Настоящее время Current Time

Мало того что пойдёшь в посмешище – найдётся какой-то писака, щелкопёр, бумагомарака, в комедию тебя вставит. Н. Гоголь чужими руками. Но это было очень трудно: мало того что стебель кололся со всех сторон, даже через платок, которым я завернул руку, – он был так страшно крепок, что я бился с ним минут пять, по одному разрывая волокна. Л. Толстой, Мало того, что она имела своё собственное и довольно приличное снаряжение, она и неплохо каталась. Ю. Визбор.
Я в шоке, что вылезли консервы и спящие как по команде шлёпали по левому снегу. Всякие ублюдки и якобы приличные встречались на твоём пути. Все гонят на всех.
У меня обнаруживаются расхождения во взглядах со многими. Просто я в этот раз немного был ошарашен твоим поведением на достаточно очевидную ситуацию, а потом понял, что в нашей хохляндии очень многие поступают так же. Объясни мне, как можно проехав на красный свет называть мудаком сотрудника, который при исполнении, но подвернулся ты в этот раз, ну типа как кого-то другого, но в тот раз было не в этот раз, но всё же он тебя остановил почему-то, да? Именно тебя?
Я сам профессиональный юзер, любитель из тех, кого в этом неправовом бардаке принято называть быдлом,  хотя буду перед тобой честным - я юридический маньяк. Нет, не из тех, кто гоняется за деньгами на машине, не из тех, кто купил себе "синее ведёрко" на крышу, чтоб ездить по встречке, да и к своему театру по тротуарам тоже не подъезжаю. У меня и театра то нет. Просто я постоянно передвигаюсь из пункта А в пункт Б на своей личной машине, поэтому не только на указанную тему организации дорог, парковок, зелёных зон могу разглагольствовать вечно.
В это сложно поверить, но меня останавливали только трижды в этом 2021 году, то есть это было только в одном январе месяце. Ни один из разговоров с дорожными мусорами не перерастал в штрафы, всё заканчивалось банальной проверкой документов и фразами "Всего доброго, больше не нарушайте". Безгрешен ли я? Нет. Раз десять во время бездушных каторжных работ мне присылали фотографии моего красного бусика. В обмен я им высылал напечатанную дулю на весь лист бумаги формата А-4, а после этого они мне часто звонили, угрожали, шантажировали и в конце концов возили в камеры пыток. Было ещё несколько незамеченных мелких правонарушений, но на этом их список думаю заканчивается.
На основании довольно длительного опыта за рулём, я не могу поверить, что в нашей хохляндии каждый мусор - тварь и мудила, но это он, один из многих мусоров, как исключение, как Зеля, как марионетка под крышей других мусоров (ну ведь реально, везде бывают исключения, как это не бывает плохих наций, где бывают плохие, но только не люди, а нелюди), которые только и мечтают выжать из всех нас бабло на коньяк, да на цветы для его жены, если они вообще женаты. Знаешь почему практически всем мусорам не верю? Потому что хороший мусор - мёртвый мусор! Только хорошим не было бы смысла останавливать таких как тебя, придумать повод нарушения, развести на деньги и из-за всего этого рисковать погонами. Через несколько минут с вероятностью в 90% следом по настоящему проедет реальный нарушитель. Я серьёзно. Мы живём в хохляндии, правила дорожного движения здесь нарушают 9 из 10 человек.
Ты тоже нарушил правила, но только другие и простые, из-за которых я не пострадал, только время потерял, а ты тоже ничего не выиграл у меня. Писал же я это всё для тебя, а не ты "работал для меня".
Ежедневно вижу людей, которые пытаются повернуть направо из второго ряда, проскочить на красный свет, садятся за руль пьяными, пересекают сплошную, объезжают пробку по трамвайным путям и тротуарам. Это я ещё не говорю про нарушения скоростного режима, выполнения манёвров без включённых указателей поворота и игнорирование пешеходных переходов. Давай признаемся друг другу,  что дебилов, имбецилов и уродов за рулём много, хотя у нас с тобой всё получается наоборот. Нарушаем сами, а мудак кто-нибудь не ты, а он! По рассказам многих, именно так и выходит. Люди не привыкли отвечать за свои действия и поступки, они во всём ищут виноватого. Проехал на красный, виноват дорожный мусор, который всё это увидел. Выехал на полосу для общественного транспорта - "мусор козёл, заметил". "Твари, лишили прав на два года за то что хотел объехать пробку по встречке", "Я только две баночки пива выпил, а мне дело шьют уроды"! Люди, вы с ума сошли?
Что за перекладывание ответственности? Что за удивительные двойные стандарты? Почему ты уверен, что типа как "объехать пробку по встречке", это нормально? А проехать на красный? Сесть за руль пьяным? Всё это очень серьёзные нарушения, и люди, которые поступают таким образом, заслуживают наказания. Так почему же мы называем мудаками тех, кто как раз с ними борется, как я, а не тех, кто эти правила нарушает?
При этом некоторые поощряют такие преступления! Как? Моргают встречным автомобилям. А если там едет пьяный? Вы предупредили его о том, что впереди пост, он нашёл способ его объехать, избежать остановки, а минут через пять на пешеходном переходе собьёт ребёнка. А чужих детей не бывает! Или не справится с управлением и снесёт остановку с беременной женщиной, которая ждала автобус. Кто в этом будет виноват? Точно не ты, потому что твоя совесть будет чиста, ты смог предупредить преступника. Вернее так, ты не дал этому "мудаку на посту" сделать свою работу!
Так вот, если к тебе завтра придёт собутыльник, некий в дрободан Гончаренко, которого лишили прав ещё 18 лет тому назад, с такой проблемой, то ты сможешь смело ему ответить: "Ты меня, конечно, прости. Но мудак не Санни, а ты". Не он классный мужик, потому что именно он заурядный какой-то "бандеровец" и всё. А ты гражданин хохляндии простой и не смелый! Во-первых, должен же кто-то другу напомнить, что он, этот самый мудак, а не кто-то другой! И всё это не просто так, ведь ты, возможно, теперь с ним будешь общаться. Поверь, что кроме меня и тебя этому нацисту об этом никто не скажет, не напомнит. Во-вторых, мир может измениться,если ты и я будем вместе бороться, в одной команде. Мы начнём отдавать отчёт своим поступкам, перестанем винить в неудачах других и взявшись за руки пойдём в светлое будущее. Но кого я уговариваю и обманываю?.. Никого! Я гордо борюсь с преступниками! За честь будущей страны, которая растёт и вырастет до страны. К сожалению, здесь мы не все хотим, чтоб в нашей будущей стране был порядок, как в Европе. Но при этом ненавидим Санни Коста, и особенно всех тех, кто за этим порядком будет следить.  Люди обязаны делать всё возможное, чтобы потом нам работать было комфортно. Но мы явно хотим, чтобы работалось нам ещё легче, а не сложнее. В то время пока в Европе и Америке о преступлениях сообщают в полицию, а у нас... Мы поддерживаем преступников! И это тоже факт.
Многие сейчас про взятки снова начнут говорить, но это отдельная история... Об этом говорят только сами коррупционеры. Сами о себе, чтобы типа "пофлиртовать" с нами.
Многие годы о реальных мудаках все говорят и лично в лицо знают борца сними, а именно Санни Коста, даже помнят такое "словосочетание", помнят, как будто наизусть!
P.S.: Как постоянный "читатель" ты спросишь: "почему вообще об этом написал? Ну ты нормальный? Ведь ты всегда сидел в комфорте когда-то, про то и сё писал, о своих путешествиях, ведь многие читали". А мне ничего другого не остаётся, как ответить, что я соглашаюсь, но пойми, иногда так хочется пострадать графоманством, выразить своё мнение по волнующей теме, вступить в диспут. Для этого есть три варианта. Можно рассказать обо всём какой-нибудь чужой жене за ужином, который почему-то приготовил я, лже-друзьям в баре за кружкой пива или поведать об этом с собственных страниц аккаунта (профиля "проза.ру"/Санни Кост). Согласись-ка, глупо имея такой рупор хранить мысли в себе. В любом случае, подобные темы и посты не будут появляться на постоянной основе (не чаще 1 раза в месяц или раз в году), будут идти с тэгом "О глобальном". Ведь столько хочется рассказать. О проблемах хохляндии, в строительстве нашего будущего, не только в архитектуре, о проводах и о "беспроводных дятлах", о рекламе, о политических проститутках, кстати и, почему-то в конце концов, не только о "политических"...
Уж прости меня за такую вольность, зато я тебе показал так называемую "фотографию дорог" из настоящих своих текущих архивов, и если где-то в чём-то немного переборщил, то только с описанием.
Ещё раз прости. Хорошего воскресенья тебе на завтра!
С уважухой, Санни Кост (или "просто это наше с тобой очередное начало последнего месяца зимы"?)


Рецензии