После сна хоть потоп

Потоп (если он не всемирный) - лучшее испытание для пары. Представьте, свидание. Ужин (я, кстати, мыла посуду - у меня обычно нет проблем с маникюром). Секс. И на пике всего этого коммунизма - синхронный прорыв труб. Я бы даже сказала - труп, а не труб, потому что квартира была допотопная, все проржавело изнутри.

Парень лениво перевернулся в постели, уступив мне право первой экстремальной ночи: я хороша в стрессовых ситуациях. Гораздо лучше, чем в сексе.

Я все перекрыла, взяла таз и срочно стала собирать воду тряпкой. Пока не заметила над собой своего голого парня. Очень интересный ракурс, между прочим. Но я, как ошпаренная, продолжала собирать воду: соседи снизу были бы ни к чему - я тоже ползала голая.

Парень стоял и смотрел. Он казался скорее озадаченным, чем озабоченным. И тут я не выдерживаю:
- Может, все таки поможешь?
- Мне вот интересно, - назидательно произнес он, - Как это могло произойти? Может, ты трубу мусорным ведром задела?
И продолжил нависать надо мной всеми частями своего совершенного тела.

Я не пошла за него замуж. Я подумала, а что, если бы я "залетела"? У меня воды отошли, а он встал как вкопанный и устроил этот допрос: "Нет, я все таки не понял, как это у нас с тобой случилось?" Ну, или дал бы тряпку и сказал: вытирай, а то соседи... :)#божечтоянесу


Рецензии