От ненависти до любви

- Я тебя так ненавижу! - молодая, светловолосая, женщина с размаху дала пощёчину стоявшей напротив шатенке и повиснув на ней, впилась в её губы.

- Ну что ты? Глупенькая, - после длительного поцелуя, шатенка обняла нападавшую и прижала к себе, поглаживая её по спине. - Я тоже тебя ненавижу. Я тебя так ненавижу, что жить без тебя не могу.

Это Наташка и Лилька. Одноклассницы, подруги. Говорят, что их горшки в детском саду, складывали один в другой. Может поэтому они...

Впрочем. О былом чуть позже, сейчас не до этого. В зал ресторана, уже минут десять охраняемого двумя автоматчиками, вошел молоденький лейтенант с кожаной папочкой в руках. Махнув рукой двум официантам, поднимающим с пола посуду и стулья, он застыл в центре зала.

- Они? - спросил он у подошедших служителей ресторана.
- Да, - сказал официант, с бейджем "Валерий". - Светлая — настоящая фурия. Закатывает юбку по пресс, - он показал рукой на уровень пупка своего живота, - и крушит всё подряд. А шатенка — граната. Чуть ждёт, а потом как рванёт! - он взмахнул руками, показывая на состояние зала. Мы их остановить не смогли, а другие, с ними пришедшие, хлопали. Короче, сами угомонились, когда силы иссякли.

- Ущерб большой? - лейтенант включил камеру на телефоне и принялся снимать беспорядок.
- Считаем. В основном тарелки и бокалы. Стёкла и зеркала, слава богу, целые.
- Ясно, - лейтенант кивнул официантам, тут же продолжившим наводить порядок в зале.

Девушки уже сидели на стуле. Причём обе на одном, плотно обнявшись и что-то бормотали друг другу на ухо.

- Лейтенант Редколесов, - представился полицейский и пододвинув стул ближе к женщинам, присел рядом. - По какому поводу учинён погром? - он убедился, что занятые друг другом женщины слышат его и открыл папочку.

- Встреча, - "ожила" блондинка, - одноклассников, - добавив через паузу. Шатенка, посмотрев на лейтенанта, кивнула.
- А где же остальные одноклассники? - лейтенант взглядом окинул помещение.
- Ушли, - пожала плечами блондинка, а шатенка тихонько запела:
- Концерт окончен, га-а-а-а-сне-е-е-е-т свет...

Лейтенант встал и направился к автоматчику у входа. Поговорив с ним несколько минут, он вернулся одновременно с подошедшим управляющим рестораном, который, представившись полицейскому, положил на стол счёт. - Одиннадцать триста, - сказал он и замер в ожидании реакции дебоширок.

- Терминал неси, - отдала ему команду блондинка. Управляющий тут же исчез.
- Одиннадцать триста? - шатенка удивлённо посмотрела на зал. - В прошлый раз было сорок две, а зал был меньше.
- Там окно было разбито. И ухо полицейского капитана, - ответила блондинка. Они, смеясь, принялись смотреть на уши лейтенанта.

- Небольшие, - резюмировала шатенка.
- Зацепиться можно, - спорила с ней блондинка демонстративно оголяя передние зубы.
- Рецидив, значит? - лейтенант, сделал вид, что не понял их намёков, достал из папки листок с ручкой и присел за соседний стол.

Подошёл управляющий с терминалом. Блондинка быстро рассчиталась и поблагодарила его за шикарный вечер. Управляющий, смущённо улыбался.

- Претензии у ресторана есть? - спросил управляющего лейтенант.
- Что Вы?! Нет, конечно. Всё улажено, - ответил довольный управляющий, - Будем рады видеть вас снова, в другом настроении, - обратился он к женщинам и удалился.

- И давно это у вас? - лейтенант отвлёкся от заполнения бумажки, беря в руки паспорта девушек, лежавшие на столе.
- Лиль, сколько? - спросила подругу блондинка. - Двадцать пять?
- Я помню, двадцать два. С трёх лет, - ответила шатенка.

Они действительно ходили в один садик. А может быть и в один горшок. На радость родителям росли красивыми и успешными. О том, что каждую из них двигает по жизни злость и зависть, знали все. Как только у одной что-то получится, тут же другая делала ещё лучше.

Сначала они мерялись голосами, кто громче на утреннике прочтёт стихотворение. Потом белыми бантами и кружевными фартуками. Оценками, грамотами и аттестатами. Когда одной из них не хватало пары секунд, пары миллиметров или граммов, начиналась драка. Всегда кровавая и беспощадная. Их разнимали. Три или четыре раза. Потом, плюнули. Всё равно, после каждой драки будут обниматься, и слёзы лить друг на друга. Обе окончили школу с одинаковыми медалями желтого цвета и первый раз, пути их разошлись.

Наташка, экономикой увлеклась. Лиля в юристы подалась. Встречи стали редкими, но очень бурными. Настало время меряться парнями. У кого выше, у кого сильнее и на какой машине ездит. И ладно бы семью построить хотели, а то ведь главной целью было зародить сомнения в партнёре подруги. Говорят, что дело далеко зашло. До сравнения у кого из парней больше... подписчиков в инстаграм.

Наташка заявляла, что видела подписчиков Лилькиного парня лично. И даже за руку здоровалась с некоторыми. Скандал тогда серьёзный вышел. Про него и в газетах писали. Всё же кафе в центре города горело. Это на третью годовщину выпуска было.

На пятую, когда они встретились, капитану, между них вставшему, Лилька ухо надкусила. Наташка тогда, из положения лёжа вставала и тоже в капитана рукой упёрлась. Он тогда сильно орал, сидя на скамеечке, покачиваясь, ноги сложив крестиком. Но претензии только по уху предъявил. Мужиком оказался.

Сегодня восьмая годовщина. Почти все были. Как только известно стало, что Лилька из Питера приедет, все собрались. Закончилось, как всегда. Аплодисменты, улюлюканье и бегство при подъезде наряда ППС.

- Штраф, всё же, оплатить придётся, - лейтенант тщательно переписывал данные паспортов. - Питерская? - обратился он к Лиле. Та кивнула.

- Скажи, - обратилась к Лиле Наташа. - Тебе ведь не любимый весь вечер названивал?

- Нет, - согласилась Лиля и обняла подругу. - Работодатель. Достал. Ничего без меня сделать не могут. И днём и ночью названивают, названивают... А ты? С кем весь вечер ворковала?

- Да брось ты. Я даже телефон не включала. Просто вид делала, - ответила Наталья.
- Я так и думала, - улыбалась Лиля. - Как муж?
- Ушёл, - махнула рукой Лиля. - К отцу моему.

Такой поворот заинтересовал даже лейтенанта, замершего с открытым ртом.

Наташа посмотрела на ошарашенную подругу, потом на полицейского.
- Работать к нему ушёл, - показала она пальцем в потолок, - из района в область. А вы что подумали?

Почти закончившие наводить порядок в зале официанты, замерев на минуту, с опаской смотрели на хохочущих подруг и полицейского.

- Пожалуй, я к тебе перееду. Надоела мне культурная столица. Не могу больше. Всё время думаю, как там ты...

- Давно пора. Переезжай, - обрадовалась Наталья. - я тебе место в конторе подыщу, в районной.
- Ну, не знаю. Я, пожалуй, в областную попробую, - загадочно ответила Лиля.
- В районную! - строго заявила Наташа.
- В областную, - так же строго ответила Лиля.

- Стоп, - лейтенант встал из-за стола и протянул девушкам паспорта. - Если не хотите до утра в клетке сидеть, успокойтесь. - Распишитесь здесь и здесь. Штраф оплатить не забудьте.

- Терминал неси, - скомандовала Наталья. - В районную! - она снова обратилась к Лиле.

Прошло пару месяцев. Лиля действительно переехала обратно, в свой родной город и целый месяц работала в районной конторе. А дальше... Она ушла от Натальи, к её отцу, в область.

Наталья, понятное дело, стерпеть такое не могла. Через месяц там же была, в областной конторе. Как раз на майские, во время банкета, погром в конторе случился. Но что там и как, никто не говорит. По официальной версии — метеорит в окно влетел.


Рецензии