Женская логика

               
Мой командир роты капитан Силов часто повторял: «У женщин нет логики – есть только эмоции!» Видимо, судил лишь по своей жене, а потому был не прав. Логика у женщин, разумеется, есть. Но весьма своеобразная.

Поссорились муж с женой. Она ему и говорит:
- Уходи в свою комнату! Теперь будешь спать один! И даже не вздумай ночью приходить ко мне!
И после паузы:
- Я сама к тебе приду!
А уже ночью, лежа в постели с мужем, жена признает:
- Ладно, я была не права! То есть мы оба виноваты! Так что можешь попросить у меня прощения!
- А почему я, а не ты?
- Ну, хорошо! Ты!


Рецензии
Это не логика, это кокетство! Умелое, кстати!

Нина Тур   24.03.2024 19:22     Заявить о нарушении
Вы правы, я думаю! Спасибо!

Олег Поливода   25.03.2024 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.