Стихотворение Богу 30012021

Не надо много слов, чтобы охарактеризовать меня.
Я делал больно многим. Ты опустил меня до дна.
Со дна я вновь пишу тебе письмо…
Раньше меня лишь по течению несло!

Ещё раз ты меня выслушай, пойми.
Пишу я тебе до сих пор из тени.
Но теперь я в себе вижу свет,
который спасёт меня от всяческих бед.

Ты жизнь и смерть, а я писатель.
Теперь своей жизни я спасатель.
Я там, где нужно – за компом.
Нет, не слышу за окном я гром.

Ученье – Свет, а Неученье – Тьма.
Не обижайте никого вы зря.
Меняйтесь, всё плохое исключите.
Главное, себе никогда Вы не лгите.

Прочтёшь ли ты этот стих? Я не знаю.
Знаешь, я прямо уже скучаю
по будущему, за которое сражаюсь.
Я из-за всех сил идти вперёд стараюсь.

Меня никто не окружает, собираю новый круг,
близких не считая. Я иду к тебе, мой друг,
моя любовь, работа и семья.
Прошу только, не мешай мне, мой Судья!

Пишу я книгу, чтобы приучить себя
работать, мыслить, уважать тебя.
Уважать других: родных или друзей.
Надоело одному идти по “куче” змей.

Неученье – Тьма, а Ученье - Свет.
Жизнь не собрать за пару лет,
но можно разрушить за секунды,
ведь Пути неисповедимы и очень трудны.

Молитва Всевышнему, Молитва Богу.
Ждёт ли вознаграждение на этой дороге?
Прошу просто: пойми ты меня,
но ничего менять не надо. Это работа моя!


Рецензии