ММХ- 2021. Ягода - малина!

Есть ли разница между тем, чтобы отстаивать собственные суверенные интересы
государств и тем, чтобы увязывать защиту интересов -- через извлечение однобокой
коммерческой выгоды из отношений между государствами?

Оказывается, несмотря на увещевания свободным рынком отношений, способных
саморегулироваться через взаимные свободные спрос и предложения товаров --
разница есть!

 Причём, разница, никому, на первый взгляд, не приметная, даже будучи юридически оформляемая через международные правовые нормы и принципы с приоритетным статусом перед национальными законами.

Разница, которая в том и состоит, что как производство, так и спрос -- сами находятся в полной зависимости от способности как производить, так и обеспечивать
потребление товаров и продуктов, руководствуясь понятием о свободном эгоизме,
якобы стимулирующем расширение производства товаров - увеличением прибыли от
производства товаров, считая интересы отдельного индивида выше интересов общества.

 И самое существенное, что при этом обнаружится -- эгоизм, который действительно востребован природой для человека - точно также, как ни одно дерево не даст плодов на благо другим, пока не наполнит себя достаточными для этого соками земли и солнца.

И так вплоть до наступления совершеннолетия и ровно настолько, насколько оно
позволит продолжить накопление добра собственными способностями, либо  приумножать своё добро, в том числе и за счёт других, себе подобных.

Но добро бы подобное явление было исключением из общих доброжелательных правил. На индивидуальном эгоизме построена целая концепция общественного развития, в конечном счёте предполагающая некоторое экономическое чудо-процветание, при условии невмешательства в подобный эгоизм и его последствия.

Разумеется, если ты обладаешь организаторскими способностями, высокими личными качествами, тягой к прогрессивным новациям, к оптимизации технологического и управленческого процессов, владеешь экономическими и юридическими знаниями, а также устойчивостью в конкурентной борьбе - то превышение доходов над расходами именуется деловой прибылью.

А если ничего подобного в себе не обнаружишь - то откуда же браться той прибыли,
кроме как банальной наживой из коллективного бюджета государства?

И тогда -- нет и бесполезно искать иные мотивы коррупции, мздоимства, продажности, стяжательства, предательства, карьеризма по головам коллег, измены Родине с более выгодной страной и всех  новейших  преступлений перед обществом. Но особенно там, где эгоизм облачается хоть какой-то толикой властных полномочий, как официальных, так и тех, что устанавливаются естественным порядком - грамотных над безграмотными, профессионалов над профанами, имущих над неимущими, врачевателей над беспомощными больными, хитрых над доверчивыми.

Ведь свободный рынок тем и примечателен, что не ждёт, когда к нему приходят с равными состязательными потенциалами для выявления сильнейших, а всякая выгода взаимного предназначения -- непременно рассматривается как возможное покушение на независимость другого индивида.

Главным становится : - себя не обманывать, у себя не воровать, над собой не
насильничать и самим же осуществлять индивидуальный мониторинг поведения по
собственному усмотрению. И каждое свободное личное мнение (убеждение) -- начинает приветствоваться в качестве единственно верного, не подлежащего для себя никакому сомнению. И присяги Президентов народу на Библии - вполне вписываются в строку махрового индивидуализма. А если поступок отнести к свободному бизнесу, и, тем более, с максимально извлечённой для себя выгодой, то таковой можно и не относить к преступным ни при каких обстоятельствах.

И, очевидно, уже не осталось дураков, чтобы открыто демонстрировать государственную ответственность за обман, грабежи и насилие - в убыток свободным индивидуалистским запросам!

А спрятать нравственность на время - в глубине души и, представ перед обществом
исключительно высоконравственной Личностью, с добродушной улыбкой, распростертыми объятиями, неизбывной любовью и к ближним и к дальним в неутомимом радении за всеобщее благо -- со всем, чем легко заслужить доверие людей, соорудив стену непогрешимости, и погрузив обывателя в сплошную ягоду малину -- творить выгодные себе замыслы и планы.

Ладно бы - на примитивном уровне дикого  мира, прозябающего на одних животных
выгодных инстинктах. А то ведь и на развитую цивилизацию претендуют, воспринимающую окружающую действительность не иначе, как свою вотчину, предназначенную для удовлетворения животных инстинктов по собственному усмотрению выгоды. А там, глядишь, и до вселенского господства рукой невидимой -- недалеко подать!


Рецензии