Про запахи

Любят рассуждать про то что мужчины любят глазами, а женщины ушами. А вот я про себя точно знаю, что хорошо знакомые места я отличаю друг от друга по запаху. Причём спектр этого узнавания очень широк - я, например, узнаю, спустя больше чем 40 лет, запах Кронверкского проспекта (проспекта Горького, в моём детстве); запах берега Финского залива в Леленогорске, запах ВДНХ (да-да, ВДНХ имеет свой запах). Более того, я отличу запах берега Японского моря в Хасанском и Ольгинском районе, и запах Охотского моря в бухте Нагава и в заливе Шельтинга. Запах нагретых камней в Кугитанге отличается от него же в Улахан-Чистае; а запах анадырской поймы от омолонской. Не знаю, хорошо это или, плохо, но, скорее хорошо - обогащает впечатление о мире.

При этом запах любого парфюма я воспринимаю очень очень странно - могу не чувствовать резкие запахи, путать тонкие ароматы...

В общем, прямое наследие молодости, из которой я вынес одно но твёрдое убеждение - одеколон - это то, что мужики пьют...


Рецензии
Полностью согласна!
ВДНХ пахнет совершенно не так,как Таврический парк в Питере!
С теплом и самыми добрыми пожеланиями. Жанна.

Жанна Светлова   25.10.2022 23:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.