Глава 6. Проводы Макса и Никиты

     Ваня ушёл на  ночное дежурство. За Катей  зашли Маша с Максом, которые неделю отдыхали на даче родителей Макса. Оба – эффектные, загорелые. Катя залюбовалась красивой парой и, когда Макс немного прошел вперед, шепотом спросила Машу:
    — Сдала?
    — Ага, — кивнула Маша в ответ.
     Из друзей был только Никита, который учился с Максом на одном курсе, но в разных группах. 
     За накрытым столом сидели родители Макса, двоюродная сестра Анжела и двоюродный брат Леша. Макс был мрачнее тучи и ни на кого не глядел. Папа Макса шутил, мама хлопотала около стола. Анжела задавала вопросы по поводу режима и питания в армии. Леша пытался ухаживать за Катей.
    Ближе к двенадцати Катя засобиралась.
    — Я обещала родителям прийти. 
    Никита и Лёша вызвались проводить Катю  домой.

     Через несколько дней уходил в армию Никита.
     Катя опять пришла одна. Лето. Время отпусков. У Вани было очередное дежурство в реанимации. 
     На проводах родители и родственники Никиты решили, что Катя — его девушка.
    — Мам, да нет, — объяснял Никита. — Мы  просто друзья. Катя — моя одноклассница. В начальной школе даже за одной партой сидели.
    В это время Дамир рассказал очередной анекдот:
    “Малыш говорит Карлсону:
— А я знаю, чего у тебя нет! У тебя нет менструации.
— Это у меня нет!? Да у меня на крыше сто тысяч самых лучших менструаций. И вообще. Я лучший менструальщик в мире”.
    Все засмеялись, а Никитина мама сказала: 
   — Катя, и вы, ребята, не забывайте про меня, навещайте. — Я буду очень скучать без Никиты.


Рецензии