14. Глава Встреча с Артуром. 18

Аля ХАТЬКО и ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ
 
 

 Ирине так и хотелось спросить у Руслана: а когда же он получит зарплату? Но ей было стыдно. Она и так сидела нахлебницей у совершенно постороннего человека, а старалась делать всё по дому. В квартире за время её пребывания было чисто. Даже окна умудрилась вымыть, и как могла, отбелила гардины, выстирала шторы, привела в порядок постельные принадлежности. Да и одежду Руслана также подшила, залатала. И сама даже не знает, как это у неё всё получилось. Ведь дома у матери никогда этим не занималась. А когда стала проживать самостоятельно, то не латала же она свои платья и ночные пижамы. А тут вот откуда и навыки взялись. Не так, может, искусно, как у настоящих хозяек, однако, терпимо.

Всё лишнее, что годами копилось в прихожей, она, согласовав с хозяином, выбросила на свалку, и теперь в квартире стоял приятный запах сушеных трав. Ещё ей хотелось, чтобы Гер и Том жили на улице, и просила построить для них конуру. Однако, Руслан, категорически отказал её в этом. Он сказал, что это для него самые родные, бесценные друзья, и даже если ему самому придётся спать на полу, а им на диване, то он безропотно пойдёт на это. И Ирине пришлось отступить. Да и кто она здесь, чтобы командовать?

 А в конце сентября Руслан начал собираться в тайгу, тщательно готовился к этому мероприятию. Ирина выразила желание пойти вместе с ним, но тот твёрдо ответил:

-Нет!

-Так ты же мне обещал, что возьмёшь, и что я смогу заработать деньги, чтобы улететь домой!

-Это когда пойдём проверять ловушки, тогда я тебя с собой возьму, а сейчас я только поставлю их. Это работа у меня дня на три. А теперь погода не та, чтобы тебе туда идти, там могут быть медведи.

-Ну, так и хорошо, Я хочу посмотреть на живого медведя, - упрямо стояла на своём Ирина.

-Ой, девонька! Лучше бы тебе его не видеть! Я тут оставлю, на всякий случай, адрес сына. Если я не вернусь через неделю, то найди его и сообщи. Он примет меры и живого или мёртвого меня отыщет.

-Да, о чём это ты говоришь, Руслан?

-Это тайга, милая. А в ней всяко может случиться, так что….вот…..я всё написал на этой бумажке. Тут его телефон и адрес.

-Но как я позвоню? У меня же нет ни копейки денег.

-Ах, да!

 Руслан достал несколько скомканных бумажек и положил на стол. Тут, если что, то тебе на хлеб будет. А может всё и окончится благополучно.

 Ирине было неприятно слушать такое, но и возразить она не могла. Она не знала таёжных законов и порядков, и только помогала собираться в путь своему гостеприимному хозяину. А утром, когда она ещё спала, Руслан с собаками ушёл из дому.

 Ирина посмотрела на оставленный адрес. Это было недалеко, часа два езды поездом, в районном центре. Её интересовал вопрос, а кем же работает его сын? И почему он так уверенно заявил, что в случае чего тот его отыщет? Значит, сын в курсе, где может охотиться отец. Это вселяло какую-то надежду.

На антресолях Ирина отыскала несколько книг о тайге, о работе таксаторов. Оказывается, Руслан в своё время работал таксатором. А это очень важная и нужная профессия была в своё время: вести учёт деревьям. Ирина с интересом углубилась в несвойственное ей занятие. Она вообще читать не любила с детства, а тут вот судьба заставила. И она начала открывать для себя что-то новое, отличное от смартфона и компьютера.

 На третий день отсутствия Руслана она вышла, чтобы немного познакомится с посёлком. Людей не было видно. На улице было холодно. Чувствовалось приближение зимы. Уже в октябре здесь бывает до 10 градусов мороза. А в ноябре и до - 20, так сказал Руслан. Ирина здесь была поймана в своеобразную ловушку. А самое страшное то, что родители там, наверное, с ума сходят, и милицию на ноги подняли, как уехала ни привета, ни ответа. И тогда она решилась зайти на почту и попытаться дозвониться родителям. Так и сделала. За третьим разом ответил отец. Ирина, взахлёб, стараясь, как можно больше за пару минут сказать, сообщила, что у неё всё хорошо, и что она нашла новую работу и приедет домой не так скоро. Связь оборвалась, уплаченные деньги закончились. Но и это уже был прогресс. Отец обязательно свяжется с матерью и сообщит ей, что с Ириной всё в порядке. Оставался Слава. Но Слава может и вовсе не беспокоится о ней. А она уже давно скучает по его незабываемым ласкам. И уже давно привыкла к нему. Ей было хорошо находится под его крылышком. Даже и тогда, когда он стал инвалидом, она чувствовала себя защищённой. А кто она теперь?

Вернулась домой. Приготовила себе немудреный ужин из жареной картошки. Напилась травяного чаю и снова принялась за чтение.

 Неделя прошла, а Руслан так и не появился. Тревога не покидала женщину. Подождав полдня, она снова направилась в почтовое отделение. И тут ей повезло. Молодой мужской голос ответил сразу же. Ирина не успела подготовиться и поэтому совершенно бессвязно начала свою речь.
-Руслан…вернее ваш отец …не ночевал дома…

-???
-Ой, простите,…вы его сын Артур?

 -Ну, допустим, а вы кто? Очередная жена жалуется мне, что муж не ночует дома? Может вы без моего участия, разберётесь в своих семейных неурядицах, а меня оставите в покое?

Ирина чуть не заплакала. Но собралась с силами и закричала:

-Да, пропал он в тайге. Уже неделя прошла. Он просил, если не вернётся, сообщить не кому-нибудь, а своему родному сыну.

-Вот как! Неужели так и сказал: «Родному сыну?»
-Артур, я совершенно не знаю о вашем конфликте, я только констатирую факт, что отец пропал. И…мне….также нужна помощь……

Ирина предательски хлюпнула носом.

На том конце провода наступила тишина, а затем услышала:

-Ждите. Скоро буду.

Ирина помчалась домой в надежде на то, что, может, Руслан уже вернулся. Однако надежды не оправдались.

 Только поздно вечером в квартиру требовательно постучали. Ирина, не спрашивая, открыла дверь. Перед ней стоял высокий, выше среднего роста мужчина. Глаза у него были карие и чуть уже, чем у русских. Он скорее смахивал на китайца, или ещё на кого-то. Ирина не разбиралась в нациях. У него была красивая ухоженная бородка, чёрная как смоль. Брови также чёрные, но гладкие, не лохматые, как у отца.

 Он пристально смотрел в глаза Ирины. Та не выдержала и отвела взгляд, отступила вглубь, давая пройти мужчине.

-Артур?

-Вооот! Сначала впустили незнакомого мужчину к себе в квартиру, а затем спросили Артур ли я. - саркастически хмыкнул он.

-Это не моя квартира, - чуть не плача парировала женщина.-Я тут нахожусь на птичьих правах.

-А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Неужели отец до сих пор не уложил в кровать такую зеленоглазую красавицу?

Это уже было выше сил Ирины и она, размахнувшись изо всей силы, влепила такую пощёчину нахалу, что у неё чуть рука не сломалась. Затем испуганно отступила к стене и приготовилась получить отпор. Однако услышала только хохот.

-Вот это да! Вот это удар! Не в боксёрской школе приходилось брать уроки? Если ещё и в постели такая темпераментная, то я скажу: «Браво, отец!»

 Ирина снова отвела руку для удара, однако Артур перехватил руку, крепко сжал и завёл ей за спину, а сам прижал Ирину к себе и впился губами в её губы. Ирина крутила головой, извивалась, но что она могла сделать с таким напором? А целовал он, как настоящий любовник. Ирина вся обмякла в его руках. А он больно прикусил ей губу, затем отстранил и прошёл в комнату.

 Ирина растерянная прошла за ним. Оценивающим взглядом он обшарил всё вокруг и, кажется, остался доволен.

-А ты, молодец! Тебе удалось привести квартиру в надлежащий порядок. Похвально!

-А мы что уже на «ты» с вами?

-А почему бы и нет? Ведь, я так понимаю, что ты моя мачеха, которая, может, чуть старше меня. Но не более, чем на пару лет.

-Да не мачеха я!
-???

-Я, я…я…

Ирина прижала руки к груди, а слёзы градом посыпались из глаз.

-Да, хватит комедию ломать! Ты же не местная. Местных б…й я всех знаю. Значит, отец откуда-то привёз, или истребовал обманным путём. Не так ли?

-Да, я сама приехала. Захотелось тайгу посмотреть, медведя воочию рассмотреть, а сама потеряла в дороге паспорт и деньги. Вот Руслан, ваш отец меня и приютил. Сказал, что денег я заработаю сама себе на дорогу. А паспорт одолжит у местных женщин. А у него и компьютер не работает, и телефона нет, и сам пропал, - одним духом выпалила Ирина.

 Теперь Артур уже с интересом рассматривал эту несчастную женщину. А она ничего, симпатичная, – про себя подумал он.

-Так, об этом мы с тобой поговорим чуть позже, а сейчас об отце. Когда, говоришь, ушёл и зачем в тайгу?

-Он сказал, что уходит на три-четыре дня, чтобы поставить ловушки на соболя. Я хотела идти с ним, но он сказал, что теперь там могут шататься медведи. А позже, когда нужно будет проверять эти ловушки, он меня с собой возьмёт, чтобы я могла заработать на этом деньги.

 Последние слова Артур, как бы и не услышал. Сидел, потупившись, что-то обдумывал. Затем поднялся и спросил, где он может прилечь. Нужно перед дорогой немного отдохнуть. Ирина поменял постельное бельё на диване, и спросила, насчёт еды. Но Артур только отмахнулся и  сказал, что утром он рано уедет на поиски, и чтобы она не волновалась.

-А, кстати, я даже не знаю твоего имени.

-Ириной меня зовут.

-Я бы ведьмой тебя назвал. Тебе никто не говорил, что у тебя очень глаза красивые? Они с первого взгляда завораживают, и нет сил, чтобы сопротивляться.

Ирина только вздохнула. Пожелав спокойной ночи, ушла к себе в спальню. Ночью ей не спалось. Взбудоражил женскую плоть тот поцелуй, на губах так и жёг тот укус, наказание за пощёчину.

продолжение http://proza.ru/2021/01/30/1504


Рецензии