О новом романе правитель

Недавно я закончила писать свой новый сатирический роман "Правитель", в нем я попыталась объединить общие черты характера тех людей, которые уже много лет находятся у власти и не желают уходить. Это не критика Путина, хотя там есть несколько отсылок к уже нашумевшим "дворцам", аквадискотекам. Но должна заметить, что это скорее мои фантазии и обобщение. Такая ситуация может случиться в любой стране, в прошлом, настоящем и будущем. Мы наблюдаем её в Белоруссии сейчас, на Украине в прошлом. Пусть каждый прочитавший сделает свои выводы, похоже или это на Россию или нет. Там нет имён, только образы. Но видящий увидит, и слышащий услышит. Я иногда провожу опросы в социальных сетях. Однажды был такой вопрос к моим подписчикам: "Верите ли вы, что возможны какие то изменения в нашей стране?" Многие отвечали, что уже ничего невозможно изменить. Но лично я думаю, что от каждого зависит будущее. Просто каждый должен заниматься своим делом. Полицейские должны ловить преступников, а не тех, кто критикует власть. Президенты должны заниматься страной, а не обкрадывать народ. Журналисты должны писать правду, а не пропаганду лжи и т. Д.


Рецензии