18. Глава Разговор по душам. 18

Аля Хатько и Олег Вайнтрауб

 


Артур помог отцу дойти до дивана, а сам вернулся к Ирине.

-Ира, ты прости меня, пожалуйста!

Ирина повернулась к нему и вопросительно уставилась.

-Да, за моё такое поведение. Я очень грубо с тобой обошелся в первую нашу встречу. Ты знаешь, когда ты позвонила и чуть не плача сообщила о том, что Руслан пропал в тайге, то меня такое зло взяло, что я готов был разорвать вас обоих. Я и впрямь подумал, что эта очередная отцова шлюха.

 И снова мне на память пришла Валентина. Я долго раздумывал, ехать ли мне на выручку, или это просто розыгрыш какой-то. Не мог отец вот так пропасть в тайге, слишком хорошо он знает тайгу и нравы её обитателей. Вот только твой встревоженный голос так и не дал мне покоя, и я решил проверить тебя, и  так ли все на самом деле.

 А вот увидел твои зелёные глаза, так и утонул в них. Поверь, что у меня после Валентины не было женщин. Ну, не мог я превозмочь себя и пойти с ними на близость. Мне мерещилась везде измена и предательство. И вот тут, на тебе я…выместил своё зло….и свою….нерастраченную мужскую силу. Я почувствовал, что и тебе было со мной хорошо. И тогда я поверил, что у тебя с моим отцом, действительно ничего не было. Всю эту неделю я ходил, как чумной. Я мечтал о тебе, о той ночи. И вот я снова был с тобой.

 Прости, что я в порыве страсти не принял никаких мер, чтобы предохранить тебя от возможных последствий. Поверь, девочка моя, что я вполне здоров, а если вдруг, окажется, что ты забеременела, то я с радостью признаю своим ребёнка. Мне давно пора уже стать отцом.

 Ирина с облегчением вздохнула. Её, конечно, волновал вопрос здоровья. А насчёт беременности она была спокойна. Вердикт давно был вынесен.

-Спасибо, Артур! Ты меня успокоил. У меня к тебе есть просьба: помоги мне отсюда уехать. Деньги я тебе вышлю сразу же, как буду дома. А вот, что мне делать с документами, ума не приложу? Неужели и впрямь, как говорил отец. Можно у кого-то одолжить паспорт?

 Артур задумался. Он и подумать не мог о том, что Ирина вот так может исчезнуть. Он был уже неравнодушен к ней. И даже представить не мог, что она может вот так взять и уехать. А как же он? Конечно, она же говорила, что у неё есть сожитель, и она рвётся к нему. А если он откажется ей помочь, что тогда? Это получится, что он насильно её удерживает около себя и больного отца. А поможет ли это в проявлении ответных чувств?

  Ирина расценила молчание Артура, как поиск ответа на заданный вопрос и не торопила его с ответом. Теперь она задумалась о Славике. Почему так произошло, что прожив с ним пять лет и, оказавшись здесь, далеко от него, она почти о нём и не вспоминала, лишь иногда, когда хотела попросить у него помощи. А вот этот человек, который вначале и говорить с ней не хотел, так запал в душу? Что с ней происходит?

 Со Славиком ей было хорошо. Он умел любить. Но любил он, как-то по - научному, что ли? Она знала все его приёмы. Знала, что за чем последует, и может, поэтому стала отказывать в близости, мотивируя тем, что устаёт на работе и дома. А Артур пришёл, увидел и взял. Может это она, какая-то не совсем адекватная в вопросах секса?

 Её раздумья прервал Артур.

-Ирина, как бы мне не жаль было расставаться с тобой, но я помогу тебе всем, чем только смогу. Я уплатил деньги за пользование интернетом. Теперь можешь связаться с родными. Понадобятся какие-то документы, чтобы восстановить твой паспорт. Я узнаю в паспортном столе, возможно копия сгодится, а если нет, то придётся ждать оригинал. А на это, как ты понимаешь, уйдёт много времени. Далеко мы, на краю света находимся, - улыбнулся, но как-то невесело совсем Артур. - Хотя……Сегодня я уеду к себе и хотел, чтобы ты поехала со мной. Завтра с утра мы посетим с тобой начальника паспортного стола и узнаем, что и как.

-Я с радостью поеду с тобой, Артур. Но как же оставить одного отца? Как я заметила, что с соседями он не поддерживает никакой связи, да и они не стремятся к этому.

-Да, верно, Ирина. Он не такой человек, чтобы вести светские пустые беседы. Он по жизни, как волк одиночка. Многому его научила жизнь, много его предавали, вот и замкнулся. А останется он один. Ему уже стало легче. Да и таблетки от его основной болезни у него  закончились, надо в аптеке приобрести, а она только у нас в райцентре. Так что собирайся, едем.

 Ирину долго просить не пришлось, и она быстро собралась. Артур обговорил все вопросы с отцом и, убедившись в том, что отец уже сам сможет за собой ухаживать, увёл за собой Ирину.

продолжение http://proza.ru/2021/01/31/421


Рецензии