Размышлизмы. Кучка пятая

ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ ПЯТОЙ

“Я еще не такой подлец, чтобы думать о морали” - как-то заметил о себе Василий Васильевич Розанов в “Листьях опавших”. Впрочем, я совсем о другом, - о Законах Мироздания. Нет, тоже не получается. До Ньютона Исаака с Нильсом Бором мне тоже не дотянуться. Перехожу на частные Законы уровня помощи, экономики и дружбы. И прочая, прочая, прочая...


КУЧКА ПЯТАЯ

Первый Закон помощи - невозможно помочь человеку, если он сам себе не помогает.
Второй Закон еще очевиднее - если ты помог человеку, он обязательно вспомнит о тебе, когда ему снова понадобится помощь.
Третий Закон помощи - несколько раз помог, потом надоело - смертельно обидел.
Вывод - помогай. Если сильный. Малым и старым всегда помогай, даже через немогу и невозможно.

Первый Закон экономики - на всех не хватит. Последний Закон экономики - самим не хватает.

Первый Закон силы - сила всегда добра. Если недобра - это не сила. Последний Закон силы - на любую силу найдется подлость.

Слово “друг” -  очень неопределенно. “Для Атоса - слишком много, для графа де Ла Фер - слишком мало”.

Любовь - это взаимная отдача. Любовь кончается, когда одна из сторон уверена, что больше дала, чем получила.

На войне неверующих нет. Значит, Бог, воистину, вечен как вечна война. “И мысль тревожит лишь одна - перед войной была война”.

Человек либо платит, либо расплачивается. Платить гораздо дешевле обходится.

Два дома, три квартиры сдается. В душе нищета. О ком это я среди своих знакомых?

На все члены гондоны не натянешь. Почти универсальный закон человеческой коммуникации.

Мне нравятся мужчины, которые любят женщин. Надеюсь, обо мне вы плохо не подумали?

Говно-человек, но не подлец. Искренне считает, что мир создан исключительно для его потребления.

Снайпер на крыше - мир на Земле. А изменил только одно слово из старой советской песни в исполнении Софочки Ротару. Как меняется Мир!

Почему ты к себе как к нищему относишься?

Не путай жлобство и жадность! Жадность можно развивать, холить, лелеять, культивировать. Жлобство от истоков, с ним ничего не поделаешь.

Нормальный человек как исключение. То же можно сейчас сказать и о здоровом человеке.

Голодный взгляд сытого человека. Видимо о капитализме в его эпицентре и о некоторых, опять же, хороших знакомых.


Рецензии
Хотел рецензию писать,
Да оскудел разумным словом.
Не в мочь мне критикам под стать
Трендеть по-старому о новом.

Я автору желаю просто-
Удачи, творческого роста.


Символ Маски   06.02.2021 01:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.