Временная связь

Вообще, я редко пишу рецензии. И уж если пишу, то это скорее пасквиль. Как например на «Викинг - поклёп на всех» - http://proza.ru/2021/01/29/705
Это не значит что я не люблю кино. Я очень люблю кино. «Место встречи изменить нельзя», «Доживём до понедельника», «С лёгким паром», «Служебный роман», «В зоне особого внимания», «Ликвидация», «Остров», «Крепкий орешек», «Матрица», «Кто я» и сотни других, я очень, очень люблю.
Мне будет очень обидно, если я умру и не увижу продолжение «Аватар», «Последний богатырь», «Шифр». Хотя если умру, как может быть обидно. Ну и ладно.
Но на свои любимые фильмы как-то писать рецензии странно. Не я же их придумал? Так что же присоседиться к чужому успеху?
Хотя бывает. Вот продолжение «Небесный суд 3» написал.  То ли пародия, то ли окончание. Я так и не решил. На litres.ru опубликовано.
Но тут попался мне фильм, название которого вынесено в заголовок.
Коротенький фильм. 28 минут. Но это 28 минут, половину из которых, я взрослый мужик, плакал.
Я родился после войны. Но ещё тогда,  когда понимание, что такое голод. Что такое, когда есть хочется, а нечего. Было очень понятно.
Конечно, в моём холодильнике сегодня не так, как на картинке. Так как на картинке это в холодильнике богатеньких. Но в моей морозилке пару куриц, одну из которых я к вечеру приготовлю. И места в морозилке 500 литрового холодильника нет. А ниже  куча зелени и штук пять свежих помидор, и два огромных качана капусты, лимоны, клементины, пару кило свеклы, морковка в двух пакетах, коробка с размоченным нутом, лоток яиц, масло, сыр, молоко… В общем мой холодильник, это холодильник бедного израильтянина, который больше думает о том, как похудеть, а не чего поесть.
И вот фильм возвращает меня в то время, когда мне давали кабаково-пшённую размазню, которую я не терпел, а другого не было и даже раньше. Я по рассказам, тогда ещё свежим рассказам родителей знаю, что такое, когда нет хлеба. Нет не так, как в моём холодильнике. А нет даже хлеба.
И я ясно вижу тринадцатилетнюю девочку, у которой этого хлеба нет. Вижу, хотя её не показывают.  Вот тогда слёзы и начинают катиться из моих глаз.
Посмотрите. Обязательно посмотрите этот фильм.


Рецензии