ООО Лапы и Хвост

-Алле, здравствуйте, я по объявлению! Это у вас пропала собака?!

-О, господи, неужели нашлась?! Я ушам своим не верю!..

-На кончике хвоста белое пятнышко с розовым пестиком?

-Абсолютно точно – с розочкой!

-Один глаз серый, другой синий? Когда скалит зубы, то кажется,

что улыбается?

-Как Николь Кидман!

-Окрас голубовато-палевый с черным подпалом, на ушках родинки, сука?

-Это Она!.. Вы слышите, я плачу от счастья. Скажите, куда мне подъехать обещанным вознаграждением?!

-Никуда! И никаких вознаграждений! Собака ваша жива, здорова,

чего и вам желаю. Прощайте!

-Подождите! Секунду! Я ничего не понимаю! Зачем же вы мне позвонили?!

-Чтобы сообщить вам, что ваша девчонка жива и здорова, чтобы вы

не переживали. Но вернуть ее вам я не могу! Дело в том, что я уже полторы недели, как ее нашел, а ваше объявление прочитал только сегодня. За это время я привык к ней, она для меня теперь, как родная! Понимаете, я одинокий мужчина, пенсионер, инвалид второй группы, а она для меня теперь –свет в окошке! Я делюсь с ней последней корочкой, последней косточкой, последней крошечкой…

-О, господи, какой корочкой, какой косточкой?! Она же привыкла к телятинке, буженинке, ромштексам и бифштексам из лучших ресторанов в районе Тверской, магазинах «Елисеевский» и «Армения»!

-Это не главное! Главное в семье–это Любовь и Взаимопонимание! Все! До свиданья! Я вешаю трубку!

-Стойте, подождите, не вешайте трубку!.. Конечно-конечно, я понимаю вас, но дайте мне хотя бы ваш адрес–я подвезу ей продукты!

-Ага, приедете с молодчиками и отнимите у меня девочку! Я этого не переживу! Все! Прощайте!..

-Ну, еще одну секундку, пожалуйста! Послушайте, давайте я буду вам перечислять деньги на питание каждый месяц, я хоть спокойно буду спать, понимаете?! Ну, пожалуйста!..

-Понимаю, но адресата не дам по той же причине. Извините, но нам пора на прогулку!

-Умоляю вас, не вешайте трубку! Давайте, что-нибудь придумаем… У вас есть абонементный ящик?! Да?! Прекрасно! Что же вы молчали?! Итак, я перечисляю вам до востребования на предъявителя по пятьсот долларов ежемеячно – инкогнито! Договорились?! Прекрасно! Записываю данные, диктуйте! Та-а-ак… Записал! Спасибо, спасибо вам огромаднющее! Сейчас же бегу в банк перечислять! Простите, а можно послушать ее дыхание?! Ага, трубку к мордочке!.. Ах, как дышит, лапуська, как дышит!… Да, это Она! Все, побежал!

-Алле, секретариат?.. Это шеф! Очередной лох побежал в банк перечислять бабки. Так что на сегодня наша фирма бизнес – план по псам перевыполнила.

Отпускаю домой на час раньше. А сейчас охрану к кабинету, машину к подъезду и закажите мне первый столик в ресторанчике «Золотой пес» - надо обмыть Николь Кидман!

Да, и не забудьте мне завтра с утра представить всю компьютерную информацию по объявлениям о пропавших кошках! Бизнес есть бизнес!.


Рецензии