Ты заходи. нищебродскому

Авангард

Нищебродский

Лица, уборозденные задумчивостью,
Всеми силами буравят экран.
Они пытаются понять, что происходит
Но не каждый из них шаман.
Авангард штука сложная,
Неподвластная мимопрохожему.
Но меня среди лиц этих нет,
Я вдали тихо кутаюсь в плед.
Хорошо, в руках чай,
Здесь тепло и бесплатный вай-фай.

     Ты заходи.  (Нищебродскому)

Север затих как пустынные улицы
Лица разнятся от Ласки до Курицы
Шепчет Шаман  неподвластно погоде
Бей  ба-ра-бан как ветра по погоде
Холодно очень кутаюсь в плед
Что там шаманит мой милый сосед?
Думаю денег хотит чтобы  всласть
Мне бы понять где меняется власть?
Чаю налью или крепкого кофе
Телик включу, расскажу о работе
Ровно в двенадцать окно распахну
Всем прокричу как я Федю люблю
Выключу чайник, поглажу халат
Вот наконец я нашла Авангард
Пусть он ещё никому не знаком
Я похвалю, ведь таков мой закон
И по соседски соседу скажу
Ты заходи с нетерпением жду.

Резникова Юлия.


Рецензии
Да, я читал его.

Александр Братских   01.05.2021 22:50     Заявить о нарушении