Осень дунула на Лето

Осень дунула на Лето
Зелень бросив в желтизну.
Лето плачет:"Я прошу-
Дай побыть ещё немного,
Дай порадовать людей..."
А в ответ сквозь шум дождей
Осень прокричала ей:
"Хватит! Время удалиться!
И напрасно слёз не лей!
Ишь распакалась дождями!
Будет! Я уж за плечами-
Видишь желтый сарафан?
Ты веселье раздавала.
Брызги солнца рассыпала,
А вот я тебя скромней,
Пожелтей да погрустней..."
Лето плачет... Нету силы
Мне смотреть на те обиды,
Что ей Осень принесла,
Что твердит, не умолкая,
Листья в лужи окуная:
"Ах, я- желтая краса!
Ах, творю я чудеса...
Посмотри на клёнов кроны-
Были веселы, зелёны,
А теперь, как старики,
Пожелтели, приумолкли-
Видишь взгляды их как колки?
Не перечь мне! Уходи!"
Лето милое мне жалко,
Я кричу вдогонку ей:
"Эй, сестрица. веселей!
Осень пробежит дождями,
Отскрепит Зима снегами,
А за ними и Весна
Зелена придёт, красна!
А за нею ты придёшь,
Улыбнёшься и споёшь!..


Рецензии