Дурдом на марше для Вадима-2. Глава 11

 Домашнюю дискуссию прервал раздавшийся телефонный звонок. Звонила Ирина Ростиславовна.

     - Маша, завтра Вы должны выйти на работу. - приказным тоном объявила бывшая начальница.

     - Я Вам ничего не должна. - холодно ответила Машка. - Вы не забыли, что я уволилась?

     - Маша, давайте забудем об этом. - попросила, немного понизив тон, финдиректор. - Вы были раздражены, мы тоже не смогли удержаться...

     - Вы трактуете произошедшее так? - уже сдерживая раздражение, сказала девушка.

     - А как? - прикинулась идиоткой Ирина Ростиславовна.

     - Провоцировать на конфликт Вы будете кого-нибудь другого... А меня оставьте в покое. - ответила Маша. - Я у вас больше не работаю.

     - Маша, Вам придется вернуться...

     - Не придется.

     - Маша, мне нужна Ваша помощь...

     - Да? Давно?

     - Вы ничего не знаете... - расстроенно сказала Ирина Ростиславовна. - Борис Валентинович в больнице с обширным инфарктом... И в этом виноваты Вы.

     - Кто меня назначил виноватой? Вы?

     - Кто подал ему идею поймать воров?

     - А Вам бы хотелось, чтобы я все художества ваших друзей взяла на себя?

     - Я этого не говорила...

     - Вы не говорили... Вы повторяли...

     - Маша, пожалуйста... - уже совсем другим тоном сказала финдиректор.

     - Он все-таки собственноручно произвел инвентаризацию в магазине? - догадалась Маша.

     - Мы с ним и Екатериной Дмитриевной втроем...

     - Насколько я понимаю, воровство стало для него очевидным?

     - Так недостача-то не на два рубля, а на два миллиона!

     - Именно такая цифра фигурировала в том акте инвентаризации, который был составлен мной.

     - Я в этом не уверена... - быстро ответила Ирина Ростиславовна.

     - Уничтожили, значит? - догадалась Машка. - Это не страшно - я для себя сделала ксерокопию и заверила печатью фирмы.

     - Зачем?

     - Знала, с кем имею дело.

     - Маша, за что Вы нас так ненавидите?

     - А за что мне вас всех любить? За то презрение, которым Вы и Ваша подруга обливали меня все то время, которое я у вас проработала? Или за то издевательство, которое вы устроили мне перед увольнением? Или за Ваше острое желание любой ценой получить всю сумму недостачи с меня? За что?

     - Маша, пожалуйста, вернитесь.

     - Чтобы вы с Екатериной Дмитриевной предприняли еще одну, на сей раз успешную, попытку "повесить" недостачу на меня?

     - Почему Вы так думаете?

     - Потому что знаю, с кем имею дело и каковы ваши аппетиты...

     - Маша, я обещаю Вам, что никаких претензий к Вам не будет. Только возвращайтесь... Пожалуйста...

     - И не подумаю... - ответила Машка. - Всего доброго.

     - Не бросайте трубку, - вдруг попросила Ирина Ростиславовна. - Маша, я без Вас не справлюсь.

     - Несколько дней назад Вы считали иначе.

     - Тогда Борис Валентинович был здоров, а теперь он в больнице... Я должна ездить к нему каждый день... Кормить и все такое прочее... А с первого числа начинается годовой отчет...

     - И что?

     - Я без Вас не справлюсь. Просто не успею...

     - Об этом, Ирина Ростиславовна, нужно было думать раньше...

     - Когда? - тупо переспросила собеседница.

     - Когда Вы ездили на работу слушать радио и обсуждать с подругой свои последние приобретения...

     - Какое Вам до этого дело? - попыталась возмутиться финдиректорша.

     - Ровно никакого не было бы, если бы я не везла на своих плечах не только свою ношу, но и Вашу, и Вашей подруги.

     - Вам за это платили зарплату...

     - Да, конечно... Такую огромную, что даже налоговая возмутилась... Правда, вертели Вы эту налоговую...

     - Маша, мне нужно, чтобы Вы завтра вышли на работу.

     - Я у вас не работаю и возвращаться не собираюсь.

     - Что же мне делать? - растерялась собеседница.

     - Потребуйте от Екатерины Дмитриевны, чтобы она приступила, наконец, к исполнению своих служебных  обязанностей.

     - Маша, она не сумеет...

     - Это Ваши проблемы.

     - У нее нет способностей к бухгалтерской работе.

     - Зато очень много спеси, амбиций, свободного времени и желания интриговать...

     - Вы хотите, чтобы я ее уволила?

     - Я хочу, чтобы Вы навсегда забыли мой номер телефона. - ответила Машка и выключила свой телефон.



Продолжение следует...


Рецензии