Майские звезды. Глава 9. Буря миновала

Глава 9. Буря миновала.

В фонде мы рассказали Андрею о первой неудаче.

- Да, обидно. Ну, вы сами виноваты!

- ???

- Поздно деньги нашли. Вишь – кто первый встал, того и тапки. Ща в тапках Валера, а вы по холодному полу босячищем топчетесь!

- Андрюша, ты ничего не перепутал? Вы? Может, все-таки, мы? Не забыл, что вообще-то, мы первые, кто принес хоть что-то. Мы должны были всего лишь помогать, а не обеспечивать все. Ты же подписывал обещания Панасу, а идти пред его светлы очи и оправдываться нам одним?

- А что вы – дети малые? Не понимаете, что, не имея денег, мы не могли
подписывать с КДС никаких договоров. Нам в принципе пофиг – будет концерт первого-второго мая, или в другие дни. Да и вообще – будет или не будет – пофиг. Будет второго и третьего? Отлично, договаривайтесь со спонсором – договор аренды сегодня заключим, пусть деньги готовит.

Вот так легко и непринужденно, без всякого нашего согласия, из помощников и статистов нас превратили в главных действующих лиц и персонажей, ответственных за все. Все-таки комсомол – отличная школа жизни.

Оставалось одно – идти сдаваться Панасу. В этот раз дорога до Солянки не была столь радостна. Ездили мы с Димой, как я уже говорил, обычно вдвоем и на одной машине – либо на моей белой пятерке, либо на видавшей виды Диминой вишневой восьмерке. Как выразился Дима – «мы с тобой, Семен, бл..дь, как херовые бедуины - вдвоем на одном коне». По дороге бедуины посовещались и решили, что лучше будет не разыгрывать перед Панасом спектакль -  особой вины за собой мы не чувствовали - а рассказать все, как оно есть.

Панасенко на удивление спокойно выслушал наш рассказ о постигшей нас неудаче, и наших попытках решить эту проблему. Возможно, на него, как взгляд удава Ка на бандерлогов из Маугли, подействовали известные имена – продюсер К., певец Л. – все же дорогу перешли ему не простые смертные. Уступить небожителям и для него было, если не честью, то частью – частью большой увлекательной игры, в которую он втянулся. Он лишь по-отечески добро пожурил нас:

- Ну что же вы, бл…дь? Не успели начать – а уже обделались? Что же дальше-то будет? Ладно, подписывайте договор на второе-третье, но уж больше никаких изменений.

Сообразив, что в этот раз бури удалось избежать, нашему красноречию, казалось, не было конца. Как потом выразился Димон: «Лили мы ему в уши рахат-лукум и какаву по полной программе».

Мы понеслись назад в фонд. Во-первых, надо было позвонить в Кремль и сообщить директору КДС, что мы оставляем за собой оговоренные с ним даты проведения концерта – второе и третье мая, подписать у Ерша договор. Отвезти его назад в Кремль должны уже были девочки-исполнительницы. Во-вторых, надо было внести изменения в договор с фирмой «Пансим» - хрен его знает, что завтра или послезавтра взбредет в голову строптивому спонсору? В подобных хлопотах  закончился этот день и прошел следующий. Наконец все было готово. Новые даты в спонсорский договор внесены, мы отвезли Панасенко. Во время этого визита мы напомнили ему, что, после заключения договора аренды сцены, он должен перевести вторую часть денег.

В ожидании их прихода, мы занялись решением текущих вопросов подготовки концерта, которые были перечислены в спонсорском договоре и ответственность, за выполнение которых, лежала на нас. Мы прекрасно понимали, что, к сожалению, за любой срыв в ходе подготовки, отвечать пред Панасом придется нам, поэтому выполнение пунктов спонсорского договора, мы считали своей первоочередной, можно сказать святой обязанностью.


Рецензии