10. Глава Планы Вероники. 18

АЛЯ ХАТЬКО И ОЛЕГ ВАЙНТРАГлава 


Проснулись они поздно, уже в одиннадцатом часу. Заметив, что Славик уже не спит, Вероника повернулась к нему.

- Доброе утро. Славик, я просто не верю, что ничего нельзя сделать.

- Доброе утро. Ты о чем? – не сразу включился мужчина.

- Ты, такой сильный мужчина, а согласился остаток жизни провести в коляске. Почему ты не борешься? Если есть хоть один шанс из тысячи, нужно попробовать его использовать.

- Да… Нужна очень серьезная операция… и за границей. Да и то  даст ли она результат еще не известно. А деньги нужны для этого огромные.  А где их взять?

- А ты пробовал куда-нибудь обращаться?

- Да Ирина обзвонила все возможные инстан…

Славик осекся, умолк, понял что проболтался.

- А кто такая Ирина?

- Да это моя хорошая знакомая, коллега по работе. Учились мы вместе, - попытался выкрутиться Славик.

Вероника с подозрением посмотрела на него, но продолжила:

- Ты хоть узнавал, сколько стоит подобная операция, о какой сумме идет речь?

- Нет,… но я знаю, что речь идет  об огромной сумме.

- А все-таки конкретно? А почему обязательно  нужно ехать за границу? У нас, что не делают таких операций?

- Я не знаю…

- Ну вот… Тогда так… Сегодня же я позвоню своим знакомым в Москве и они попытаются узнать. Нельзя же сидеть так, сложа руки!

Жажда деятельности охватила ее. От возбуждения она даже села на кровати, откинув одеяло. Так как они спали без одежды, перед глазами Славика открылась ее великолепная пышная грудь. Мгновенно в нем проснулось сильное желание. Он даже протянул руки к ее груди.

- Погоди! Дай подумать…

Она тут же прикрыла грудь одеялом, о  чем-то напряженно думая.

- Так говоришь, что нужна большая сумма денег… А я даже знаю, где их можно взять.,

- И где же? – с недоверием спросил Славик.

- А если я тебе одолжу эти деньги?

- Ты такая богатая?

- Нет, я не богатая, но мне по наследству досталась шикарная отцовская дача, которая мне практически не нужна. Она далеко, у меня нет машины, а ездить туда каждый раз на электричке и автобусе мне не с руки. Жить там я не собираюсь. А за нее ведь нужно платить, ремонтировать и т.п. Вот ее  я могу   продать и у нас будут деньги.

- У нас?

- Прости, я оговорилась. Конечно, у меня, но я могу тебе их одолжить. Но только при условии гарантии.

- Какой?

- Под залог твоей квартиры и машины. У тебя есть машина?

- Да, есть почти новая «Тойота»…

- Та, что побывала в аварии?

- Ее отремонтировали, она сейчас, как новая.

- Ладно, скажем так: ты пишешь расписку о том, что берешь эти деньги под гарантию своей квартиры и машины.

- Эх, я на все согласен, лишь бы мне вернуть мои ноги…

- Ловлю тебя на слове. Тогда я продаю дачу и узнаю стоимость операции. Договорились?

- Давай… - без особой веры в успех согласился Славик.

 Вероника поднялась, быстро приготовила завтрак, накормила Славика и принялась наводить порядок в квартире. На это ей понадобилось не более полутора часов. Да там и убирать особенно было нечего. Ирина перед отъездом буквально вылизала всю квартиру, а на устранение тех беспорядков, которые умышленно навел Славик, времени много не понадобилось.

 Потом она села на телефон. Добрых два часа она куда-то звонила, с кем-то о чем-то договаривалась, перезванивала, снова звонила. Потом заявила Славику:

- Я вышла на своих знакомых в Москве. Они обещали узнать, где в Москве делают подобные операции. Они просто уверены, что такие операции уже давно делаются в нашей стране. И, по-моему, уже и нашелся покупатель на мою дачу. Так что наше дело с места уже сдвинулось.

 Славик был немало удивлен ее энергией и напористостью, с которой она принялась за дело. Теперь у него появилась надежда. А то, что он в результате может оказаться без квартиры и машины, сейчас его волновало мало. Лишь бы только ему встать на ноги, а деньги он сможет заработать потом. С его специальностью он не пропадет. Вот только как это все объяснить Ирине?  Он ее по-прежнему считал своей гражданской женой, а с Вероникой ему просто хотелось развлечься, уж больно увлекательными были их виртуальные встречи. А тут все оборачивается по-другому. Слишком уж энергично Вероника принялась за него. При мыслях о ней, он сразу почувствовал возбуждение. До чего же хороша в постели, чертовка! А вот когда он еще вновь приобретет свои ноги, тогда их близость  станет просто фейерверком страсти.

 Пока Славик придавался своим сладострастным мечтам, Вероника думала совсем о другом. Перед ней замаячил неплохой куш, возможность приобрести сразу чудесную квартиру и даже машину. Конечно, дачу она продаст, ей она не нужна. На вырученные деньги она поставит на ноги Славика. Но, может, быть на операцию потребуются не все деньги? Об этом Славику не обязательно знать. Все дела она будет оформлять сама, а ему скажет, что на операцию потратила все до копейки. А вот что потом делать с ним? Конечно, он любовник классный, чего только стоит его мужское достоинство… А, может выйти за него замуж? Тогда и деньги, квартира, машина, и любовник в придачу останутся при ней? А если он не захочет, что тогда? Тогда квартира и машина станут выгодным обменом за ненужную дачу. И то неплохо. Но это все потом, а сейчас нужно действовать, ковать железо, пока горячо, пока Славик не передумал.

- Славик, ты, где лечился? – обратилась она к нему, оторвавшись от своих меркантильных мыслей.

- В больничном комплексе на Островской. А что?

- История твоей болезни там?

- Должна быть там, если не передали в поликлинику. А зачем она тебе?

- Ты, что не понимаешь? Для того, чтобы принять решение на операцию, потребуются все данные о тебе, твои анализы, история болезни. Вот я сейчас этим и займусь. Нужно иметь на руках все необходимые документы. И как только узнаем, где проводят такие операции, я сразу отправлюсь с ними в Москву.

 И она тут же стала собираться. Расспросив Славика, как проехать к больничному комплексу, отправилась туда. Славик принялся готовить обед. Вернулась она часа через три довольная. Все справки, выписки и документы были уже у нее на руках. Оставалось ждать звонка из Москвы от ее знакомых.


продолжение http://proza.ru/2021/01/30/1472


Рецензии