Земля. Новая эра. Глава 87. Деловое предложение

Раненый Альберт Мусаев медленно полз к выходу из пещеры, оставляя за собой протяжённый кроваво-красный след. При этом он случайно рукой задел голову Артура Чивилиева, лежащую на полу. От сильного удара об стену она немного деформировалась и приняла уродливый вид. Оттолкнув её от себя он пополз дальше. "Сам виноват! Нужно было послушать Олега и уйти в степь", - выругался в сердцах бывший телохранитель вождя.

В просвете он увидел стройный ноги, облаченные в берцы. Приподняв свою голову его взгляд встретился со взором Казимира Думнича.

- Приветствую тебя храбрый воин! Я вижу, что ты славно послужил своему клану. - поздоровался Казимир.

- Только теперь я никому не нужен. - иронично заметил Мусаев.

- В данный момент у тебя есть два выхода: медленно подыхать от потери крови в горящем лесу, либо пойти со мной, при этом мы тебя подлатаем и поставим на ноги. - сразу приступил к делу Думнич.

- А кто ты? - спросил удивленным голосом Альберт.

- Я Казимир - помощник волхва Светозара. - сделав паузу, он продолжил говорить. - Я так понимаю, что тебе эти имена ничего не говорят.

- Нет. Впервые слышу. - согласился Мусаев, не зная как ему дальше быть.

- Думай быстрее! Огонь приближается сюда. Я не хочу быть поджаренным.

- Хорошо! Я согласен! Только помоги мне. - Альберт посмотрел на неожиданного спасителя с полной мольбой глазами.

- Вот и славно!

Казимир присел к Альберту, достав из кожаной сумки вату, бинт, жгут и другие медицинские изделия. Используя их, он перемотал раненому бедро.

- Куда мы направимся? - поинтересовался Мусаев.

- В горы.

- В горы? - Переспросил Альберт. Ответ его сильно поразил.


Рецензии