Мой муж

Я вошла села на свой трон у поняла я играла Моцарта Вивальди никакого второго класса только первый на мне было длинное огромное коричневое струящаяся платье и белый цветок Диана все заскандировали сыграй ещё бис ладно браво спасибо мы и мой оркестр всегда рады своем зрителю... Але кто это вы в студии Вика это я Миша твой муж Миша ты чё это правда ты это мой знакомый Вика ты нужна мне детям извини те Миша у меня нет мужа и детей я вас не знаю... Красивый кулон сердце и три витка я беру я стою на кухне жарю баклажаны Миша пришел привет че на обед баклажаны Диана я говорил чтобы ты цветы родила мамины и грязно банки ну выпила а чё завод не платит ты блин в институте своем я хотя бы не пью я звезда эфира была ты забыл институт бросила когда Катя родилась п
потом Аня Никита я работаю одна твоя мамаша сюда не трогай Аллу как пожимать даже на свадьбу не пустили сказали с деревни Ирина могла нет мама гордая все Миша сгорело чер обожглась в ведре еда Але пицца привезите три с сыром креветками и колбасой и пива три литра Ну чё звонишь сюда Вика ты денег дай на Миша а то весь офис на бабки иди родной бывший муж меня деловой леди ушел алкаш не сосед муж ее прикинь а такая приличная женщина тоже мне муж все рамку убрала мы на Мальдивах ну и я тут одного Миша вроде стройбар черт ну как я Миша ты мой Лев Вика ты вернулась... Обсудим ну девочки хоть меня и три Миша совсем не подарок я бросила петь это же мое призвание похоронила себя да пошло все кинула кулон в снег Вика хлеба купила жена ты пришла Миша ты чё такой я все понял будем делать из тебя певицу.. кого а тетя Галя я тут но с мужем то как вернулся круто ну мы пошли домой с мужем пошли домой


Рецензии