Как я стал Хозяином? Михаил. Глава 11

Глава 11
1
Михаил вернулся в страну, где раньше жил. Был такой же жаркий сухой день, как тогда, когда он пересёк границы миров. Теперь он снова шёл через парк в тот же банк. Он шёл уверенной походкой Хозяина. В нём было что-то завораживающее. Девушки и парни оборачивались, чтобы ещё раз взглянуть на Михаила, который не обращал на это сейчас внимание. Он не хотел и не желал им без выбора и раньше времени попасть к нему в рабство.
Михаил увидел, что навстречу идёт племянница Лиды, Елена с мужем Игорем. Разминутся никак нельзя. Он понял, что так должно и быть, и уверенно пошёл на встречу.
- День добрый! Понимаю, вашу озабоченность по поводу того, что не могли в течение длительного времени узнать, где ваша тётя. Могу сказать, что с ней всё в порядке. Сейчас разговаривать не могу. В банк спешу. Встреча. Желаете всё узнать?
- Да.
- Через два часа в кафе возле банка. Желательно, чтобы пришли вы все. От этого многое зависит.
- Я...
- Игорь, Лида не послушалась меня. Дальше продолжать?
- Не надо.
- Тогда до встречи.
Михаил спокойно пошёл дальше. В банк зашёл. Предъявил документы. Дежурная попросила подождать в комнате ожидания. Михаил спросил, как поживает её сестра и племянница, родившаяся час назад, используя родной язык дежурной. Этим он ошарашил дежурную. И всё же, дежурная пришла с переводчицей. Михаил проследовал с ней к работнице банка кредитного отдела. Михаил попросил переводчицу остаться и занять место рядом с ним. Галантные манеры Михаила, а также обычное женское любопытство узнать из первых уст все новости, особенно такие, заставили переводчицу принять приглашение. Михаил дал сотруднице банковскую карточку и начал разговор первым.
- Итак, я слушаю вас, дамы. Почему ваше руководство так обеспокоено моей персоной и кредитоспособностью? Как я знаю проблем с платёжеспособностью не возникало.
- Да не возникало. Для начала, успокой наше любопытство. Скажи, как смог ты так быстро изучить все языки страны?
- Узнаете скоро. Подробности чуть позже. Дела сначала.
- К нам пришла бумага, что ты отказался от пособия.
- И это вас побеспокоить заставило меня? Да. Я отказался от пособия. Я не имею права иметь то, что мне не положено по закону. Я сейчас работаю и получаю намного больше, чем имел.
- Так может быть погасишь кредит?
- Зачем? Как я знаю, банк имеет процент с этого. Вам же выгодно это? Или что-то изменилось, пока меня тут не было?
- Нет. Не изменилось.
- Тогда, как я знаю, суммы на счёте хватит ещё на год с лишним, а то и больше. Я желаю немного помочь этому банку. Считайте, что это благотворительность с моей стороны. Очень скоро я вернусь и буду пользоваться счётом.
- Но...
Михаил пристально посмотрел на сотрудницу. Она немного была удивлена этим.
- Не смотрите на меня так! Вы меня не загипнотизируете!
- Я и не собираюсь этого делать.
- Мы хотим, чтобы ты погасил кредит.
- Кто мы? Сейчас от ваших слов зависит не только судьба банка, но и лично ваше будущее.
- Ты нам угрожаешь?
- Ни в коем случае.
- Тогда что это было?
- Обычное предупреждение, что от ваших слов многое зависит. От вашего выбора зависит ваше будущее. Разве я что-то не так сказал? Разве мы не делаем каждый миг нашей жизни выбор? Я мог и не прийти. И что бы вы сделали? Попросили погасить долг моих родственников? Сумма кредита небольшая, а мороки было бы очень много. В суд обратились бы только тогда, когда остаток на счёте приближался к нулю.  Я прав?
- Да. Но ты пришёл. И мы требуем...
- Как я понял, выбор сделан, - прервал сотрудницу Михаил, - Мы переходим на новый уровень переговоров? Уровень требований?
- Да.
- Тогда прошу.
Михаил положил папку на стол.
- Это что?
- Отчёт аудиторской проверки этого банка. Можете посмотреть.
Сотрудница взяла папку и открыла. Оформлено всё было как положено. Это был оригинал.
- Вы видите, что он подписан главными акционерами банка. Согласно его через год банк банкрот.
- Мы видим.
- Посмотрите год.
- Сегодняшняя дата. - немного громко сотрудница сказала.
- Как он мог оказаться у меня? Особенно если учесть, что он подписан час назад на другой стороне планеты.
- Это липа?
- Нет. Сейчас один из ваших сотрудников, его подпись вторая, ведёт презентацию своего плана по спасению банка. Он будет принят. Результат будет нулевой, хотя вначале всё будет хорошо. Может, позвоните?
- Не диктуйте мне что делать? - громко сказала сотрудница.
- Вы не желаете узнать, насколько я прав или не прав? - спокойным голосом говорил Михаил, - Я могу внести деньги и подать в суд. Вы это знаете. Кстати, Валюша, - Михаил обратился к переводчице, - тебе Леночка уже звонила по поводу Лиды?
- Она СМС прислала.
- Ты желаешь встретиться с родственницей?
- Хотелось. А?
- Она на меня работает. Могла и здесь остаться, но пренебрегла предупреждением моим.
- Я поняла.
- Ты также бы вела с клиентом разговор?
- Думаю, что да.
- Уверена? - спросил Михаил и посмотрел в глаза Валентины. Он там прочёл не уверенность.
- Да. Я согласна с...
- Теперь молчи. Итак, я подаю в суд.
- Мы скажем, что ты предоставил...
- В суде поверят?
- Вряд ли. Но...
- Не буду я гневить Творца. Итак, я много от Него имею. Где мне внести наличные для погашения задолженности, и я закрываю счёт. Какие-то проблемы? Ах, да! Вы не работаете с наличкой. Вы помните, что в отчёте аудиторской компании?
- Да. Банк банкрот.
- Мои деньги не сыграют большой роли. Так?
- Да.
- Тогда почему требуете погашение всей задолженности?
- Мало ли где будешь ты?
- Отлично. Вы мне не доверяете?
- Именно так! - очень громко сказала сотрудница. Её слова эхом разнеслись по залу отделения банка.
- Вы отвечаете за свои слова? - спокойно спросил Михаил.
- Да!!! И ещё раз да!!! И что будет?
Валентине стало страшно. Она всё поняла. Михаил сказал ей: «Прости», а потом спокойно продолжил.
- Помните об этом. Свой выбор сделали вы и огласили будущее работников этого банка.
- Что ты позволяешь?!
- Я ничего. Я просто констатирую и уточняю факты. Так вот. Согласно этой бумажке, вы можете погасить мою задолженность, а остаток внести в уставной фонд банка. Только на таких условиях я погашу свой кредит.
Михаил передал документ. У сотрудницы округлились глаза.
- Ты собираешься стать... - также громко говорила сотрудница.
- Оформляйте. Эти деньги уже ждут в вашем главном офисе. И чем быстрее оформите, тем выше будет ваш статус.
- У вас какие-то трудности? - спросила подошедшая на шум начальница отделения банка.
- У меня их нет. Спасибо за заботу.
Сотрудница показала начальнице документы. Начальница лишь головой кивнула и ушла. Через минуту возле Михаила стояла охрана банка.
- Вы решили так. Хорошо. Я имею право на звонок адвокату?
- Да, - сказала начальница, - А я вызываю полицию.
- Зачем? Репутация банка?
- Она не пострадает.
- И всё же я бы связался с председательствующим на презентации, объяснив ему ситуацию. Это в ваших же интересах.
- Я никуда кроме полиции не буду звонить!
- Хорошо. Интересно, кто быстрее приедет?
- Конечно полиция!
- А Творцу доверяете?
- Да.
- Я в этом не уверен.
- Ты что Бог?
- Спасибо за комплимент и такой титул. Итак, звоним?
- Да.
Михаил достал телефон. Набрал номер. Сделал громкую связь. Послышались гудки. Потом на той стороне провода голос девушки сказал.
- Алло. Вас слушают.
- Алло. Это я. - сказал Михаил и отключил связь.
- И что? - спросила начальница.
- Сейчас узнаете.
Раздался звонок по внутреннему телефону. Начальница подняла трубку.
- Прибыл адвокат. Пропустить?
- Да... - сказала ошалевшая, от быстроты прибытия адвоката, начальница.
- Я предполагал такой вариант недоверия.
- Почему тогда вместе не зашли?
- У адвоката были дела в другой стране.
- Но?
- Скоро поймёте кому вы не доверяли. Привет, Римула. Извини за беспокойство.
- Мишенька, у тебя трудности?
- Не думаю. Документы оформлены?
- Конечно, дорогой. Идём домой. Я тебя желаю.
- Ирочка тоже?
- Конечно.
- Это хорошо.
Потом Михаил обратился к начальнице отделения банка.
- Кстати. Посмотрите документы и проверьте банковские записи.
Михаил встал и направился к выходу. Охранники пожелали задержать. Михаил не стал возражать.
Сотрудница с начальницей просмотрели личные банковские данные Михаила. Кредит был погашен, и счёт в этом отделении банка закрыт. Был новый счёт в центральном офисе и новый статус. Акционер с 52% уставного фонда. Начальница смогла лишь спросить:
- Как?!
- Позвонить руководству не желаете?
Начальница набрала номер. Там ответили. Она описала ситуацию. По тому, что ответили, Михаил понял, что будут извиняться и начал первый.
- Извинения приняты. Как это было сделано? Желаете знать?
- Да.
- Сейчас узнаете. Валюша, пойдёшь со всеми. Прости ещё раз. Потом поймёшь.
- Ты от Творца?
- Да. Так мы идём?
- Что изменится? - спросила начальница.
- Срок.
Начальница собрала всех сотрудников отделения, благо их было сейчас немного, и все пошли на выход. Выйдя из помещения банка все попали в коридор, а не на улицу.
- Где мы? - спросила начальница.
- Там, где я сейчас живу. Вас ждут Стражи для оформления документов. Вы моя собственность. О своих родственниках не беспокойтесь. Они все уже оповещены о вашем уходе в мир иной.
- За что?
- Не доверяете полностью Творцу. Валюша, твой статус надсмотрщик над ними, но ты пока рабыня, как и все остальные.
- Спасибо, Хозяин.
- Римула, я хочу детей и от тебя тоже. Но не хочу забывать и Ирочку.
- Тогда нам в комнату отдыха здесь в управлении. Я обо всем побеспокоилась.
- Спасибо милая. Валя, за мной.
Валя, немного заторможено подошла к Михаилу. Римула взяла девушку за руку и передала представителю Стражи.
- Её куда?
- Она будет со своими родственниками.
- Почему?
- Она поняла раньше вас чьи интересы представляю я.
Михаил с Римулой пошли комнату отдыха. В отделении Стражей правопорядка шла обычная рутинная суета. Уже бывшие сотрудники одного из отделений одного крупного банка с планеты Земля молча вошли в двери, из которых вышли. Это был небольшой зал с несколькими рабочими местами, за которыми сидели сотрудники эмиграционной службы.

2
- Спасибо девочки. Успокоили меня и придали силы.
- Пожалуйста, муженёк. В душ ты сам или надо ещё?
- Я сам. С Лидой говорил кто-нибудь?
- Да. Она согласна, но боится.
- Вы ей сказали, что иначе будет вечной служанкой?
- Да.
- Возьмите её с собой.
*******
Прошло почти два часа. Елена и Игорь пришли на встречу. Кто смог, приехал по звонку.
- Ну что пойдём? - Елена спросила.
- Думаю, что да. Он должен понимать. - сказала Галя.
- Он строг был очень, - сказал Игорь.
- Всё будет хорошо, - Марк сказал, - С нами Христос и Бог.
- Дай Бог, - сказала Евгения.
Выйдя из парка, они увидели, что возле банка народ толпиться. Не видно, что там твориться. Несколько полицейских машин стоит.
- Нам не пройти. Как нам быть?
- Не знаете, как быть? Это хорошо. Хотите точно всё узнать? - сказал Михаил, подойдя сзади.
- Откуда ты?
- Вопрос неправильный. Но я прощаю. Я вижу, что не все тут. И вы желаете о милости просить?
- Да.
- Хорошо. Тогда идите со мной. Вон остановка. Сейчас будет автобус.
- Ехать далеко?
- Всё относительно. Вы сами это знаете. Не так ли?
- Да. А остальные?
- Как говорит Марк: Творец с нами и сын его. Все, кто желает — вовремя прибудет. Прошу.
Автобус подошёл. Все зашли и заняли места. Михаил переговорил с водителем. Потом ко всем обратился.
- Итак. Начинаем экскурсию. Светлана, я знаю, что у твоей дочери Валентины сегодня смена в банке. Я её здесь не вижу.
- Я за неё волнуюсь.
- Не волнуйся. Она жива. Скоро встретитесь с ней. Сегодня в банке был взрывчик не большой. Мне удалось спасти всех и делать удивлённый вид не надо. Вот и молодцы. Ра, трогай.
Михаил сел в кресло. Взял микрофон и начал говорить.
- Я приветствую вас в мире, где я поселился благодаря милости Творца. Вы видите, за окном уже незнакомые места. Да. Мы пролетаем над лугами, полями и лесами. На месте скоро будем. Все, кто желал увидеть Лиду, будут тоже тут. Некоторое время назад, когда, идя по парку, я пересёк невидимый барьер, я понял, что произошло. Здесь я на равных разговаривал. Теперь, по воле Всевышнего Творца, Хозяин я людей, земель. Родственница ваша Лида, не послушалась меня и здесь наказана была. Она моя служанка. Будете слушаться меня станете, возможно, учениками.
- Мы своих детей оставили там.
- Они хотели ехать?
- Да.
- Хорошо. За детей не беспокойтесь. С ними будет всё в порядке. Так же, как и с вами и с вашими всеми питомцами. Вы же знаете, что вместе с Лидой исчезли и её питомцы?
- Да.
- Теперь спокойно встаньте. Что-то не так?
- Да. На нас вся одежда велика.
- Снимайте.
- А другая есть?
- Есть. В конце салона три чемодана. И не стесняйтесь вы друг друга. Вас будут учить не только как вести хозяйство.
- Но ведь Творец...
- Читали плохо библию и Тору. Гордыня и желание главенствовать причина грехопадения. А так. Вы сами установили рамки всех положений. Не Творец.
- Но то, что с нами сделал...
- Осторожно. Я не Творец.
- Ты...
- Это придумали в Риме. Историю изучать серьёзно надо было.
- Но ведь...
- Скажи, если твоим телом тьма ведает, а свет — твоей душой, то зачем тебе мозг? Ответа я не слышу? Молчишь? И правильно делаешь. Так и в мироздании. Единство тьмы и света, плюса и минуса. Все уже переоделись кроме тебя. Спасибо за то, что помог провести урок. Наказывать не буду. Только переоденься здесь. А если ты желаешь чуда, то чудо в том, что ты жив и в другом мире в своём земном теле. Правда, более молодом. У тебя остался опыт, а в остальном ты молод и здоров. Что выбираешь? Быть бесправным рабом или всё-таки слугой? Быть может вас вернуть? Как видите выбор велик, и все вы знаете последствия ваших действий.
- Вопрос сейчас последний задать можно?
- Атеизм?
- Да.
- Первоначальное понятие знаешь?
- Да.
- Ты сам ответил.
Марк пошёл в конец салона переодеваться.
- Скажите, а города здесь есть?
- Есть. Мы их облетаем стороной.
- Сколько лететь нам?
- Скоро прибудем. Запомните несколько правил. Ваши желания материализуются быстро. Шхина здесь близко. Я выбрал себе место жительства, где разврат, в понимании многих, полный, но это образ жизни. Каждому предоставлен выбор быть тем, кем он желает быть.
- Но это же...
- Ты правила желаешь навязать свои? Могу твою семью отправить в монастырь семейный. Там всё вам привычно будет. Только маленький нюанс. Из всех благ, что ты имел — есть свет, холодильник, печь. Всё остальное — восемнадцатый век.
- А что-то посередине есть?
- Есть. В городке моём. Я в нём Хозяин. Но наказываю всех унижением сексуальным. Необязательно при всех.
- А дети?
- С тринадцати лет познают азы. Наказывают по-взрослому с семнадцати. Но это те, кто родился здесь или прибыл до своего первого совершеннолетия. Готовы к посадке?
Дружное раздалось — ДА.

3
Римула, Ира, Лида и Саманта собрали оставшихся родственников. Присутствие Лиды спокойствие вносило в ряды собравшихся людей.
- Я понимаю, что виновата в том, что вас всех сорвала. Но потом вы будете мне благодарны. А пока. Автобус подан. Сейчас небольшая экскурсия, а вечером сабантуй. А пока, в знак вашего небольшого дискомфорта, примите небольшие подарки. Переоденьтесь в это. Каждый увидел в новой одежде ту одежду, о которой каждый из них мечтал.
Когда расселись все не поняли сначала как это все вместились. Но потом сообразили. Всё было соразмерно.
- Это одежда нам в этом помогла, - сказала девочка лет пяти.
- Правильно, Софи, - сказала Лида.
- Поехали кататься? - Римула спросила.
Было дружное - ДА

4
Вечерело. Дневное светило уходило за лес, который за озером. Ночная хозяйка пока не спешила выходить. Было свежо и прохладно после дневного зноя. На лугу стояли накрытые столы. Жители городка ждали новосёлов.
Два летательных аппарата одновременно с небес спустились и приземлились на специальной площадке. Сначала вышел Михаил, Римула, Ира, Лида и Саманта. Потом все родственники Лиды. Все начали делиться впечатлениями, но пока не трогали основную тему. Когда гул стих, и наступила тишина, взял слово Михаил.
- Я вижу, что довольны все поездкой. Теперь к столу. Я знаю, что вопросов много. Утолите голод, жажду и поговорим.
- Почему столы и стулья так стоят? Почти как в театре.
- Это и есть театр. Театр на свежем воздухе. Лида, приглашай и официантами командуй. Светлана.
- Да.
- Твоя дочь уже здесь. Ей рабыней не хотелось быть. Объясню потом.
Все расселись за столы. Официантки еду стали подавать. Новоприбывшие немного были в шоке и чего-то ждали. Михаил попросил Влада произнести молитву. Когда закончил он молитву на небе появилась одна из хозяек ночи, потом вторая. Жители городка на это смотрели уже спокойно. Приехавшие смотрели на всё заворожённо.
- Мы прибыли на место? - спросила Елена, первой отошедшая от шока.
- Да. Мы вас специально разбили на две группы. Я был с вами и рассказал о некоторых законах этих мест. Ира, Римула, Лида и Саманта показывали города. Мы вас рассадили так, чтобы вы могли обсудить и поговорить, узнав многое, где теперь предстоит вам жить.
- Мне надо переку...
- Лида.
Лида к Сержу подошла и на ушко ему что-то сказала. Он покраснел и сел на место.
- Запомните. Здесь сигарет нет, как нет сигар или кальянов. Если кто-то из взрослых желает знать, что Лида сказала Сержу, может у официантки спросить. Приятного всем аппетита.
- А если мы не желаем жить здесь и хотим вернуться?
- Желание ваше мы исполним. Его исполним даже не мы. А те, кто управляет мирозданием.
- А я не верую, - сказала Рита.
- Не веруешь во что?
- В Бога.
- В Бога я тоже не верую. Ибо это только титул.
- Я не верую, что кто-то всё это создал.
- Что подразумеваешь ты под понятием «кто-то»?
- Вы же знаете, о чём я?
- Знаю. Ты сама должна сказать.
- Я придерживаюсь концепции Большого взрыва.
- Хорошее верование. А что было до Большого взрыва?
- Я не знаю.
- Именно в это твоё «Я не знаю» здесь все и веруют.
- Но я и в это тоже не верую.
- Уверена?
- На все сто!
- Отлично. С тобою сейчас дискуссировать не буду.
- Но ведь мы как-то оказались здесь? - спросил Олег.
- Звёздные врата смотрел?
- Да.
- Вот и ответ. Михаилу удалось найти врата.
- Вы оба правы. Рита, я мог тебе сейчас устроить настоящее испытание. Но тебя унижать я не желаю, чтобы при помощи тебя таких, как ты, переубедить. Потом у Азизы спросишь, где она была. А так осмотрись. Скажи такое возможно?
- Что?
- Все молоды. Всем взрослым лет по двадцать.
- Я всё равно не верю.
- Хорошо. Итак, что ты желаешь? Понятно, что домой сейчас ты не попадёшь. Только будь осторожна в желаниях своих.
- Я желаю с подружкою встретиться в реале.
- Хорошо. Здесь или в США? Её же Сьюзи зовут? Она сейчас желает с тобой поговорить. Ты же забрала у неё любимую заколку. Она её ищет. Могу отправить к ней на два дня.
- Сюда можно?
- Пока нет. Если, конечно, не желаешь сделать её своей рабыней и потешить свою Гордыню. Так что?
- Вы скажете ей?
- Ты сама ей скажешь. Иди сюда. Или же всё-таки желаешь к ней опять? Здесь с Землёй общаемся мы напрямую.
- А они с нами?
- Нет. Но сигналы принимаем. Перезваниваем сразу. Друзья уже привыкли.
- В городке живут земляне?
- Хозяева земляне. Все служанки местные.
- Но это же?
- Не рабство, а служение. Хотя рабы у меня тоже есть. Они из местных. Здесь тюрем нет. Так её приглашать будешь или подождёшь?
- Давайте я переговорю. Только вопрос.
- Какой?
- Она сможет служанкой стать?
- Она верит в Творца или как ты? В семье какие отношения? Ответь. Я то знаю.
- Не поняла? Что со мною?
- Ты получила дар.
- Этим даром здесь три женщины обладают и одна наполовину.
- Правильно. Учти, что это привилегия.
- Что это значит?
- Что верить ты в Творца стала.
- Во мне борются два начала.
- Всё нормально. Сьюзи тебе поможет. Она же давно с тобой дискуссию ведёт на тему создания всего?
-  Я с вами соглашусь.
 - А эти фотки я удаляю.
- Откуда и как? Хотя теперь я понимаю.
- Вероника, принимай ещё одну ученицу. Со Сьюзи переговоришь и на работу пригласишь. Поняла?
- Да.
- Кто ещё Творцу не верит? Молчите? Поймите. Силы Высшие Рите дали шанс, как и мне. Семья Риты будет в городке жить. Все остальные — в доме многоквартирном.
- Все остальные слуги? - спросил Игорь.
- Ещё не знаю. Творцу виднее. Мы все самим себе и слуги, и хозяева.
- Михаил, ты о Валентине рассказать обещал.
- Спасибо, Света. Сотрудницы отделения банка, где я имел свой счёт, повели не совсем корректно. Я, разговаривая с ними, их предупреждал. Они лишь нагнетали обстановку. Валя решила соблюсти корпоративность. За это и наказана. Я это понял и помог принять ещё в банке правильное решение.
- Она рабыня?
- Пока да. Она сама выбрала путь. Я могу вернуть сейчас, но ей придётся путь начать, как начинала Лида. Почти с самого низа.
- Но?
- Она там надзирательница. Мне надо подготовить её группе место. Они рабы от Творца. А тебя я, Лида, ещё жалел.
- Спасибо, Хозяин.
- Лида, с тобой можно поговорить?
- Конечно, Света.
- И напоследок сегодняшнего дня. Лида многое сделала, и Творец дал ей шанс. Она вас всех Хозяйка.
Лида повернулась к Михаилу.
- Если я сорвусь, то...
- Окажетесь все в рабстве. И хуже всех будет тебе, Лида. А так. Можно будет вернуться на планету Земля, получив работу и иммунитет. Будете элитой.


Рецензии