Не знаю ничего

Вот еще я была на спектакле не было ни гроша тут алтын

Жадные родственники

мне очень понравилось
Игра актеров хорошо играли

Тут еду по бизнесу в Волгоград

Говорю мама в командировку
Фирма моя уже была
Вещички собрала
Говорю мама еду выходить замуж

Встретила нескольких
Он мне Лешка говорит Диана погуляй в центре
Гуляла фоткалась везде

Вот Женю встретила
Говорю Женя мне нужен муж и квартира
Как чудо

Какое то
Муж будущий повез

А у него брат

Покойный уже Женя брат живой


Женя был хороший.

И тут опять спектакль смешанные чувства

тут подцепила

этого артиста настоящего

не как Миша Миша то 40 профессий сменил 70 наверное

А тот прямо

Короче зашел в ночной магазин купил коньяк вина шоколадку
все это мне дал

Шоколадку в руках так и оставил

скинул сумку

я была в шоке

ору сумку там все паспорт
деньги

он выкинул сумку
даже не извинился

потом сосед в доме рядом

смеялись помогала старый стал
пылесосила

убирала подьезд за него

он говорит ты хорошая

тут он ну старый


квартиру мне завещание

тут родственники кто она кто

ну нет квартиры у меня есть своя
а та не нужна

квартира была хорошая
3 комнатная

ну потом на море еду

Крым ой думаю мой артист

чисто мой
Но уже не он там с Мишей познакомились
Новая жизнь
Ну тут все и все


Рецензии