Незваные гости в Европе

В истории народов земли прочно укоренилась мысль о том, что война, это непременно вторжение вооруженных захватчиков, которым противостояли тоже вооруженные силы. В результате происходили сражения, бои, которые заканчивались победой или поражением.

Да и классические определения войны на первое место ставят именно вооруженное противоборство.

Например, откроем Википедию и читаем:

Война; —между политическими образованиями – государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооруженного противоборства, военных (боевых действий) между их вооруженными силами.

А вот дальше та же Википедия пишет:

Как правило, война является средством навязывания противнику своей воли. Один субъект политики пытается силой изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и другое.

Т.е. «навязывание противнику своей воли» так же является войной. Если «один субъект политики пытается […]изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и другое”, то это тоже война. И необязательно использовать пропущенное мной в данной цитате слово «силой».

Да, сила может применяться, если противник возражает против навязывания, но что если этот «противник» просто уступает требованиям, даже если и не хочет этого? Да, возражает, но тогда сила применяется просто для запугивания и этот «противник» отступает.

Нет необходимости в войсках, армиях, полководцах, кровопролитных сражениях.

Европа, прошедшая через горнило двух мировых войн и потерявшая миллионы людей, в настоящий момент пришла к пониманию ценности человеческой жизни. Но, как всегда и бывает в истории, маятник слишком сильно качнулся в противоположную сторону. Слово «насилие» стало неприемлемым.

Правда, неприемлемость эта довольно избирательна. Европейцы (как, впрочем и американцы!) спокойно участвуют в вооруженных конфликтах во всем мире, сражаясь друг с другом да и с местным населением. Но как только речь заходит о неевропейских культурах на территории своих стран, тут же вспоминают о ценности человеческой жизни, о недопустимости применения силы.

И ни в коем случае нельзя вспоминать о том, что в Европе идет необъявленная война против другой расы, другой культуры иначе тут же прослывешь расистом.

Когда человек приходит в гости, он по умолчанию должен соблюдать порядок в доме тех, к кому пришел. Не навязывать свои взгляды на жизнь, не наводить порядок в доме у хозяев, не отбирать у этих хозяев их имущество. Это закон жизни.

Но что делать, если гостей слишком много, если их не приглашали, а хозяева поставлены (вернее, сами хозяева сами поставили себя) в такое положение, которое запрещает им делать даже замечания зарвавшимся гостям?

Все помнят русскую народную сказку, в которой лиса попросилась у зайца погреться в его избушке? Добрый (по современному, толерантный) заяц согласился. Лиса отогрелась и стала чувствовать себя в доме хозяйкой, наводить свои порядки и посоветовала недовольному зайцу поискать себе другое жилье.

Не то ли самое сейчас происходит в Европе?

Гости из других стран с абсолютно другой культурой, с другим взглядом на жизнь, с другими менталитетом стали чувствовать себя хозяевами.

А хозяева боятся поставить гостей на место по двум причинам: в современном мире замечание, сделанное человеку другой расы тут же навести на того, кто это замечание сделал, множество негативных ярлыков – первое и второе, гостей стало уже настолько много, что хозяин попросту боится этих гостей.

Разумеется, если бы страны, из которых эти гости прибыли, начали вооруженную агрессию против Европы, то им бы дали соответствующий вооруженный отпор и вернули все на свои места.

Но вооруженной агрессии не было.

Имеется массовая эмиграция в Европу тех, для кого европейские ценности – пустой звук. Они не стремятся ассимилироваться, стать европейцами. Они стремятся превратить Европу в свои страны, требуя, чтобы хозяева подчинились гостям.

И хозяева, боясь обвинений в расизме, нетолерантности, да в чем угодно, покорно выполняют требования обнаглевших гостей.

Если же хозяева не горят желанием подчиняться, то их начинают взрывать, поджигать, отрезать им головы и мировое сообщество не возмущается, а призывает «понять и простить».

Массовая эмиграция нынешних «гостей» в Европу имеет национально-религиозные корни.

Европейца не потянет в эмиграцию, если у него нормальные условия существования, если у него есть возможность получить работу, если он социально защищен, ему обеспечена личная безопасность и т.д.

У мусульман непреложной истиной и примером для подражания являются слова и поступки пророка Мухаммеда.

Согласно мусульманской религии, пророк Мухаммед, будучи преследуем в своем родном городе Мекке, вынужден был бежать в Медину, захватить ее и превратить в мусульманский город.

Именно это и является примером.

С их точки зрения, Европа должна стать мусульманской. И для этого все средства хороши.

И уже действия европейцев, которые не согласуются с тем, что пришлые считают неприемлемым, объявляются намеренным оскорблением.

И христианские символы считаются оскорблением.

И появление девочек-европеек с непокрытой головой в европейских школах, в которых учатся гости, тоже считаются оскорблением.

И карикатуры в журналах на то, что гости считают неприкосновенным, это тоже оскорбление.

Думаю, если бы христиане придерживались таких же взглядов, то французский художник-карикатурист Жан Эффель, у которого множество рисунков с изображением бога в виде симпатичного старичка на облаке, был бы приговорен к аутодафе. Кстати, во времена Святой Инквизиции так и было бы, но Европа же давно миновала эти века! В настоящее время эту Европу ногами заталкивают во мрак средневекового мракобесья. А Европа молчит, потому что иначе ее обзовут нетолерантной.

В общем, европейцы очень хорошо усвоили истину о том, что если изнасилование неизбежно, то нужно расслабиться и получать удовольствие.

Вернусь к той сказке о лисе и зайце, о которой упоминал ранее.

В ней для зайца все закончилось хорошо. Он встретил медведя, который и восстановил справедливость.

Какой медведь спасет европейского зайца?

Понимаю, что все, написанное здесь, это глас вопиющего в пустыне, но, может, хоть кто-то задумается?


Рецензии