пулат Закирович - мировой мужик, да и не стар ещё. Конечно, он ректором в ТашГУ до сих пор. Доброй ночи, Азиз, - ответил Мумба, входя в свою комнату.


Рецензии