Банковские продукты

У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит? – спрашиваю
- Предлагаем банковские продукты! – отвечают мне.
- Банковские продукты? Это что – продукты из банок?
- Нет, это то, что в банках, - отвечают.
- Ну я и говорю – продукты в банках. Тушенка, сгущенка там. Овощи консервированные. Компоты.
- Нет, - отвечают, - это банковские программы по сохранению Ваших сбережений. Обычные депозиты в банках – это всего несколько процентов годовых. А мы предлагаем до 25 процентов годовых.
- А Вы, случайно, не родственник Мавроди? Сын, так сказать, лейтенанта Шмидта. Вернее, Сергея Мавроди?
- Нет, я из банка «Зачатие».
- О-о-о! Хорошее название! Вкладываешь чуть-чуть, а получаешь по полной схеме! Месяцев через девять так!
- Вы совершенно правы! Ни один из наших клиентов не пожалел, что связался с нами.
- Наверное, потому, что просто не успел?
- Нет, все очень довольны!
- Я в этом не сомневаюсь. А как мне Вас найти?
- Мы сами найдем Вас. Оставайтесь на месте. Через полчаса будем.
- Знаете что, а если я откажусь?
- Уже поздно. Разговор платный. То, что Вы согласились побеседовать со мной, означает согласие с нашей офертой. Вы уже не можете отказаться.
- Хорошо. Я Вас понял. За полчаса, пожалуй, успею добраться до канадской границы.


Рецензии