Фужер Хайникена

  Ряд ни к чему не обязывающих истин я для себя с годами усвоил.
  Думаю и вам не помешает поближе познакомиться с ними.
  Прежде всего запомните, что человек - это своеобразный ломбард, в котором заложены часы, у одного они спешат, у другого опаздывают.
  Отсюда можно сделать вывод - не следует всё принимать на веру, льстя себя надеждой о внеземной любви, ведь люди не окурки, они подбираются не только по интересам, но и на корточках или ползком.
  Становится грустно, когда видишь, что новых поступлений у них на склад знаний нет и не предвидится, в то время как существуют мужские и женские велосипеды.
  - Так почему бы не быть трансгендерному тандему, - говорила мне подружка по пивному бару, которая всё время она, не отличавшая эскулапа от эскалопа, не выходила у меня из головы даже покурить.
  Когда вижу, что у подвыпившей нет правды в ногах, я ищу её в другом месте - между.
  Нам обеим нравится выпивка за счёт заведения... глаз под потолок.
  Это единит и сближает больше чем что-либо.
  Подружка, что называется, игривая.
  После второго фужера её влечет ко мне, и я не в силах ей отказать в малом, потому что в половых гигантах не числился.
  - Ну какой это пивной живот без краника под ним?!- ласково шутила она в присутствии бармена.
  Я прощал ей почти все фривольности, даже то, что за выпивку расплачивалась она чеками мужа, пытаясь отдать всю себя, не отходя от кассы, прямо на стойке.
   Если кто-то подумает, что я вру, то пусть не поленится посетить питейное заведение на Кони Айленд авеню и собственными глазами убедиться как она принимает на грудь очередной фужер Хайникена, пока я записываю мысли за собой, потому что передо мной никто этого не сделал.


Рецензии