Вспоминала свою больницу

Вспоминала свою больницу
Ночью вот столько всего пишут события вирус
Муж в тюрьме знакомый

В Загсе были муж значит

Развелись
Не сплю
Я не псих
Ложусь

Легла думаю

То есть ну пришла в ресторан
Фем

Квартиру меня допрашивали но сказала забыла

так не узнали
Потом там вообще у меня

уже че

главное за что скорая

там же бандиты

они сходка
я сотрудник была
сбербанка

понимаете не привлекалась
ну того оттолкнула
ну стал хватать
я кричу Андрей спаси меня

Как сумасшедшая

Андрей тут явился

Вообще будто с неба
Пошли

Принимаем ее


вообще потом говорят

сперла тряпочки

говорю вы в себе

я миллионы зашибаю

богатая
фирма своя

не крала ничего

та стала библию читать

тут я и помирилась

потом нормально

полы мыла
орут плохо моешь меня чуть не порезали

по ошибке

господи

в коме 9 дней

очнулась чудом

дите родила сына

в коме прикинь

сына увез

сыну  меня роды были ад

тяжело.

вспоминала ад был


Рецензии