Жванецкий и Шендерович

Жванецкий и Шендерович
оба комики. Судьбы разные.
МихМих - весь на цитаты.
Шендорович - а кто его знает?

Жванецкий - он даже не комик.
Писатель. Философ даже.
А Шендерович - и кто он?
Так. Либерал продажный.

Кричат мне: "Не любишь евреев!"
- А что? Ой вэй, Жванецкий - еврей?!!
В России к евреям ровно.
Муд.звонов не любят скорей.


2021, зима.


Рецензии
Надо заметить, что с падением СССР Жванецкий стал тускл, несмешон, неинтересен и несовременен. Прямая противоположность блистательному Шендеровичу. Насчёт цитат, это проблема тех, кто любит цитаты. Я их не люблю и не ищу. Для меня Жванецкий всегда был провинциалом и не особо выдающимся гражданином, чего нельзя сказать о Шендеровиче. Но и Шендеровича из-за его постоянно вставляемого "да?" я слушать давно не могу. Констатация фактов, пусть даже острая, неинтересна. И насчёт продажности, я вас умоляю... ввы бы это обвинение обернули на видимо вам милых соловьёвых с киселёвыми (100.000 дол за каждый эфир !), путинских шуваловых, симоньшек, кеосаяшек, леонтьевых, прилепиных и прочих несть числа !

Виталий Зюзин   30.01.2021 16:29     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/01/08/696
и больше мне нечего добавить.
А Шендерович блистает злобой и слюной...

Сергей Воропанов   30.01.2021 18:48   Заявить о нарушении
А чем ещё в этой стране можно блистать ?

Виталий Зюзин   30.01.2021 18:59   Заявить о нарушении
Гафт, Инна Макарова, Джигарханян, Лановой, Губенко, навскидку из недавно ушедших, из тех то блистал в МОЕЙ стране.

Сергей Воропанов   30.01.2021 19:21   Заявить о нарушении
По-вашему актёрское блистание и есть самое ценное для Цивилизации ?

Виталий Зюзин   30.01.2021 19:37   Заявить о нарушении
Я и говорил изначально об артистах. Это вы приплели политиков, аналитиков и т.д.

Мне сложно разговаривать с человеко, который МОЮ страну называет ЭТОЙ страной.

Сергей Воропанов   30.01.2021 20:36   Заявить о нарушении
Потому что она такая же ваша, как и моя. Трудности разговора понимаю и далее не настаиваю на диалоге

Виталий Зюзин   30.01.2021 21:02   Заявить о нарушении
Ни разу она не твоя, если ты ее называешь ЭТОЙ страной. И никогда не будет твоей.

Сергей Воропанов   30.01.2021 22:16   Заявить о нарушении