Время до конца света - Эпилог

  День. Стою я у часов, они снова пошли и бьют в колокол каждый час.
Ну и пусть идут.
Мне звонил Ангел, тот бледный парень, которого я встретил давно, недалеко от этого места.
Он мне часто звонит и спрашивает почти одно и тоже :
- Те, которые творят зло на Земле, воплотятся ли на ней снова?
Я ему всегда отвечаю:
- Нет.
- Вернутся на Землю они когда нибудь?
И я ему отвечаю, что нет, назад пути нет, и дорога на Земле осталась только в Светлые Миры . Он приходит ко мне и мы беседуем о разном...

Время иногда идёт быстро, а иногда замедляет свой ход, может и остановиться, когда часы замедляют свой бег.

Как долго я буду сосуществовать среди мертвых звёзд. Как долго я
буду играть без конца. Я буду ждать,
путешествуя в бесконечные небеса,
задыхаясь в морях  вашей
забывчивости. Как птица я летаю
далеко, ища радость в другом месте.
Искушение, назначение желания для
каждой тьмы есть свет, для каждой
невинной души есть обещание и Бог
на Небесах.
На терниях я лежу, ваш Ангел.


Рецензии