Прости

Любовь моя, безмерно сильно я люблю тебя!
Хочу вернуть тебя, но я не Бог любимая,
Я виноват любимая, прости меня!
В тоске печали, горе пропадаю я...

Красавица ты нежная и милая моя,
Прости, я часто очень обежал тебя.
Здесь на Земле не свидеться нам больше никогда
И в одиночестве душа моя всегда!

Быть может там - средь звёзд, галактик, млечного пути,
Тебя найду, когда покину ад Земли.
И снова обниму своим сознанием тебя,
Своею грешною душой любовь моя!

Надеждою томлюсь увидеть вновь любовь свою,
Любимую, хорошую, счастливую!
В Раю, в аду иль по дороге млечного пути
Я должен обязательно тебя найти!
 
Быть может там, где мир добрей, светлей, совсем другой,
Мы обретём в любви совместной свой покой!
А может вместе возродимся на Земле мы вновь,
И будет крепче и нежней моя любовь!


Рецензии