Селезень

  Посчитать, сколько дней я прожил? Проснулся, поел, лёг спать... Были дни в любви, были в ненависти, в здоровье и в болезнях, разные города, люди... Уже и сам не верю воспоминаниям.

  Кормлю уток стоя на мосту. Одна утка, селезень, раза в два больше остальных. Такой утке и корма нужно больше, чтобы пережить зиму. Стою в старом пальто облокотившись на перила, стараюсь добросить куски хлеба до селезня. Таким большим тяжело. Утки дерутся, клюют друг - друга, но никто не хочет покинуть место кормления. Я сам - старый большой селезень, выделяюсь из гуляющего в парке народа большой белой бородой и старинным пальто, уж не помню, когда шитого. Высокий старик, наверное дети думают, что я чёртов волшебник.

  Вот, забыл о чём думал. Хлеб закончился. Я вытряхиваю остатки крошек в прозрачную, холодную воду. Ах, да! Посчитать дни... Зачем? Всё пронеслось как видение. Как сон. Уже сам не верю воспоминаниям. Было ли? Нет? Чего я ещё хочу? Давно уже ничего не хочу, разве что ещё раз покормить селезня, таким большим тяжело...

  30.01.2021.


Рецензии
Перечитала второй раз, и третий... Миша, ты реально волшебник. Так прочувствовать героя и момент. До глубины.

Мария Евтягина   26.04.2023 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.