Новый церковный бизнес

В лихие 90-е, когда модным стало не просто вместо изучения в газетах решений очередного съезда партии и новых задачах на пятилетку, ходить с крестом на шее, класть троеперстные знамения и бдительно выглядывать в окна своей машины  или общественного транспорта, чтобы не пропустить в чаше зданий очередной купол церквушки, чтобы осенить себя знамением, стало в моде новое веяние богатых. Стали они с вожделением освящать все предметы быта. начиная  квартир и дач. Не прошло новое поветрие святости и мимо личного транспорта у тех, кто успел им обзавестись на волне роста накоплений.

Так батюшка Филарет одного из провинциальных храмов поставил на поток дело освящения машин.
После каждой службы перед храмом выставляли сразу несколько машин автовладельцев, которые ждали окончания службы ради главной цели этого дня.
Батюшка и расценки на освящение успел установить.

Наш автопром шел довольно дешево. Рублей 400 и можно дальше ехать в машине, которая получила дозу капель святой воды.
 
А вот цены на иномарки были намного выше.

Батюшка сам так объяснял разницу расценок на освящение.

- Что вы хотите сами? Здесь одной воды идет намного больше. Размеры-то совсем другие у таких автомобилей  вышли. Один только радиатор сколько берет  святой воды.


Рецензии