Мизинец в графине Глава 9

        После моего отъезда, в Туркмению вылетели самолетом: из службы безопасности майор Рукавишников, из наркоконтроля старший уполномоченный Гвоздев и представитель интерпола в Союзе Стоун. Они должны были подключиться к работе Туркменских коллег и общими усилиями накрыть одновременно все источники поставки героина. Только им надо было дождаться, пока я выведу их, на прямую связь, с Афганским поставщиком.

 Была среда, Калиф в чайхане появлялся в пятницу, условленный день, у нас есть в запасе два дня. За это время мне надо было узнать у Шакала, один и тот же поставщик в Кушках и в трех точках на стороне Афганестана: Мераветелле, Деррагезе и Серахсе, или же там другие поставщики?
Мы с Шакалом оставили машину на стоянке, и, пошли, к туристам,  которых сопровождала женщина гид.

 -  Древняя Кушка,- рассказывала она,-  это город пограничный, известный своей военной историей. Объективное мудрое отношение властей Туркменистана к прошлому,- говорила она,- отразилось в том, что памятники царской и советской эпохи остались в неприкосновенности. На самом высоком месте над городом до сих пор расположен каменный крест десятиметровой высоты, установлен вначале ХХ века в ознаменование трехсотлетия царствования династии Романовых.

 Рядом расположена старая часовня, судя по надписям солдат на стенах которой, привычка оставлять такие автографы существовала и в армии до революции в  России. Надо заметить,- сказала гид,- что в одна тысяча девятьсот двенадцатом году было возведено четыре креста, в четырех крайних точках Российской империи. Самой южной была Кушка. Именно здесь остановились российские экспедиционные войска в одна тысяча восемьсот восемьдесят втором году и позже после победы при Ташкепре, была установлена граница с Афганистаном.

 Именно российский форпост в Кушке,- говорила гид,- превращенный к одна тысяча восемьсот девяносто шестому году в мощный оборонительный комплекс и официально признанный тогда Крепостью, стал для Британии символом «русской угрозы» в отношении ее колониальной империи. И не зря: известно,- говорила гид,- например, что перед Первой мировой войной в крепости Кушка находилась мощнейшая радиостанция, которая принимала сообщения не только лишь из Ташкента, или Петрограда, но также из Станбула, Калькутты и Вены.

Не смотря на то, что при утверждении здесь власти Российской империи было пролито немало туркменской крови, в современной Туркмении к исторической памяти относятся бережно, даже сохранены названия поселков Полтавка и Моргуновка, в них жили крестьяне, переселенные из Полтавы и Харькова.

Я слушала гида и осматривала все вокруг, туристов собралось человек сорок, все гуськом ходили вслед за женщиной, записывая для себя в блокнот ее рассказы. Я обратила внимание на одного из туристов, лицо знакомое, и видела я его недавно, но где? Так и не вспомнив пошла дальше. У гида я спросила, где можно остановиться дня на два-три, чтобы побывать и посмотреть окрестности города. Она назвала гостиницу, где нас примут с большим удовольствием.- Гостям нашего города мы всегда рады,- сказала она.

- Нам надо устраиваться на ночлег,- сказала я Шакалу,- может быть хоть сегодня, отдохнем нормально. Мы нашли гостиницу, к ней подогнали машину, оплатили стоянку и пошли оформляться. Вечером вокруг гостиницы было освещение, как будто и не вечер наступил, а продолжается день. В номере было светло и не понадобилось включать освещение. Я сидела в кресле и думала, где же я видела мужчину, который был с туристами, и, вспомнила, он, и еще один с ним в штатском были представлены генералом Зарубиным на совещании. Встреча была короткой, и внешность у него не броская, поэтому мне он хорошо не запомнился. Но что он здесь делает? Наверно, как и меня интересует его поставщик героина.

В дверь постучали, я пошла, открывать, на пороге стоял Шакал.
- Ты что-то хотел?- спросила я.
- Как-то скучно здесь, решил напроситься в гости. Братва не выходит из головы,- сказал он.
 А ведь и мы могли оказаться на их месте и сгореть в машине, у нас ведь тоже кроме бака с бензином еще были три канистры полные до краев. Да, отделались мы легко, а они сгорели заживо.
- Стоит ли героин их жизни? Как ты думаешь, Шакал?- спросила я глядя ему в лицо.
- Ни знаю, героин можно производить до бесконечности, а вот братву вернуть, нельзя,- сказал он.

- Я вижу, ты сегодня расстроен, тебе надо отдохнуть. Знаешь, о чем я подумала, если в остальных трех точках, откуда идет с Афганской стороны героин разные поставщики, то Мизинец может меня и туда послать, а мне совсем после этой поездки ехать не хочется,- сказала я.

- Ты права, там разные поставщики, и разные точки: В Акробат поставляет Джемал, в Пограничник, Карим, в Тахта-Базар, Халик.
-Ты уже с ними встречался, они знают, что Мизинец отбывает срок?
- Нет, меня ведь недавно назначили ответственным за прием и поставку героина, с Калифом здесь в Кушках, я буду встречаться второй раз, до этого встречи с ним проводил Пузырь.

- А почему его, не оставили ответственным за поставки героина? Пусть бы он и рисковал своей головой,- включив «дуру», спросила я. Так он же к нам не относится, он просто получает несколько кусков за то, что мы иногда пользуемся его услугами, как например, после того, как закрыли Азада, послали его, на встречу с Калифом, как самого осведомленного, в этом деле. Берем иногда у него братву, если своей недостаточно бывает.

- Понятно,- сказала я. После ухода Шакала, я села составлять записку для тех, кто прибыл сюда вместе со мной. Мне срочно надо было оповестить их о том, что поставщики разные, если они сейчас возьмут Калифа, то тех троих мы уже не достанем, их оповестят «смотрящие» и они залягут на дно. Утром, я вышла из номера, по лестнице спускался Шакал, я догнала его и пошла рядом.- Как спалось?- спросила я.

- Плохо, ворочался всю ночь, вот не первый раз братва погибает, но там пуля дура, раз и нет, а это же, заживо сгорели.
- Тебе надо отключить воспоминание, завтра встречаемся с Калифом, и уезжаем домой.

- Я думаю, иначе, надо навестить остальные точки, раз уж я здесь, проверить, как работает братва, давно с ними не виделся, может какие есть проблемы, узнать.
- Но тогда я поеду домой одна.
- Поехали со мной, познакомишься с поставщиками, если Мизинец пошлет к ним, сможешь съездить и без меня, если не захочешь ехать со мной.

- Но почему же, с тобой более безопасно,- сказала я.
- Тогда договорились, едим после встречи с Калифом на эти точки. Мы спустились в холл и пошли на выход, я заметила вчерашнего туриста, сказала Шакалу, что забыла оставить ключ администратору гостиницы и вернулась, Шакал пошел к машине.

 Я подошла к администратору, положила ключ на стойку, повернулась и пошла в сторону туриста, уронила туго свернутую записку на пол и   направилась к выходу. Я не видела, поднял он ее или нет. Скорее всего, поднял, он внимательно за мной следил.
Шакал ждал меня в машине.

Куда сегодня направимся?- спросил он.
- А как у тебя плечо, болит?
- Болит, но я не обращаю на это внимание.
- Значит, едим к доктору, пусть посмотрит и выпишет лекарство, раз нам снова предстоит дорога. Он послушал меня, беспрекословно. После посещения врача, заехали в аптеку купили лекарство, шприцы для введения инъекции и вернулись в гостиницу. Оставили машину, и пошли в ресторан с европейской кухней. Пообедав отправились в гостиницу отдыхать.

 Время незаметно близилось к вечеру, чем ближе встреча, тем мне было как-то не по себе. Я долго думала, что я скажу при встрече героиновому барону, что такого может передать из заключения Мизинец, что может заинтересовать такого богатого, самоуверенного дельца. Думаю, только увеличения поставок, ведь все на этом и держится, чем больше поставка, тем больше ширится его карман от набитых долларов. Эту тему я решила развивать при встрече.

В качестве гаранта о приеме больших партий должен выступить Шакал. Вначале я не знала, будет ли он мне на встрече с Калифом полезен, теперь была уверена, он сам того не зная мне в моей авантюре поможет.

После моего выхода из гостиницы майор Рукавишников, наблюдавший за моим движением по залу, подошел к месту, где я уронила записку, обронил ключи, нагнулся и поднял их. Направился в свой номер, вслед за ним пошел Гвоздев Роман Григорьевич, он, как и майор наблюдал за мной. В номере они раскрыли записку и прочитали.   
- Какая же все-таки она молодец Роман, смотри, как предотвратила наш неверный шаг, завтра мы могли все испортить, теперь только за ней наблюдаем и никаких без нее не предпринимаем мер.

 На следующий день, у нас была встреча с Калифом. Я одела длинное до пят платье, шарфом закрыла лицо, оставив только открытыми глаза, и с Шакалом направилась в чайхану. За столиками скрестив ноги, сидели туркмены пили чай и о чем-то беседовали. На нас можно сказать, не обратили внимание. Мы подошли к столику, где сидел смуглый, очень красивый мужчина, один, в халате с золотыми полосками. Посмотрел на нас и кивнул головой. Мы сели. Я ждала, когда он заговорит.

- Ты что-то хотела мне сказать, женщина?
- Я приехала по поручению Азада, сам он не сможет в течение нескольких лет иметь с вами встречу, но это не значит, что получать героин будет некому, все остается по прежнему, и он просит вас, поставку увеличить. Ответственным человеком за прием и оплату товара, он назначил Шакала. Что вы скажете по поводу увеличения поставки героина? Я ответ должна передать Азаду, в зону.

Калиф долго молчал, я думала, он, скорее всего, откажется, но он сказал:- передай Азаду, я согласен. Теперь поговорим с тобой Шакал, я могу предложить тебе одну услугу, ко мне подходили туркмены, они за определенную плату могут быстро и без проблем доставлять героин до точки хранения, если хочешь, поговори с ними, у тебя уменьшится хлопот.

-А им можно доверять?- задала я вопрос Калифу,- ведь это люди чужие....
- За это можете, не беспокоиться,- ответил он,- я ручаюсь за них.
- Тогда все в порядке,- сказал Шакал. - Когда следующая партия?- спросил он.
- Через неделю, получите в два раза больше обычного. Мы поблагодарили Калифа, и вышли из чайханы.

- Теперь мне, хочешь ни хочешь, а ехать надо в те три точки, мне понадобятся через неделю большие деньги, а их я могу взять только там, - сказал мне Шакал.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


   


Рецензии
Благодарю за отзыв. С Уважением!

Анна Колбасова   10.01.2023 08:42     Заявить о нарушении