Близняшки 3

 СМЕНА ПЛАНА:
INT. Снова комната Ани. Она разговаривает сама с собой. В руках смартфон , на экране  сэлфи, на котором Аня с Ромой.
Аня (обращаясь к Роме на фото)
Ну что не хватает?
Подходит к зеркалу и смотрит на своё отражение.
АНЯ
 Не получается забеременеть?  У тебя тоже – и у меня нет никаких претензий. А вот если бы мог , то получили бы миллион баксов Нобелевской премии и жили бы и радовались.
Аня вспоминает приёмы у врачей и свои встречи с прорицателями , магами и хиромантами.
СМЕНА ПЛАНА:
INT. Кабинет врача гинеколога. Стол с приборами и монитором. Аня лежит на кушетке , накрытая по шею белой простынею. Медсестра и врач толкают кушетку в тоннель томографа. Включают прибор .
ЖУЖЖАНИЕ И ПОСТУКИВАНИЕ
Аня, опутанная тонкими проводами с датчиками.
Женщина врач-гинеколог.45 лет в белом халате. Водит по животу Ани стетоскопом.
ВРАЧ (Ане)
Моя милая. Не вижу ни одной причины , которая помешала бы вам иметь ребёнка. У вас идеальное состояние. МРТ не показало никаких патологий. Можно смело становиться мамой.

СМЕНА ПЛАНА:
INT Комната обставленная шкафами до потолка   и полками, уставленными томами книг. Посредине комнаты массивный стол за которым сидит седой мужчина с очень серьёзным видом.
МУЖЧИНА (Хиромант) обращается к сидящей напротив него на стуле Ане
 Дайте ка свою ладонь.
Аня протягивает ладонь. Close Up : Мужчина смотрит долго и очень внимательно , переводя взгляд с ладони на лицо Ани.
ХИРОМАНТ
Травмы или ожогов ладоней у вас не было в детстве?
АНЯ
Нет
Мужчина берёт увеличительное стекло Close Up : и ещё раз пристально вглядывается в рисунок линий на Аниной ладони.
ХИРОМАНТ

У меня очень высокая деловая репутация. Поэтому я должен вернуть вам гонорар. Я конечно бы мог наплести кучу непонятного для вас бреда , про переплетении линий с меридианами . Но вынужден  признать – это первый случай в моей практике.
АНЯ
Что то не так?
ХИРОМАНТ
Линия  жизни обрывается у вас в 8 лет и никаких вариантов нет. Я в недоумении – каким образом вы находитесь передо мной .
Он ощупывает Анины волосы , плечи, пытаясь убедится , что перед ним не призрак.
Пожимает плечами и качает головой.
АНЯ
Что же мне делать?
ХИРОМАНТ


Рецензии
Очень достойно. Всех благ!

Павел Гераненко   23.01.2022 04:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.