Как Я увижу жизнь

Как Я увижу жизнь
Среди этих мёртвых, холодных пещер?
Как Я увижу свет,
За всем этим на лживый манер?

Как выживают?
Как Я почувствую?
Каплями дождя, мокрыми ладонями.
Как умирают?
Признаки присутствия,
Как за вечными, и тщетными погонями.

Как Я увижу тебя?
Да за всеми этими... Штрихами.
След от пальцев, следами дождя
Как услышу тебя?
Этими скалами, этими полями.

Так роняя, теряясь в дождях
Опустевшие улицы -
- Видят
Эта комната, этот дом, этот страх,
Эти даты безумия
Чувствуют, слышат.

Танец.

да


Рецензии
Купите фруктов,поставьте хорошую музыку(*ALTO CIOVE*,НИКОЛА ПОРПОРРА),хорошая сигарета,- И ГОНИТЕ ОТ СЕБЯ ДЕПРЕССИЮ...Учитесь получать удовольствие от малых вещей:глоток вода,15 минут бега и тарелка овсянки...Нужно быть сильнее плохих мыслей,боритесь,а ,если не можете,сублимируйте их как это делал Босх...В общем,не сдавайтесь...

Лонгфелло   10.03.2021 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам) Ваши слова, как "холодный душ"

Гурская Роксана   14.03.2021 13:19   Заявить о нарушении