Мерцающия звезда

Жизнь наполнена рядом удивительных вещей и действий. Хоть я и не путешествую, но даже со мной происходят удивительные события.

Был вечер, я сидела на балконе и читала. В книге было что-то что заставило меня задуматься и устремить взгляд на небо,там среди облаков мерцала звезда. На самом деле она не мерцала, а даже если и так, мой глаз бы этого не увидел, все же нас разделяют миллионы лет.

Это все было связано с плотностью воздуха и газа в атмосфере, и все же она мерцала. И я подумала.. А вдруг она посылает нам землянам сообщение, на подобие «Азбуки Морзе».

Это может означать что и там существует еще одна жизнь, которая решила подать знак о своем существовании, нам несчастным землянам.

Больше всего жаль, что нельзя назвать абсолютно всё творящееся в мире красотой. Но даже она существует, просто на подобии инопланетянина, который живет среди нас.
 
Если человек пройдет на улице и будет вовсю улыбаться посчитают что он дурак, если же пройдет на улице и будет хмурить брови он будет еще большим дураком, ведь как не улыбнуться хотя бы тому факту что ты все еще жив и существуешь, и можешь стольким людям помочь.

Так что всегда лучше улыбнуться даже если погода хмурая или кто-то брызнул на вас из грязной лужи.


Рецензии