Майские звезды. Глава 8. Встреча с мэтром

Глава 8. Встреча с мэтром.

Офис легендарного уже тогда продюсера Игоря К. располагался в районе Ленинградского проспекта. Войдя в его кабинет,  мы увидели сидящего в кресле за небольшим письменным столом, полноватого мужчину с коротко стрижеными темными волосами, большими, явно уже заметными, залысинами, крупным висячим носом и извечно печальными еврейскими глазами. Кабинет его не производил оглушительного впечатления. Не таким представлял я себе рабочее место известного всей стране продюсера. Это было небольшое помещение с обычной, недорогой мебелью – письменный стол у окна, стол для совещаний с несколькими стульями. Внимание привлекал лишь небольшой комнатный рояль черного цвета, который стоял в дальнем от окна углу комнаты. Хозяин кабинета предложил нам сесть.

- Игорь, спасибо большое, что уделили нам время, – начал я. – Мы решили обратиться к Вам вот по какому вопросу. Наш фонд – российский фонд культуры – решил провести к майским праздникам большой концерт. Предполагается, что он будет проходить первого и второго мая в КДС. Мы были сегодня во дворце, и нам стало известно, что первого мая сцена уже занята – сольный концерт проводит Ваш клиент -  Валерий Л.

- Да, все верно, мы не так давно заключили с КДС договор аренды, завтра-послезавтра запускаем рекламную кампанию.

- Скажите, а есть ли возможность найти какой-то компромисс? К примеру, мы включаем выступление Валерия в свою программу, он сдвигает свой концерт на третье число – мы получаем свое желанное первое мая, а он, в дополнение к своему сольнику, два дополнительных выступления в Кремле?

- М-да, мысль, конечно, интересная. Я, в принципе,  не против. Но, вы же понимаете, этот вопрос сам я решать не вправе.  Попробую сегодня же переговорить с ним. Если с его стороны не будет активных возражений, то, думаю, мы сможем вернуться к обсуждению условий нашего бартера, – усмехнулся К. – Хотя, честно говоря, надежды на его согласие у меня практически нет. Зная его амбициозность и, в какой-то мере капризный характер, вряд ли он пойдет на уступки – как-никак звезда первой величины, вся страна его знает. Хотя, наверное, я не должен этого говорить, но у меня есть некоторые сомнения - сможет ли он собрать полный зал? В любом случае, давайте попробуем, мы же ничем не рискуем.

- Игорь, спасибо за понимание, надеемся все же на нашу удачу и его согласие.

- Хорошо, понимаю, что и вы очень ограниченны во времени, его уже осталось не так много на подготовку.  Позвоните мне завтра к обеду - я постараюсь сказать вам что-то определенное.

Мы вышли на проспект. В душе зажегся слабый огонек надежды – а вдруг?..
Вдруг не случилось. Набрав на следующий день номер Игоря, я поздоровался и представился.

- А, Николай, привет. К сожалению, ничем обрадовать Вас не могу. Если коротко, Валерий отказался, как я и предполагал. Не буду передавать Вам, в каких выражениях прозвучал его отказ - боюсь в вашем лице он и так уже потерял, по крайней мере, двух своих поклонников. Извините, но ничем не смогу Вам помочь. Желаю удачи.

- Да, очень жаль. В любом случае, спасибо Вам большое за понимание и желание помочь. Всего доброго.

Я посмотрел на Диму. И, хотя он не слышал, что говорил мне К., по моим репликам он, конечно, уже все понял.

- Отказал педик?

- Ты удивительно проницателен, мой юный друг. Отказался, и, как намекнул Игорь, в резких выражениях. Кстати, он сказал, что Валера, из-за этого своего отказа,  потерял, как минимум, двух поклонников. Интересно, как он узнал про тебя и Лариску? – подмигнул я Диме.

- Не, Семен. С Лариской и Иркой вас уже трое будет, - парировал он. - Че делать-то будем?

- Что делать, что делать? Поехали в фонд, расскажем. А потом на плаху – к Панасу.


Рецензии