Успешные люди

Глава  2

- Мистер Распутин, пора вставать! – Девушка  настойчиво шептала бородатому  мужчине.  Тот зарычал и попытался схватить  «будильник».  В руке осталось банное полотенце, но второй рукой  успел поймать  девушку за лодыжку. Она слабо отбивалась и сдалась, широко раскинувшись на кровати.

Она влюбилась сразу, как увидела, высокий мужчина,  уверенный в себе. Сильные руки, бархатный голос, завораживающий взгляд. Предложи он поехать не в отель, а на край света, то поехала бы!  Даже если это ненадолго – это ее кусочек счастья!
 Ей нравилась его грубоватые приемы в сексе, даже запах перегара и пота вызывал возбуждение.  Она чувствовала себя добычей сильного самца, древняя «химия». В то же время движением  тела, стонами  она управляла его энергией,  местами  приложения этой энергии.  Сама превращалась в амазонку и овладевала поверженным, но желанным зверем.

  «Медвееедь,  прямо с утра, как это называется? – Укор легковесный, с  истомой.  - Не знаю как  в английском, а по – русски – утренний … нет, вдохновенье на заре! – Смеялись  от души.

Завтракали в номере,  беседовали ни о чем.
- А почему Распутин?  Ну да, Григорий, но Кречетов, даже не Орлов!
- Вчера в поезде стал говорить со мной по-английски.  Представился, Гриша, как Распутин.
-  Так у тебя на лацкане британский флаг, вот я и старался.
- Это жакет подружки, выручила. Я наполовину финка, хотя и родилась здесь.  Мама из Петрозаводска. Пока проводницей, учусь, потом в стюардессы.
- Ты красивая,  получится!
- А брат тоже музыкант?

- Брат серьезный экономист, здесь в торгпредстве работает. Но на клавишных играет.  А я только бренчать на гитаре выучился, да песни петь про туманы и про запахи тайги.  Мама у нас музыку преподает –  ноты вместе с буквами учили.  Музыкант  из меня не получился.  Журналист. Езжу по миру,  пишу обо всем, фрилансер от пера! На жизнь хватает.
- Играешь и поешь здорово! Не то, что эти реперы из второго купе.
- Не люблю эти речитативы угнетенных народов! Мне пора, брат заждался, наверное.

- Я обратно через пару дней,  поедешь со мной?
- Думаю, поеду, что я здесь не видел,  не курорт.

Домик не шикарный, но удобный. Обнялись, со свадьбы не виделись, год прошел. Племянница заплакала, увидев незнакомого дядю с бородой.  – Вот сбрею усы, бороду и стану похож на твоего папу, сразу заулыбаешься! – Пошутил Григорий.  Обменялись подарками, жена Ивана пригласила к столу. Обедали не спеша, говорили о родителях, племяннице, житье – бытье.  Иван выглядел моложе Григория, чисто выбрит,  костюм,  хороший парфюм. – Поговорим? – предложил, когда жена ушла укладывать дочку  спать.  – Ну а зачем же я тысячу км отмахал?  - улыбнулся  Григорий.


Рецензии