Шутливо- лирическая, или любовь с первого взгляда

Привет, меня зовут Адам,
С утра пошёл я по делам,
И захватил с собой "Акдам",
Чтоб выпить за прекрасных дам.
Смотрю: навстречу мне Мадам,
Как Эсмиральда из Нотр-Дам!
- Мадам, я жизнь за Вас отдам,
Не заглянуть ли в гости к Вам?
Согласны? Значит, по рукам?
Но усмехнулась лишь я Мадам :
- я вам согласия не дам,
В квартире подлинный ВанДамм!
Картину дорого продам
Её не стоит видеть вам!
- Мадам, моя мечта Ван Дамм!
Вам сердце за него отдам,
Я внемлю всем его трудам,
И шедевральным их плодам!
- Мне Ваше сердце пополам! -
Скривила ротик свой Мадам, -
- Что ж, разбежимся по домам,
Но буду ждать звонка, Мадам,
Чтобы припасть к Вашим ногам... "

***
Она мне снится по ночам...
-Ну позвоните же, Мадам!
Я всю заначку Вам отдам!
Целую мысленно. Адам.


Рецензии