Проводник 5 сезон. Мультивселенная Часть 5

Маруся тихо урчала под моими ногами, радуясь прогулке. Когда мы останавливались на светофорах, она фыркала и негодовала, не желая долго ждать. Я вдавливал педаль газа в пол и машина, радостно ревя, делала огромный скачок вперед вырываясь вперед, оставляя позади себя другие машины.
- Моя Маруся, - тихо прошептал я, поглаживая теплую приборную панель. Журналистка, сидевшая рядом, с подозрением уставилась на меня.
- Ты что, с машиной разговариваешь?
- Это моя девочка, - я чуть прибавил газу, и Маруся отозвалась громким ржанием.- Как же ее не любить?
- Ну, ну, - Катя достала из сумочки зеркальце и поправила прическу. - Я тоже девочка, но себя любить не дам. И уж точно, спать с тобой не буду. Хоть я и твоя секретарша, у нас другие отношения.
- В смысле? – от удивления, я чуть не врезался в багажник, впереди идущей машины.- У тебя создалось превратное впечатление обо мне, что я сплю со всеми своими секретаршами.
- Серьезно,- хмыкнула Катя, убирая зеркальце в сумку.- Есть хоть одна, с кем ты не спал?
Я задумался, перебирая свои воспоминания.
- Ладно,- вынужден был согласиться с ее словами.- Есть такой косяк у меня, сплю со своими секретаршами. Но, в свое оправдание, иногда это происходило не по моей воле. Меня брали силой, хотя я и сопротивлялся.
- Да ну, - журналистка, оценивающе, оглядела мою фигуру.- Силой, говоришь, тебя брали, бедненький ты наш?
Она раздвинула ноги, и погладила руками по внутренней стороне бедер.
- Этой силой?
Я опустил глаза и сглотнул.
- За дорогой следи,- крикнула журналистка, и я едва успел вывернуть руль, обгоняя медленно плетущуюся машину.- Ты чуть нас не угробил.
- Будешь журналисткой в мире мертвых,- пошутил я.- Мне как раз там не хватает информационного рупора.
Катя хмыкнула, оценив игру слов. Достав из сумочки помаду, она сделал губки буквой О, и нанесла на них ярко-красную помаду.
- Я не какая-то дешевая журнашлюшка. Мой рупор не для всех, - она размяла рот и достала телефон.- Хватит болтать о глупостях, пора за работу, Стас.
Я удивился моментальному преображению журналистки. Из ****овитой пустоголовой секретарши, она превратилась в серьезную женщину, ведущую новостного канала. Настоящий хамелеон.
- Я, Екатерина Серебряная, ведущая канала ЛайфНьюс. Сейчас мы направляемся в психиатрическую лечебницу, где я сняла видео о таинственном ускорителе. Мы нашли одного из участников этого эксперимента, заместителя главврача Михайлова - Ларису Ивановну. Скоро мы узнаем из первых рук, что на самом деле случилось в ту роковую ночь.
Я свернул с главной дороги  на проселочную, и мы углубились в лес. Свет фонарей остался за спиной, и мне пришлось включить дальние фары, чтоб видеть колею.
- Этот темный лес, который окружает нас, как много тайн хранит он,- продолжала завывать на камеру Катя.- Какие монстры живут в нем.
Мне стало не по себе от ее голоса. Мурашки пробежали по спине, когда я повернул голову, и увидел в темноте лицо журналистки, подсвеченное экраном телефона.
- Сколько несчастных людей, запертых в этой больнице, были зверски замучены и убиты, в результате незаконных исследований, проводимых главврачом Михайловым Михаилом Михайловичем. Этот монстр рождал монстров, которые в любой момент могут выйти из леса и подойти к тебе.
- Ваши документы? - журналистка взвизгнула и чуть не выронила телефон. Мы стояли у шлагбаума, перекрывающего въезд к больнице. Я включил свет в салоне и увидел мужчину в каске и броннике, стоящего у окна.
- Вы к кому? – переспросил он, держа руку на автомате, висевшем на груди.- Приема сегодня нет, разворачивайтесь.
- Нам назначено, - Катя развернула телефон камерой вперед.- Я журналистка, веду прямую трансляцию в эфир. Вы кто такие?
Мужчина отступил в темноту.
- Мы охрана.
- Сейчас проверим,- я набрал Светкин телефон.- Лариса Ивановна, мы стоим у шлагбаума, а ваша охрана нас не пускает, разберитесь.
- Если это моя охрана, то пусть скажут кодовое слово, - прозвучал из телефона голос Сычевой.- Он меняется каждый день.
Я вопросительно посмотрел на мужчину в каске. Катя направила на него фонарик и повторила вопрос.
- Мы находимся в прямом эфире, скоро тут будет канал Рен-тв, ТВ-3, Домашний и МИР. Вы не понимаете с кем связались. Немедленно пропустите нас.
Мужчина еще дальше отступил, прячась от света. Махнув рукой, он приказал кому-то отступить.
- Зря вы ввязываетесь в это дело, - на прощание сказал он.- Советую уговорить их сдаться.
Я рванул вперед, чуть не снеся, медленно поднимающийся, шлагбаум.
- Светка, а какое кодовое слово?
- А хрен его знает, я сама только что придумала,- хмыкнула Сычева.- Посмотри назад, за тобой может быть хвост.
Я включил задние фары и увидел тени, разбегающиеся в стороны.
Катя ахнула. Свет от фар высветил лежащие на траве трупы больничных охранников.
- Стас, тут была целая бойня, - ее камера выхватывала в темноте все новые и новые трупы.- Неужели этот ускоритель так ценен, что за него люди готовы убивать друг друга?
- Не сомневайся, - я остановился у парадного входа.- И это только начало.
- Свет, где Коля?- я не выключал телефон.
- Передает, что прикрывает вас. Видит два объекта, которые проникли следом за вами на территорию. Сейчас зачистит и можете идти.
В темноте раздались крики боли.
- Давай, - крикнула Светка, и я выскочил из машины. Выдернув журналистку, мы взбежали по лестнице в отрывшуюся дверь, которая сразу за нами закрылась. Я зажмурился от яркого света, а когда открыл глаза, то обомлел. На меня, весело скалясь, смотрели психи в больничных пижамах. Одни держали ножки от стульев, другие - кухонные ножи. Среди них стояла Светка в белом халате с автоматом в руках.
- Знакомься, Стас, это моя новая охрана.
Журналистка ойкнула и спряталась за моей спиной, не забывая продолжать снимать все на камеру.
Психи загалдели, приветственно поднимая руки вверх.
- А это моя новая секретарша, - я отошел в сторону. - Екатерина Серебряная, журналистка.
- Знакомы,- кивнула ей, сразу поскучневшая Сычева.- Быстро ты нашел новую.
-Так получилось, - пожал я плечами. - Но знай, ты всегда была лучшей, - подсластил я пилюлю. –Конечно, не в этом образе.
Светка повернулась к зеркалу в коридоре.
- Нормально, - дернула она себя за длинный нос.- Коле нравится. И вообще, хватит тут стоять, идем в лабораторию. Надо решить, что делать с ускорителем, пока сюда не ворвалась Росгвардия.
- Росгвардия?- переспросил я.- Ты думаешь, что там стояли они?
- Со мной на связь уже выходили от них. Просили пустить представителя и ознакомить с ускорителем.
- А ты?
- А что я? - удивилась Сычева.- Ты посмотри на меня, в кого я превратилась, благодаря ему. А могла быть в ее теле,- она кивнула на журналистку. - И это я сделала, находясь в здравом уме и твердой памяти, являясь нормальной адекватной женщиной.
- Насчет адекватности я бы поспорил с тобой,- тихо произнес я.- Вся эта каша заварилась из-за тебя.
- А если ускоритель попадет в руки, ****утых на голову, людей?- невозмутимо продолжила она. - Или найдется Доктор Зло, который захочет завоевать весь мир.
- Супер,- Катя за спиной продолжала снимать Сычеву.- Великолепный спич.
- Это прямая трансляция?- спросила ее Светка. Журналистка кивнула головой, и Сычеву понесло.
- Бывший главврач психбольницы, Михайлов, обманом заманил меня в это тело, которое уже носило греховный плод любви, человека и дьявола. Да, я не Лариса Ивановна, ассистент Михайлова в его варварских экспериментах, но я, Сычева Светлана, родившая сына дьявола, который находится здесь, в стенах этой психбольницы.
Я открыл рот.
- Ты что творишь, Светка? Мир еще не готов принять эту информацию.
- Мы перепишем историю этого мира, Стас. Ты все записала?- спросила она журналистку.
Катя кивнула головой и Сычева, держа в руках автомат, в окружение психов, гордо направилась в лабораторию.
- Стас, у нас проблема,- тихо прошептала журналистка.
- Да неужели? - развернулся я ней.- Куда уж хуже, чем то, что сейчас услышали все люди, сидящие у телевизоров.
-Я как раз об этом, - она показала дисплей смартфона.- Кажется, военные поставили глушилки и отрубили нам связь.
- Хочешь сказать, что у нас нет интернета?
- Да,- грустно вздохнула Катя.- Все, что говорила она, не попало в прямой эфир.
- Счастье-то какое, - выдохнул я.- Только не говори ей об этом. Пускай остается в неведение.
- А что она там говорила про сына дьявола, которого родила?
- Что он находится здесь, - я замер, пытаясь переварить новую информацию. Это же было очевидно, что самое лучшее место, куда Михайлов мог спрятать нового Омена ДИмона - это в психушке. Теперь прибавилась новая головная боль. Нужно было решать, что делать с этим антихристом, коварно зачатым дьяволом, раньше сидящим во мне.

Пепе открыла глаза, и охнув, снова закрыла. Яркие лучи солнца проникали сквозь шторы и падали на ее постель. Голова запульсировала от боли, и она застонала. В горле пересохло и очень хотелось пить. Ведьма повернула голову и увидела мужскую голову, лежащую рядом с ней, на подушке.
- Какого черта? - дернулась она.- Ты кто такой?
Голова зашевелилась, и Пепе узнала Олега, работающего вместе со Стасом в мире живых.
- Гейла, милая,- Олег потянулся к ней губами.- Наконец, мы с тобой сделали это.
- Что? - от удивления, у нее отвалилась челюсть.- Мы с тобой переспали?
Олег кивнул головой.
- Я сопротивлялся как мог, но ты была настойчива и страстна, как настоящий демон.
- Боже, воды, - она откинулась на подушку.- Принеси мне воды, мне плохо.
Олег вскочил с постели, и, натягивая на ходу трусы, выскочил из комнаты. Оставшись одна, ведьма заколотила кулаками по постели, давая волю своим чувствам. Этого не должно было случиться. Ей срочно надо вернуть тело назад, пока никто не узнал.
Через минуту Олег вернулся, и протянул стакан чистой воды. Жадно осушив его, Пепе облечено выдохнула. Сушняк во рту исчез, а головня боль постепенно стала уходить.
- Дай мне мою сумку,- попросила она его.- Там должны быть волшебные таблеточки.
Олег отрицательно покачал головой.
- Нет никаких таблеток, ты все разбросала в клубе, - он лег в постель, и потянулся к ней губами, чтобы поцеловать. - Гейла, мы должны быть очень осторожны, если Стас узнает - нам кранты.
- Нет,- дернулась от него ведьма.- Это ошибка.
- Да, это ошибка,- горячо прошептал Олег, стараясь прижаться к ней всем телом.- Но если мы любим друг друга, Стас должен понять и простить.
Ведьма почувствовала, как к ее ноге прижимает возбужденный член Олега.
- Нет, - она схватила его рукой и сжала со всей силой. Олег взвыл от боли и скрючился на простыне. На глазах выступили слезы.
- Гейла, за что?
- Я не Гейла, понял? Я Пепе, придворная ведьма короля Стаса. И если ты перестанешь тыкать в меня своим членом, я отпущу тебя, и мы спокойно поговорим.
Олег перестал стонать, и согласно кивнул.
Отпустив его она встала, и, подобрав с пола белую скатерть, обернулась в нее.
- Ты не Гейла?- до Олега только что дошел смысл сказанного.- Я трахнул ведьму Пепе?
-Технически - мое тело находится в безвременье, но фактически - с тобой находилась я.
-Только не это,- застонал Олег.- Сначала мне сделала минет Гейла, а теперь я переспал с его ведьмой. Скоро в его кружение не останется женщин, с которыми я бы не спал. Стас меня точно теперь убьет.
- Если мы не скажем об этом, то никто не узнает, - мрачно произнесла Пепе.- Мне пора возвращаться в мир мертвых, так что, приятно было познакомиться.
- А поговорить? - Олег протянул руку, глядя на растворяющую в воздухе фигуру ведьмы, и вздохнул. –Кажется, я влюбился.

Ведьма, закутанная в белую скатерть, тихо прокралась мимо вампиров-охранников к окну лаборатории и, отогнув шпингалет, забралась в помещение.
Скинув скатерть, она забралась на операционный стол и поискала глазами дневник прабабки. Его нигде не было. Не успев подумать, куда она могла его положить, как темная крылатая тень мелькнула в воздухе, и на ноге ведьмы щелкнул браслет.
-Так, так, так,- Гейла неодобрительно покачала головой. – Использование тела проводника, пользуясь своим служебным положением, карается смертью. Стас и я, мы доверяли тебе. Придется все рассказать ему.
Пепе дернулась, пытаясь скрыться от демонессы в мире живых, но браслет колдуна, вспыхнув синим пламенем, обжег ногу, заблокировав переход.
- Это не то, что ты думаешь,- смущенно пробормотала ведьма, прикрывая грудь руками. - Я бы никогда не предала моего короля.
-Это мое тело, - в глазах Гейлы стал разгораться красный огонек гнева.- Я плачу за него из своего кармана не для того, что бы всякие прошмандовки пользовались им, - она схватила Пепе за шею, и притянула к себе.
- Я высосу твою душу прямо сейчас, и твое тело, застрявшее в безвременье, будет гнить до скончания веков.
- Прощу пощады, моя королева, - прохрипела Пепе, чувствуя, как тьма, льющаяся из глаз Гейлы, начинает окутывать ее лицо. Ее руки и ноги похолодели от ужаса. – Услугу, - заорала ведьма из последних сил.- Ты должна мне услугу.
Гейла разжала руку, и Пепе, наконец-то, смогла вздохнуть полной грудью.
- Повтори, что ты сказала?
- Я трачу свое желание, - чуть не плача от огорчения, прошептала Пепе, мысленно кляня себя за то, что так дешево его потратила. Пока демонесса была ей должна, она могла общаться с ней на равных, а теперь все, Пепе снова пустышка.
Гейла усмехнулась и протянула ей книгу.
- Выматывайся из этого тела.
Ведьма торопливо перелистнула страницу.
- Силами ада я заклинаю, тело твое я возвращаю.
- Душу мою отдай мне скорей, я больше не буду во власти твоей.
Пентаграмма вспыхнула огнем, отгораживая Пепе от Гейлы. Серый туман окутал ее, когда она провалилась в безвременье. А когда рассеялся, она увидела, что лежит на своем теле. Открыв рот, Пепе жадно впилась в губы, чувствуя, как ее душа вылетает из чужого тела и возвращается в свое. Словно вернулась в родной дом, ведьма пошевелила пальцами рук и ног, проверяя чувствительность.
- Мое,- улыбнулась она. Серый туман снова сгустился вокруг нее, а когда растаял, она вновь лежала в лаборатории. Гейла настороженно наблюдала за ней.
- Все получилось, это ты?
Пепе кивнула головой, и с большим трудом сползла со стола. Накинув на голое тело белый халат, пошатываясь, она добралась до шкафа, и достав сушеный грибочек - закинула в рот.
- Один момент, моя королева, сейчас отдышусь.
Она застыла, ожидая, когда грибочки подействуют, и к ней вернется ее сила.
- Какого черта тут происходит?- на операционном столе, свесив ноги, сидела Мерекль. Увидев Гейлу, она попыталась нырнуть в мир живых, но охнула, схватившись за ногу. Браслет работал на отлично, подметила Гейла, подходя к суккубу.
- Ну что, бесхвостая, наконец, мы встретились снова. Как дала бы тебе по морде, но тело жалко, мы его только что вылечили.
Мерекль злобно оскалилась.
-Это еще не конец. Я найду способ убить тебя.
Глаза демонессы вспыхнули огнем, но тут же погасли.
- Пепе, усыпи эту суку, немедленно.
- Как скажете, моя королева,- смиренно ответила ведьма, доставая из шкафа флакончик с зельем.- Подержите ее, мне надо капнуть ей в рот.
Мерекль зарычала, увидев приближающуюся к ней демонессу. Выставив вперед руки, она попыталась выцарапать ей глаза, но Гейла была начеку.
- Вжух, - в воздухе мелькнула оранжевая молния. Шею суккуба обвил хвост демонессы и стал ее душить. Лицо Мерекль покраснело, она захрипела, пытаясь оторвать его от себя.
-Давай быстрее, - приказала демонесса ведьме.- Иначе, я ее просто задушу.
Пепе осторожно приблизилась к брыкающейся Мерекль, и сунула флакончик ей под нос. Суккуб затаила дыхание и замотала головой, уворачиваясь от ведьмы. Но долго сдерживать дыхание она не смогла и открыла рот.
- Оппа, - Пепе успела пшикнуть туда, и отскочить в сторону.- Готово.
Гейла отпустила хвост и Мерекль, гневно сверкая глазами, разразилась проклятиям в ее адрес.
- Сулнуми синмо эт Сумасроэкзе, - ее глаза стали зарываться.- Синмо атсетоп акинотас Сунмо, - тело ее повалилось на бок, и она захрапела.
- Ни хрена не понятно, но очень интересно, - скучающим голосом произнесла демонесса. Подойдя к суккубу, она поправила тело, ровно уложив его на столе.
- Значит, у тебя есть заклинание обмена телами?- повернулась она к ведьме.- Без всяких магических ритуалов и танцев с бубнами?
- Прабабушка была очень прогрессивной леди, - смиренно ответила Пепе. - Добывала информацию, где могла. Немножко там, немножко сям.
- Ладно, - решилась Гейла, перебивая ее.- Ты засовываешь меня в это тело, и мы забываем о прошлом инциденте. Пора мне помочь Стасу в мире живых, что-то он без меня совсем загибается.
- И что мне за это будет?- Пепе почувствовала, как ее щеки начинают гореть. Так было всегда, когда она чувствовала, что получит новую информацию.
- Я и сама могу это заклинание прочитать.
- Нужны правильные интонации и тембр голоса, - усмехнулась Пепе.- Не все так просто, моя королева.
- Чего ты хочешь? – Гейла понимала, что может снова попасть на крючок ведьме, но соблазн вернуться в свое тело был велик.- Решайся быстро, пока я не передумала.
- Я хочу встретиться с демоном желания,- затаив дыхание, произнесла Пепе. Зажмурившись, она замерла, в ожидании ругательств в свой адрес.
- Девочка моя, - неожиданно услышала она тихий голос Гейлы. - Зачем тебе это? Ты станешь черной ведьмой, запачкаешь свою ауру. Ты же знаешь, чтобы встретится с ним, нужно принести кровавую жертву. Попроси что-нибудь другое.
Пепе отчаянно замотала головой.
- Я клянусь, что не сделаю ничего плохого, тебе, Стасу и всем, кто меня окружает. Это личное.
Гейла вздохнула и взяла руку ведьмы.
- Договор заключен, - произнесла она, и Пепе почувствовала легкое жжение на запястье. Открыв глаза, она увидела на коже черные пятнышко, совсем маленькое, как родинка. Такое же пятно появилось на коже у Гейлы.
- Пепе, надеюсь, это не какая-то женская глупость. Демон желания - это редкий демон. - проворчала Гейла, ложась на суккуба. - Расплатой может быть твоя собственная душа, если, принесенная тобой жертва, будет незначительна.
Обняв крыльями обнаженное тело, лежащее на столе, она крикнула:- Читай свое чертово заклинание, ведьма. Я так долго ждала этого момента, чтоб вернуться в человеческое тело.
Пепе нараспев стала проговаривать заклинание обмена телами. Вспыхнула стена огня, и демонесса впилась губами в рот Мерекль, выпуская в нее свою душу. Тела, слившись воедино, на мгновение исчезли в пентаграмме, а потом на столе появилось одна Гейла. Скинув ноги, она пошевелила голыми плечами, словно привыкая к отсутствию крыльев, и посмотрела на ведьму.
- Думаю, Стас удивится сюрпризу,- она подобрала одежду, валявшуюся на полу, и влезла в кожаный костюм.- Буду в офисе, позвоню по шарафону.
Гейла вздохнула еще раз, оглядывая лабораторию, и исчезла, оставив после себя свежий запах озона.
Пепе потерла запястье с демонской меткой и задумалась. А не вляпалась ли она в очередное дерьмо, встретившись с бабушкой Стаса, которая и рассказала о Демоне желания. Впрочем, пока она его не вызвала, у ней было время подумать. Шагнув к двери, она споткнулась о чью-то ногу. За креслом валялся голый колдун, продолжающий крепко спать.
- А ведь не соврал китаец со своим чжэнь-цзю,- восхитилась она, глядя на вздыбленный член Красавчика. – Почти сутки стоит, - она ткнула носком ботинка головку.- Хорош стоять, экзамен сдан на отлично.
-А?Что? Где? - проснувшись, колдун затряс головой, прогоняя сонливость. Увидев Пепе, он протянул к ней руку.- Давай трахаться.
- Уже натрахались,- ведьма вспомнила Олега и ей стало почему-то грустно. Хороший мальчик, симпатичный. Жалко, больше не встретимся.
- Что-то я не помню,- Красавчик натянул балахон.- Может повторим?
- Иди уж, ебака-колдуняка, - подтолкнула его к дверям Пепе.- Затрахал меня совсем.
- Правда? - Красавчик гордо выпятил грудь колесом.- Ты, если что, обращайся.
Он вышел из лаборатории, а Пепе улыбнулась ему вслед.
- Мужики все одинаковые, главное похвалить.
Она взяла тряпку и, встав на колени, стала оттирать пентаграмму. Никто не должен знать, что сегодня происходило здесь.

Подойдя к дверям лаборатории, я услышал громкий голос, доносившийся оттуда.
- Все подонки, провокаторы, придумали ускоритель, бл…, чтобы ввести хаос на Земле. Нельзя взять и просто так поменяться телами, бл… У вселенной свои законы, которые никто не отменял, бл… Не надо шутить с этим. Нужно арестовать всех, бл…, кто распускает слухи про этот ускоритель. Всех арестовать и расстрелять на месте, бл…, чтоб другим урок был.
Я открыл дверь и вошел внутрь. В углу под потолком светился экран телевизора, с которого вещал знакомый депутат.
- Нет никакого ускорителя, бл..,- оглушил меня голос.- Если бы был - я б сам первый воспользовался им.
Коля сидел на стуле у окна, наблюдая за движением на улице через снайперский прицел. Услышав шум он обернулся, и, увидев меня, кивнул головой.
- Забавный дядька у вас.
- В вашем мире он тоже скоро бы появился, - я подошел и выключил телевизор. - Придворный шут короля. Президент говорит его словами то, что не может прозвучать в официальном протоколе.
В наступивший тишине послышался тихий гол ускорителя. Огромный шар висел в воздухе и переливался голубым светом. Я почувствовал, как завибрировал ключ, спрятанный за моей спиной, и погладил его рукой.
- Все тихо?
Прокопенко кивнул головой.
- Я стреляю по ногам и даю возможность раненых утащить за ворота. Но патроны заканчиваются, а эти нам точно не подмога,- в дверях лаборатории, то и дело появлялись любопытные лица психов.
- Где документы?
- Тут, забирай,- Сычева, кряхтя, вытащила из соседней комнаты большую тяжелую сумку. - Все собрала, от книг до записных книжек Михайлова.
- Свет,- я попытался сформулировать предложение из того сумбура, который царил у меня в голове. - Что ты там говорила про ребенка дьявола, которого родила. Он здесь?
- А, - вспомнила Сычева. - Хороший мальчик, только уж слишком быстро растет.
Она подошла к столу и, включив компьютер, вывела изображение на большой монитор. В большой белой комнате с мягкими стенами, на полу сидел малыш, лет пяти. Вокруг него в воздухе летали игрушки. Разноцветные кубики, мячики, собирались в кучу, а потом разлетались в разные стороны. Малыш весело смеялся, размахивая руками.
- Это Омен ДИмон?
- Просто Димка, - голос Сычевой неожиданно подобрел. – Может не нужно его убивать? Я мать его, как ни как.
- Гитлер тоже был лапочка, пока волосы на лобке не выросли, - я разглядывал мальчика. Почувствовав на себе взгляд, малыш поднял голову и посмотрел на меня через камеру. Волосы на моей голове встали дыбом, когда он протянул руку в мою сторону. Я почувствовал шевеление, и ключ ускорителя выскочив из моих штанов, поплыл в его сторону.
- Ну нахер,- подпрыгнув, я схватил его, и с усилием засунул обратно за пояс. –Держи его тут, пока я не пойму, что делать с его папкой. Он же сын Сатаны, последний оплот сил зла, в противостоянии с силами добра.
Раздался оглушительный взрыв. Стены психбольницы затряслись, с потолка посыпалась побелка. Я выглянул в окно. Перед зданием, ломая памятники и фонтаны, разворачивался танк. ТАНК, мать твою. Я протер глаза. С ума что ли все посходили.
- Силы добра прибыли на подмогу? – с сарказмом спросила Сычева.- Упаси бог от такой помощи.
- Вероятно, уж очень хочется кому-то получить ускоритель, - Прокопенко отложил в сторону винтовку.- Тут я уже бессилен помочь.
В коридорах заголосили психи. Радуясь неожиданной свободе, они выбегали на улицу и неслись к воротам.
Военные, расставив руки, пытались поймать их и посадить в автобус.
- Светка, мне пора сваливать,- я обернулся и поискал ее глазами.
- Она вышла, - журналистка включила запись и снимала видео, происходящее за окном.- Это будем бомба, и если мы выберемся отсюда живыми, я тебе дам, так и быть.
- Вот она, - Коля протянул руку, показывая на пролом в стене, сделанный снарядом. Светка, в белом халате, стояла напротив танка, держа за руку маленького мальчика. Нагнувшись, она что-то прошептала ему в ухо. Малыш кивнул и вытянув вперед руку. Сжав пальцы в кулак он довольно засмеялся, глядя, как перед ним, словно скорлупа яйца, сминается броня танка. Раздались крики ужаса. Военные, позабыв про психов, бросились бежать. Малыш вопросительно посмотрел на Сычеву и та одобряюще кивнула головой. Мальчик улыбнулся и взмахнул рукой. Военные поднялись в воздух, и завертелись, словно игрушки в палате, сталкиваясь между собой.
- Нет, Светка, прекрати,- закричал я ей.- Мы не убийцы.
Сычева подняла голову и посмотрела на меня. Ветер развевал ее волосы, словно вокруг нее бушевал ураган.
Его губы что-то прошептали, и она вытянула руку вперед. Ключ ускорителя выскользнул из моих брюк, и поплыл к ней.
- Нет, - дернулся я за ним и чуть не выпал из окна.- Мы не знаем, что будет, если ключ попадает к нему.
В провале, за спиной Сычевой, мелькнула темная тень. Развернув винтовку, Коля ударил прикладом по голове Светке. Ее глаза закатились и она обмякла, падая в руки Николая. Ураган тут же стих. Военные, летающие в воздухе, рухнули на землю, ломая себе руки и ноги.
Схватив мальчика, Прокопенко, вместе с Сычевой, исчез в проеме.
- Я такое только в кино видела,- восхищенно произнесла, стоящая за спиной журналистка. На улице раздавались громкие стоны и крики боли. Военные в зеленых костюмах, и росгвардия в черных, мелкими перебежками, озираясь на больницу, подбегали к раненым, и утаскивали за шлагбаум.
- Кажется, мы заслужили небольшую передышку, - в лабораторию вошел Николай, неся в руках Светку.
- А где мальчик?
- Я запер его в палате, - Коля выдохнул, вытирая пот со лба.- Что это вообще было?
- Думаю, так выглядит начало Армагеддона,- мрачно произнес я. - Небольшой трейлер перед официальным концом света. Пора идти на переговоры с властями, одни мы не потянем пришествие Дьявола.
- А как же ускоритель, может уничтожить его?
- Нет, - покачал я головой. - Судя по всему, он как-то связан со всеми этими мультивселенными. Возможно, через этот портал можно найти путь в прошлое и изменить его.
- Или разрушить настоящее, к херам собачьим, - рубанул Коля.
- И такой вариант не исключается,- согласился я.- Но, в любом случае, мы с Катей сейчас ныряем в мир мертвых, чтоб спрятать документы об ускорителе, а вы держите оборону здесь, пока я не вернусь.
Я взял за руку журналистку.
- Готова?
Катя зажмурила глаза и кивнула головой.
- Всегда готова.
Прежде, чем провалится в мир мертвых, меня снедала мысль, что я упустил что-то важное. Но потом плюнул на это. Наверняка, какая-то чепуха.
Чепуха лежала на земле, и тускло светилась голубым светом. Забытый Стасом ключ ускорителя, бесхозно валялся около стены, разрушенной снарядом. Он мог спасти мир или разрушить его. Но сейчас решался вопрос - в чьи руки он попадет. В какие бы игры не играли боги, как не старались бы они перехитрить друг друга, человеческий фактор никто не отменял. Вернее, забывчивость и безалаберность Стаса.


Рецензии