Упертый Вася

Упертый Вася, или Вариация на тему человеческой глупости))

Этот диалог был найден во время очередной масштабной зачистки своей лички в соцсетях. Подобные истории, уверена, найдутся у каждого практикующего ту или иную магическую работу. И, хоть о человеческой глупости написано предостаточно, лично меня она никогда не перестает удивлять)

В общем, как-то пишет мне некий… эээ… назовем его -Вася:
- Добрый день, Людмила! К Вам можно обратиться по поводу рун?
- Добрый день, можно)
- После ритуала как быстро действует магия?

Мне бы его послать сразу, но видно в тот день у меня было игривое настроение, поскольку я пытаюсь острить:
- Хэзэ, что был за ритуал... хэзэ, что был за оператор... хэзэ какие у него силы и знания... так что хэзэ, как быстро подействует и подействует ли ВООБЩЕ))
- Оператор это тот, на кого делается?
- Нет, оператор это магуй))

У Васи с юмором, видать, совсем туго, потому что он решил по-простецки вдарить мне прямо под дых:
- Тогда, извините, у меня вопросы! Я на фото своей девушки нанес руны, потом сделал оговор, потом обвел каждый символ своей кровью. Как я могу узнать подействовало или нет?
- Вася, а Вы руны до этого изучали?
- Нет.... мне сказали, как сделать! я сделал.
«Ах, так! – подумала я. – Тогда получай фашист гранату!":
- Пошлите, Вася, того, кто вам ЭТО посоветовал на....... Ну, сами знаете куда) Только себе минус в карму сделали!
- То есть?

После этого вопроса, я решила добить Васю суровой откровенностью:
- Только один идиот может посоветовать другому идиоту делать что-то из магвоздействий, не сделав при этом предварительные расклады на результат. Извините, Вася, но Вы - идиот! Без обид.

Похоже, моя догадка насчет идиота подтвердилась, поскольку Вася извинения молча проигнорировал, зато сделал мне хук слева:
- А как можно сделать расклад на результат? Это мне не коллега какой-то с работы посоветовал, а, между прочим, ясновидящая, которая этим занимается...
Парирую:
- Обращайтесь к той же ясновидящей.

Ура! Подействовало! Вася, видимо,  наконец, понял, что где-то просчитался:
- То есть это все вранье? То есть нет никакого магического влияния?

Ну, что ж – пришло время просветить Василия и окончательно расставить все точки над Ё. Давлю Васю авторитетом и заявляю:
- Вася, магия существует. Но чтобы ею пользоваться, надо долго учиться! Все остальные варианты (типа Вашей истории) это обычно развод таких идиотов, как Вы, на бабло)))

Повисло молчание, которое я приняла за знак согласия и окончание беседы. А через несколько минут ко мне полетело:
-  Так где можно прочитать?.....
-  Как это сделать?......
-  Вы можете дать литературу?.......

(2018 год)


Рецензии