Осадок ила

Осадок мутный, как на дне,
Остался только лишь во мне,
После общения с  тобою,
Как будто в чистой той воде,
Что несет воды в той реке,
Бурля прозрачною водою,
Куда вошла и погрузилась я,
И ощутила сил прилив нещадный,
От мысли как чиста вода,
В реке, несущей свои воды,
Что ударялась в каменные берега,
О том,  как все прозрачно, чисто,
И даже солнце, что купалося в реке,
Не высветило дна из ила,



Когда случайно ноги погрузила,
Испачкав пятки  и носки,
Уже когда я выходила,
Из глубины бурлящей позади реки,
То чувствовала, будто грязь тащила,
На теле, что только в воду погрузила,
И выйдя  на берег сухой,
Покрытый галькою речной,
Почувствовала тот осадок ила,
Что громко на зубах хрустел,
И налипал на деснах глиной,





Так неприятно было, шлейф тот ощущать,
После общения с  тобою,
Будто обманута была,
Тою рекою, той водою,
Что чистотой кристальною была,
До скрипа уж звенела и душа,
Испачканная комом грязи,
Тем илом, что со дна собрал,
И всем вот этим закидал,




А обещал совсем иное,
Ту чистоту  с бурлящую рекою,
Оставив напоследок только шлейф из ила,
В виде осадка на  том дне,
Куда сама я ноги погрузила,
Никто не заставлял,
Надеяться на чистоту,
Которой не было в помине,
О чем  все ж однозначно привкус ила говорил,
Лежащий,  как оскомина на деснах,



Уже  не раз он повторил,
После общения очередного,
Ту реку, ту воду что кристально чистою была,
Но в глубине себя тот ил тая,
Что, как осадок мутный, не в стакане,
Во мне он каждый раз бывал,
Когда никто уж не рыдал,
Лишь шлейф от тех воспоминаний,
Что так бывало и не раз,
Несла,  как мантию не королевы,
Ибо испачкана она давно была.

30.01.2021 г

Марина Леванте


Рецензии