Как я стал Хозяином? Михаил. Глава 10

Глава 10
1
Вероника в офисном брючном костюме нежного голубого цвета снова шла по своему родному городку. Был тёплый весенний день, но солнышко уже слегка припекало. Она уверенной походкой шла в банк. Ей надо было наконец решить, что делать с мужем. Не бывшим. Пока что.
Возле банка стояла знакомая машина. Она её узнала. «Что он делает тут? Хотя... Даже будет интересно. Мне сообщали, что у мужа покровитель появился? Нет! Не стоит так думать! Гордыня здесь точно не нужна. Я изменилась. Пусть сам Творец решает, что делать с ними. Плыть по течению не буду я. Итак, пора!» - подумала Вероника и уверенно открыла дверь в банк и вошла. Увидела обоих: мужа и его покровителя. Она его узнала. Покровитель ехидно улыбался.
- День добрый, Господа! Пройдёмте.
- Только за тобой, - сказал Покровитель. Муж молчал.
Они прошли в кабинет начальницы отделения банка. После взаимных приветствий и комплиментов, Вероника первая начала.
- Как понимаю я, мой суженный в долгах перед тобой.
- Да.
- И что желаешь ты?
- Я могу погасить его долги если отдашь свой бизнес. Руководителем оставлю.
- Хорошее предложение. Дай подумать и несколько задать вопросов?
- Так ты согласна или нет?
- Согласие получишь лишь тогда, когда ответишь на мои вопросы. Я тоже могу погасить сейчас одним росчерком пера все его долги. Но он же опять останется ни рыбой, ни мясом. Ведь так, милый?
Рустам лишь головой кивнул.
- Я знаю, что ты власть над мужем получил, потому что есть покровитель у тебя. С ним хочу я переговорить. Не по телефону. Лично.
- Я с ним свяжусь, когда мы здесь решим вопрос.
- Звони сейчас.
Покровитель, да и муж немного были удивлены выдержке Вероники. Все молчали.
- Так почему не звонишь? Блефуешь?
- Нет. Она перед тобою.
- Руководитель отделения банка? Очень хорошо. И насколько недостача в банке? Я сейчас посмотрю. О!
- Да много. Но откуда знаешь ты?
- А вы не поняли?
- Нет.
- А ты, Рустам?
- Что, Михаил? Там, где ты живёшь?
- Именно так.
- Он тебе сейчас не поможет?
- Вы откровенны со мной, потому что я не жилец на этом свете?
- Умница.
- Но тогда и денег не получите.
- А она права.
- А ты молчи.
- А как быть с главным свидетелем — Творцом?
- А он тут причём? Тебе будет всё равно.
- Как сказать. Давайте так. Я понимаю, что разговор окончен. Поехали туда, где убивать вы будете меня. Или я пошла.
Вероника встала и вышла из кабинета.
- Так вы идёте?
Начальница нажала тревожную кнопку и вместе с мужчинами из кабинета вышла. Смотрит. В операционном зале из сотрудников никого.
- Странно.
- Странного тут нет ничего.
- Это же...
- Да, Рустамчик. Это я. А это моя жена, Римула, её брат Ромул, и её подруга Саманта. Они Стража миров. А Вероника уже давно Хозяйка этого городка, а значит и банка.
- Я своему звоню боссу.
- Звони.
Начальница достала свой смартфон. Номер набрала. Звонок раздался в пустом зале.
- Я даже брать телефон не буду, - сказала Вероника.
- Мы где?
- Вы у своего Хозяина. Будете отрабатывать свои долги. А Рустамчик слуга своей жены. Дети твои соскучились по тебе. И только пикни!
- Я понял, Господин.

2
- Мама. Где ты была? - спросила Света
- На Землю ездила по работе? - задал вопрос Роман
- Да, дорогие детки.
- Папу видела?
- Да.
- Как он?
- Здоров.
- Он приедет?
- А ты желаешь? Я знаю, что тебе необходим мужской совет.
- Мама, я повзрослел и понимаю некоторые вещи. Ты ещё любишь нашего отца?
- Не знаю. Я тоже изменилась. Хочется...
- Чтобы рядом была любящая и понимающая душа, как Творец.
- Папа не вернётся?
- А он тебе нужен очень?
- Да мама. Я понимаю, что он там что-то натворил. Пусть даже будет слугой в семье.
- Дочка, что ты говоришь? Как так можно?
- Можно, мама. Можно. Можно вернутся. Но здесь я более свободна. Мне нестрашно быть ребёнком.
- Поясни.
- Когда не было тебя..., - Света посмотрела на брата.
- Я хотел заглянуть в душ. Бабушка ушла по делам. А Лю делами занята была по дому.
- Когда я вышла. Рома сидел возле стенки.
- Меня откинуло, когда...
- Понятно. Что дальше если было продолжение?
- Я хотела приподнять халат, чтобы…
- Что дальше?
- Я оказалась возле другой стенки. Посмотрела на брата. Он на меня. И мы рассмеялись. Мы поняли, что здесь мощная защита и можно не боятся.
- И?
- Испытывать судьбу не стоит. Особенно, когда я взрослой стану.
- Так что решим? Мне нового ввести мужчину в дом или будем жить с вашим отцом и моим мужем. Мы ещё не развелись.
- А ты сможешь другого привести, имея мужа-слугу?
- По закону этой земли да. Именно мужа...
- Дальше не надо. Только не ошибись, пожалуйста, снова.
- Я постараюсь. Я с Творцом поговорю.
- Поговори. Он умный и справедливый.
- Спасибо, детки дорогие.


Рецензии