О споре в светофоре

  Высоко в небе, слегка покачиваясь, висел светофор. В любую погоду,в любое время года он всегда безотказно выполнял свою нехитрую службу. И если на двух его сторонах горел красный свет, то на двух других обязательно был зелёный. А за ним всегда появлялся жёлтый, предупреждая о появлении красного и зелёного. И всё было бы хорошо, но зелёный с красным вдруг заспорили.
  - Я самый главный в светофоре,- сказал ЗЕЛЁНЫЙ.- Я всем дорогу даю.
  - Нет я, - возразил КРАСНЫЙ. Захочу- всех остановлю.
  - Ты? Вот сейчас как засвечу тебя, чтобы ты не спорил.
  - А ну попробуй!
  - И попробую!
  И ЗЕЛЁНЫЙ засветил КРАСНОГО. А КРАСНЫЙ засветил ЗЕЛЁНОГО. ЖЁЛТЫЙ пробовал вмешаться, но куда там. Ему  и рта раскрыть не дали. Он обиделся и вообще погас. Что тут началось!?
  Не успевали шофёры тронуться с места, как тут же приходилось жать на тормоза. Прохожие неслись через улицу, не чуя под собой ног. Машины гудели. Люди ругались. Весь перекрёсток гудел, как осинный улей. Но вот к перекрёстку подскочил взъерошенный управдом Пётр Петрович Щеглов, за которым гналась возмущённая толпа жильцов.
  - Нет! Нет у меня сантехников.- кричал он, оглядываясь.- У меня семь тысяч квартир! Где я вам сантехников наберусь!? Что за народ? Ну, что за народ?
  И он помчался через улицу. Навстречу ему нёсся огромный грузовик. Ещё мгновение и случится беда.
  -Эй! Подожди! Растяпа!- закричал ЖЁЛТЫЙ и ярко вспыхнул.
  Машина резко затормозила. Пётр Петрович в страхе шарахнулся в сторону. 
  -ЖЁЛТЫЙ! ЖЁЛТЫЙ!- заорал он во весь голос. – Есть у меня сантехник. Иван Жёлтый. Третий день на работе нет. Сейчас я ему позвоню. Сейчас я его.
  И очень довольный собой он побежал в ЖЭК. Тут и ЗЕЛЁНЫЙ с КРАСНЫМ опомнились.
  - Стой!- вспыхнул КРАСНЫЙ.
  - Подожди!- вмешался ЖЁЛТЫЙ.
  - Да, ладно, чего уж там. Проходи, ребята!- разрешил ЗЕЛЁНЫЙ.
  И он подмигнул прохожим своим единственным глазом. С тех пор они никогда больше не ссорились. А о своём споре и думать забыли. А если кто-нибудь не верит, то пусть сходит на перекрёсток и убедиться в этом сам.


Рецензии