Обыкновенный муж

— Ах,Даша! в прежние годочки

С тобой встречались мы не так;

Тогда ты нюхала цветочки,

Сегодня нюхаешь табак;



— Вам на что цветы чужие,

Сами лучший вы цветок;



— Мне самой семнадцать лет,

И спросить любого,

В Петербурге лучше нет

Кати из Тамбова;



— И к тому ж я с детства

Изучила тайны все

Женского кокетства;



— Всё пополам у жён с мужьями.

чем их Господь благословит,

Но как бы муж,скажите сами,

Гусара с вами разделит;



— Что ж,что старик,деньги у него молодые;



— Слово не шутка:давши слово,надо его держать.



— Талия была в рюмочку.



— ..на беду свою разбогател;



— Сердце у него такое нежное,как юбку увидит,так и растает;



— Воля отцовская-закон!



— …женское дело не танцевать и не кокетничать,а быть доброй супругой,нежной матерью;



— …нынче в девушках,а завтра,может быть,будешь жить домком;



— ..для балета нет билета;



—… спасибо за этакое братство;



— Я-бедная девушка,но я не позволю дерзких шуток;



— …а мне нужен не бумажник,а человек,которого я бы могла любить и уважать;



— …я говорила с вами по убеждению,а не из пустого кокетства;



— …будем сами собой,а не придачей к своим деньгам



/«Беда от нежного сердца»,водевиль,В.А.Соллогуб/


Рецензии