Ледяной меч 2. Часть 2. Смерть королевы. Глава 3

Глава 3

          Первой в охрану заступила Янина, усевшись у разведённого костра, чтобы отпугивать ночных зверушек, которые шныряли под ногами и пытались куда-нибудь залезть.
- Янина, - присел рядом с колдуньей Алекс, - ты не против, если я с тобой немного посижу.
- Нет, не против, - взглянула на него Янина.
          Подбросив костёр несколько сухих веток, Алекс, наблюдая, как в ночное небо поднимается шлейф искр, заговорил:
- Мне никак не дают покоя слова незнакомца, о каком-то кристалле?
- О чёрном! - уточнила колдунья. - Воин, а это был его призрак, тебе чётко дал понять, если ты найдёшь колдунью и заберёшь у неё кристалл, то всё узнаешь, о своей прошлой жизни.
- Я вижу, ты что-то знаешь об этом кристалле? - заглянул в лицо Янины Алекс.
- Да! - бросила колдунья, пошевелив палкой костёр, из которого вновь взметнулся в небо шлейф из искристого дождя и осветил лицо сидевших у костра людей.
- Ты можешь мне о нём, что-нибудь вкратце рассказать, если это не секрет?
- Я точно не знаю, откуда и когда в нашем мире появились эти кристаллы, - начала свой рассказ Янина, взглянув на сидевшего рядом Алекса. - Да, ты не ослышался, меченосец, как назвал тебя призрак война в красном плаще. Первоначально, этих кристаллов было три: первый ярко-красный, напоминающий рубин, второй зелёный, под цвет сапфира и третий - чёрный, о котором идет речь. Эти три магических кристалла обладают огромной силой. О ярко-красном и зелёном, я ничего не знаю, они очень давно куда-то исчезли или находятся спрятанными в тайном месте, а вот чёрный недавно всплыл и ты не поверишь где?!
- Почему это не поверю? Воин же сказал, что он находиться в руках старой колдунье на острове Барут, - невольно перебил Янину Алекс, не отводя от неё глаз.
- Да, ты прав, сейчас он находиться на острове, - продолжила колдунья, - но раньше он находился в королевстве Горрот у какого-то мага или колдуна, имени я его не знаю.
- Но, как тогда он попал на остров? - задал вопрос Алекс и вновь пошевелил веткой костёр.
- Этого я тоже тебе сказать не могу, потому что сама не знаю, - ответила Янина. - Как найдёшь Ольгу, всё у неё и спросишь.
- Ладно, рассказывай дальше, - бросил в костёр палку, которая подняла в ночное небо новый столб искр.
- Как я уже сказала раньше, два кристалла куда-то исчезли и о них нет никаких вестей, а вот третий «Орлиный глаз» - всплыл.
- Что за «Орлиный глаз»? - удивлённо уставился на девушку Алекс.
- Это название чёрного кристалла, - уточнила Янина. - С помощью этого кристалла можно общаться с потусторонними силами и узнать прошлое, которое скрыто или забыто. В твоём случае, он покажет тебе твое забытое прошлое.
- Янина, - вновь задал вопрос колдунье Алекс, заглянув в её чёрные, как сама ночь или тьма, глаза, - а если собрать воедино все эти кристаллы, что будет?
- Алекс! - бросила на него свой взгляд Янина, - ты это и сам знаешь!
- Откуда?
- Ведь ты тоже обладаешь древним и очень могущественным артефактом, который был долго скрыт от людей. Разве ты не почувствовал и не знаешь, какой огромной силой обладает твой Ледяной меч и кольцо?
- Знаю, Янина, - произнёс Алекс и замолчал, уставившись на костёр, словно пытался, что-то в нём рассмотреть.
- Ведь их тоже три, - произнесла колдунья, - как и кристаллов: Ледяной меч, кольцо и корона. Меч и кольцо сейчас находятся у тебя, а вот про корону я ничего не слышала. Говорят ей владел один король, но он исчез и очень давно.
          Подняв голову от костра, Алекс вновь посмотрел в лицо Янины и произнёс:
- Этого короля звали Артур и он мой отец!
- Не может этого быть?! - уставилась на Алекса Янина, открыв от удивления рот.
- Это почему?
- Артур исчез больше сотни лет назад, - прошептала колдунья, словно боясь, что её услышат, - и если ты действительно его сын, то тебе тогда уже должно быть …
          Но Алекс не дал Янине назвать число, перебив её на полуслове:
- Ты права Янина, но об этом мы поговорим в другой раз. Я пойду, мне нужно немного отдохнуть.
          Поднявшись, Алекс направился в сторону гор, видно справить нужду, а колдунья так и осталась сидеть у костра с удивлённым лицом, поглядывая, как огонь пожирает сухие веточки.

***

          Затаившись под телегой, делая вид, что он спит, Виндорс подглядывал за разговаривающими у костра. И только Алекс поднялся и направился в сторону гор, колдун зашевелился и вылез из-под телеги.
          Янина, услышав этот шорох, резко вскочила на ноги и приготовилась к атаке.
- Ну, ну, ты поаккуратней со своими фокусами, женщина, - выдавил из себя Виндорс, - а то ненароком отправишь меня на небеса, а мне еще хочется пожить на этом свете.
- Что вылез?! - пряча оружие, бросила колдунья.
- Ноги затекли, хочу немного их размять.
- Ясно, - отвернулась девушка и вновь присела у костра, - решил проверить, о чём мы тут разговариваем и проследить, куда отправился Алекс. Что так не терпится его побыстрей пристукнуть и забрать кольцо, с которого не сводишь своих хитрых глаз.
- Ты это что говоришь, женщина, - выдавил из себя вместе с воздухом колдун, опуская в землю глаза, чтобы колдунья не увидела в них ложь.
- Я вижу тебя насквозь, Виндорс! - не поворачивая головы, выпалила Янина, - ты не обманешь меня, как это не скрывай.
- Я и не собираюсь этого делать, зная твои способности, - выплюнул колдун и пошлёпал в горы, но взял немного левее, чем Алекс, мол, смотри колдунья, я не слижу за ним.

***

          Скрывшись от глаз Янины в темноте за камнями, Алекс справил нужду и, натянув штаны, отправился по горной тропке дальше в горы.
          Но сделав несколько шагов, резко обернулся, выхватывая меч, услышав позади шуршание шагов.
- Что ты тут делаешь? - увидел, вышедшего из-за камня Виндорса Алекс.
- Вот решил немного размять ноги, - стал оправдываться колдун, сделав неловкий шаг назад и чуть не свалившись на землю, но успел схватиться рукой за камень и удержал равновесие.
- Я разве тебе не говорил, что следить не хорошо? - пряча меч, Алекс сделал к колдуну несколько шагов.
- Алекс, я и не думал, за тобой следить, просто увидел тропинку, дай, думаю, немного по ней пройдусь, а тут ты.
- Что ты хотел, мне сказать? - наехал на Виндорса Алекс, делая к нему ещё пару шагов. - Я это вижу по твоему лицу. Говори или убирайся?!
- Алекс, не подумай ничего плохого, - залепетал колдун и, вжав голову в плечи, сжался в комок.
- А я, пока, ничего не думаю, - сделал еще пару шагов Алекс и опустил руку на плечо колдуна, а другой взялся за рукоять меча.
          Увидев это, Виндорс залепетал:
- Стоп, стоп, парень, остынь, я ничего не хотел плохого.
- А, что хотел?!
- Просто спросить! - выкрикнул колдун, наблюдая за мимикой Алекса.
- Давай, присядем и поговорим, если ты так этого хочешь, Виндорс! - бросил в лицо колдуна Алекс, - но сразу предупреждаю, если замечу подвох, убью и не задумаюсь!
- Нет, нет, я просто, спрошу и уйду, а ты сможешь продолжить.
- Что?! - присел на камень Алекс, но глаз с колдуна не спускал.
- Я не так выразился, - стал вновь оправдываться колдун, ища взглядом, куда бы присесть.
- Вон камень! - бросил ему Алекс, показав рукой, - садись и спрашивай, что ты хотел у меня выяснить?
          Приземлившись на холодный камень, ёрзая на нём задницей, словно на мягком кресле, Виндорс взглянул на Алекса.
- Я давно у тебя хотел узнать, - начал свою речь колдун, - ещё тогда, когда в первый раз увидел.
- Говори прямо, а не юли, что тебе от меня нужно? - перебил колдуна Алекс.
- Кхе-кхе-кхе, - словно прочищая горло, закряхтел колдун. - Откуда у тебя это кольцо?
- А? - поднял руку Алекс и закрутил ей в воздухе, - вот ты про что? Значит, ты напросился в мой отряд из-за него?
- Ну, - пожал плечами Виндорс, следя за рукой Алекса.
- Теперь мне стало всё понятно! Так слушай меня внимательно, колдун и заруби себе на своём длинном и любопытном носу, это кольцо - твоя смерть!
- Что?! - от неожиданности подпрыгнул на камне колдун и стал заикаться, - ка-ка-й-я ещ-щё-щё сме-сме-р-ть? Ты, ты эт-то-о о чём го-го-вор-ришь па-па-рень?
- О твоей глупой и не нужной никому смерти, Виндорс! - выпалил Алекс и поднялся. - Кольцо, как и меч, - Алекс вынул из его ножен и крутанул в воздухе, - должен принадлежать только одному хозяину! Убей меня или ограбь, когда я буду крепко спать или находиться в бессознательном состоянии, они, по отдельности или вместе, это не имеет значение в твоём случае, убьют вора или убийцу, - немного приврал Алекс, приукрасив положение и напугав этим колдуна.
          Услышав эти страшные слова из уст парня, Виндорс побледнел, даже в темноте его лицо стало похоже на белую маску.
- Всё, ступай и подмени Янину у костра, если у тебя нет ничего, что ты ещё хочешь от меня услышать? Я ещё немного про…
          Алекс вдруг резко замолчал на полуслове, увидев за спиной, поднявшегося с камня колдуна, ящероподобное существо.
          Взмахнув, вспыхнувшим, как яркая молния, мечом, Алекс подскочил к колдуну, который ничего не подозревал и не видел, что у него находиться сзади и сбил его с ног, успев на секунду перед тем, как чудовище распахнула свою огромную пасть и отхватить ей голову старика.
          Закатившись за камень, Виндорс вжался всем телом в землю и от испуга, ещё толком ничего не понимая, закрыл голову руками. Он подумал, что Алекс решил его убить. Ещё не понимая, что этим спас ему жизнь.

          Взмахнув, сверкающим голубым светом, мечом, Алекс сделал выпад и попытался пронзить чудовищу грудь, но монстр оказался проворней и увернулся.
          Взревев, словно дикий зверь, чудовище развернулось и, взмахнув своими когтистыми лапами, шагнуло к человеку, пытаясь его достать и распороть.

          Услышав дикий не человеческий рёв, Виндорс поднял голову и позеленел, как шкура на ящероподобном чудовище, которое в паре шагов пыталось нанести удар лапами по Алексу. От испуга, не за жизнь парня, а за свою, он завыл, что было мочи и этим самым воем отвлёк на секунду чудовище.
          Этого момента Алексу и хватило, чтобы нанести удар, но он вновь ушёл в пустоту, какая-то невидимая сила, отклонила его меч.
          Услышав вопли, лежавшего на земле старика, чудовище резко подало в сторону и развернулось, это и спасло ему жизнь.
          Лезвие ледяного меча прошло в сантиметре от его покрытого чешуёй тела, только слегка оцарапав. Второй замах и вовсе ушёл в пустоту.
          Почувствовав, как ледяной меч ожёг шкуру, ящероподобное существо взмыло вверх, отпихнувшись от земли задними лапами и хвостом, и перемахнуло через человека. Оказавшись за его спиной, оно, почему-то, нападать не стало, а уставилось на горевший голубым светом меч. Чудовище впервые видел такое оружие, которое смогло оцарапать его жёсткую, покрытую чешуей шкуру.
          Ударив мечом и попав в пустоту, Алекс упал на колени и, перекувыркнувшись через голову, вскочил на ноги и вновь поднял меч. Но монстр застыл, не нападая, уставившись не на человека, а на то, что тот держал в руке.
          Виндорс вновь завопил и уткнулся головой в землю, но немного не рассчитал и лбом тюкнулся о камень, которого не заметил в темноте. От этого удара, он сразу же потерял сознание, и что происходило дальше, больше не видел.

          Поняв, что чудовище боится не человека, а сверкающий меч, что находится у него в руке, Алекс сделал к нему шаг и замахнулся, нанося удар.
         Ящероподобное существо отскочило немного в сторону и взмахнуло лапой, пытаясь достать когтями человека, но промахнулось.
          Алекс вновь рубанул с плеча и понял, что наконец-то достал монстра, но и сам был сбит с ног и отлетел на пару метров.
          Резко вскочив на ноги, Алекс кинул свой взгляд на то место, где недавно находилось чудовище, но его уже там не было, только на земле валялась отрубленная когтистая лапа, а под ней лужа из зелёной слизи.


Рецензии