Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 34

Глава 34

Дальше фигуры пошли одна за другой. Я видела лица девушек и женщин, которые набивались мне в подруги. Они пользовались моей добротой и безотказностью и за мой счет добивались того, о чем раньше могли только мечтать. Я увидела, как глупо и неосмотрительно я раздавала им всю свою энергию, как часами и днями выслушивала и впитывала в себя весь их негатив и всю их боль и неустроенность в жизни. Я видела, как их жизненное пространство после этих словоизлияний становилось светлее и чище, в то время как мое....

Я видела, как вылив на меня всю свою грязь и отдав мне всю свою боль, они спешили быстрее со мною порвать, они навсегда вышвыривали меня из своего жизненного пространства. И это нормально.

Никто не остается в туалетной комнате дольше, чем физиологически необходимо, никто не ставит там компьютер и обеденный стол.

Я видела каждую из этих девушек и женщин, и мысленно прощала их навсегда. Я видела каждого такого мужчину, который проходил по моей жизни и по саду моей души, с теми же намерениями, что и эти женщины, и прощала каждого из них.

- Пусть у вас все будет хорошо, дорогие мои потребители! Я сейчас вижу, что все то, что вы принесли в мою жизнь и нагло оставили в моем саду гнить и разлагаться, не смыто и не похоронено. Оно по-прежнему там гниет и смердит, прячась у основания могучих вековых сосен. Почему? Да потому, что это априори не мое. Его здесь оставили на хранение все те, кто не мог и не хотел видеть всю эту мерзость в своих собственных садах, кто не смог справиться со своей болью и своими страхами и решил, что проще их свалить на мои хрупкие плечи и захламить ими мою нежную и талантливую душу.

Я видела все это и возвращала им все их "добро". Я вручала каждому из них только то, что они здесь оставили и забыли. Я упаковывала это в красивые коробочки и перевязывала праздничными ленточками.

И это нужно было сделать очень давно. Потому как брать в свой сад чужой хлам и избавлять тем самым тех мужчин и женщин от их боли и жизненных проблем, это даже не только не милосердно, но и не очень гуманно. А отчасти даже преступно. Я не Бог, чтобы избавлять людей от тех задач, которые им ставит жизнь для роста их собственной души и развития личности. Я даже не специалист в области психологии и психиатрии, чтобы брать на себя все травмы и удары судьбы тех, кто на меня сливал все свои переживания и горькие обиды. Хотя специалист в выше обозначенной области никогда бы не стал этого делать. На то он и специалист, чтобы видеть, что происходит с тем, кто к нему пришел и что с этим нужно сделать, а главное - как!

Я смотрела на удаляющие фигуры, с красивыми подарочными упаковками в руках и прощала их навсегда:

- Пусть у вас все будет хорошо! Вы лучше меня знаете, что делать с тем, что когда-то забыли в моем саду. Это осталось в том же виде, в каком вы мне его принесли. Густой и вековой лес не пропускал ни единого солнечного лучика, там всегда было сыро и прохладно, поэтому степень гниения и разложения осталось именно той, в какой сюда попала. Я возвращаю вам только ваше «добро". Пусть это будет вашим дополнительным ресурсом! Я прошу прощения, что взяла его на хранение, да так и забыла отдать! Я прошу прощения, что мне вообще вздумалось это брать и хранить. Я желаю вам всех благ и прощаю вас навсегда!

Я искренне и навсегда простила всех этих людей. Навсегда и от всего сердца и от каждой травинки шикарного и благоухающего сада своей души. И в данном контексте, прощение означает принятие личной ответственности не за разрушение, а за восстановление. Это решение о том, чтобы вернуть себе покой. Прощение не означает, что вина моих обидчиков заглажена. Оно не означает, что я непременно должна дружить с ними, как ни в чем не бывало. Нет. Не должна. И никакой дружбы между нами не будет. Потому, как на тех условиях, что могут предложить мне они, я дружить больше, ну, никак не согласна. А чтобы дружить со мной на условиях равного и взаимо-обогащающего партнерства, им нужно в корне пересмотреть свое отношение ко мне. Что вряд ли возможно. Я же, в свою очередь, перестала ждать от этих людей, которые в разной степени и в разное время, тем или иным образом сломали меня, чтобы они вернули все «как было». Не вернут. Потому, что они понятия не имеют, как оно на самом деле было. Никто из них не удосужился посмотреть, "как было" прежде, чем начать ломать.

Как все было, знаю только я. Поэтому я приняла решение жить и идти дальше, самостоятельно при этом возвращая все в исходную позицию, "как было" до их вторжения и переделок. Идти дальше и не быть при этом несчастной из-за моего такого непростого прошлого. Прощение не означает, что я сдаюсь. Оно означает, что я собираюсь с силами и иду дальше. Только теперь я иду по своей дороге жизни, с абсолютным знанием того, что у меня есть прекрасный душистый сад, сад моей души, в котором я могу отдыхать и набираться сил, в котором есть только одна-единственная хозяйка - это я. И за которым мне непременно нужно следить и ухаживать.

В этот самый миг я почувствовала как крупные и прохладные капли теплого летнего дождя падают на мое лицо и тело. Капли становились все крупнее и капали все чаще и чаще. А потом хлынул дождь. Только это был не тот дождь из слез, который лил и смывал все то, чему давно нужно было умереть и что следовало отпустить, похоронить и оплакать.

Это был сильный и мощный летний ливень, который ничего не смывал, а напротив питал и придавал жизнь всем прекрасным цветам и деревьям в моем саду. Все, вырванные с корнем и растоптанные цветы, вновь зацвели пышным цветом. От земли пошел дивный аромат прибитой пыли, нагретой за день солнцем. Я сливалась с этим ароматом и тем огромным разнообразием запахов, что исходили от великолепного ковра цветов, растущих у меня под ногами, и наслаждалась этим удивительно чистым и целебным воздухом, что наполнил все пространство моего сада.

Я посмотрела вокруг. Болота и выжженной пустыни больше не было. Вокруг меня был прекрасный тенистый сад. Вдали виднелся густой хвойный и смешанный лес. Бежала полноводная и шумная река, прокладывая себе путь среди сухой и потрескавшейся земли, и наполняя жизнью те места, где еще совсем недавно была лишь безжизненная и выжженная пустыня.

Ливень принес жизнь в каждый уголок моей вновь ожившей и вычищенной души. Он наполнил мой сад жизнью и чистотой. Энергией и силой. Каждый листочек и каждая травинка светились и блестели в лучах вновь выглянувшего солнышка, которое теперь ничего не высвечивало. Оно теперь просто грело и наполняло жизненной силой весь растительный и животный мир моих садов, лесов, полей и рек.

И в данный момент осталась действительно одна единственная хозяйка этой вновь ожившей внутренней природы моей души - это Я! Пришло то время, когда я действительно осталась одна, сама для себя.

Пришло время познакомиться с истинной собой и увидеть все грани и ипостаси своей талантливой и многогранной личности.

Такой же талантливой и многогранной, как и все остальные личности, приходящие в этот мир от подножия высоких старинных колонн, принимая вызов своих Повелителей...Продолжение следует...


Рецензии