Гимн олигархов

Заказали мне гимн олигархов,
И не где нибудь там, а в Москве
Обещали дать пять иномарков -
"Мерседес","Ситроен", "БМВе"
Гимны есть даже у кочегаров,
А у них ещё нету гимнА.
Но под лиру, мы с Музой на пару,
Взвоем так - оборвётся струна!
Почему его мне заказали?
Потому что у них его нет!
А они в интернете узнали,
То что я - величайший Поэт!

Мол полюбит народ олигархов,
Как прочтёт мой убойный катрен,
Принесёт сразу кучу подарков -
Мыло и ... недосоленый хрен...
Докажу им, что я из Парнаса,
Толстосумы! Кончай горевать!
Будут в гимне моём ананасы -
Под музон их приятней жевать.

Эт уж точно - возьму я - как гаркну -
Маяковский пускай отдохнёт -
Дайте рябчиков олигарху!-
Возразить мне никто не рискнёт...
И несите ёщё ананасов,
Под мой гимн веселее их жуй
А людЯм , как сказал бы Некрасов,
Ну не глупый - тут сам зарифмуй...

Но взгляну в эти сытые рожи,
В Калифорниях - на пляжУ,
Уж на боровов сильно похожи,
Отвалите - пешком похожу...
***
А серьёзно - так дам-ка я дёру,
Может зря в эту сферу я влез?
А то скинутся миллиардёры -
Раз есть гений - найдётся Дантес...


Рецензии
Диего! А перчаток нынче навалом! А в маске - фиг идентифицируют!? А?!
Шикарно! От всей души Вам - успехов! Градус настроения безо всякого литрбола зашкаливает! Спасибо!))

Вера Рябинина   29.01.2021 12:53     Заявить о нарушении
Искренне Вам признателен, Вера за воодушевляющие слова!
С Уважением и пожеланием всех творческих благ!
Диего.

Диего Гарсиа Маркес   29.01.2021 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.