Шагнув за черту. Проводник. Часть 3

Раз я пообещал охранять человека, то надо относиться к этому серьезно. Я поднялся и, стараясь не смотреть на свое тело, подошел к парню.

Тот был до сих пор без сознания, но то, что он был жив, я не сомневался. Я не мог даже предположить, насколько тяжелым может быть его состояние. Поэтому я просто сел рядом и стал смотреть на реку…

Я думал о том, как придут люди, найдут парня и мое тело. Может, даже придет Володя. Мне почему-то казалось, что он из тех восприимчивых людей, о которых говорил спаниель… Потом я подумал про родителей и сестру, которая скоро должна родить. Я забеспокоился, что известие о моей смерти может причинить вред ей и ребенку…

А потом меня отвлекло шевеление кустов на противоположном берегу. Я пригляделся…

Из кустов появилась худенькая фигурка, как мне показалось, даже немного прозрачная. Она по-птичьи повела головой в одну, в другую сторону, потом повернулась ко мне, вытянув шею. До меня донесся звук, похожий на вздох восхищения. Не сводя с меня взгляда, она двинулась ко мне. Причем, вода ее не остановила, она прошла по ее поверхности как по асфальту и остановилась метрах в трех, наклонившись ко мне телом, разглядывая меня.

Когда она перестала двигаться, то приобрела четкие очертания, и я тоже смог рассмотреть ее. У нее было тело человека, вернее, худенькой девушки, очень белое, немного сияющее. Она была обнаженной, но длинные черные волосы закрывали ее почти до колен. При этом у меня возникло впечатление, что в ее фигуре и движениях есть что-то от птицы. А потом я посмотрел на ее ноги. До колен они были человеческими, но от колен вниз шли птичьи лапки, причем, в отличие от птиц, колени сгибались вперед, а не назад.

«Вот тебе и лярва», - подумал я, таращась на нее.

Она хихикнула и сделала еще шаг вперед.

Я очнулся от рассматривания и резко вспомнил свое оперативное, теперь уже прошлое.

- Так, гражданка, стоять, не двигаться! – проорал я, рассчитывая на психологическое преимущество, потом подумал и добавил, - и руки поднимите вверх, а то стрелять буду.

- У тебя стрелялки нет, - сообщила она, делая еще шаг вперед.

- Тогда камнями буду бросаться, - не растерялся я, поднимая какой-то булыжник и вставая.

Она остановилась и выпрямилась, потом игриво подняла руки вверх и пошевелила пальчиками. Между пальчиками были перепонки.

- Какой храбрый мертвец, - хихикнула она. – Ты даже напугал меня… чуть-чуть.

Она демонстративно оглядела меня с ног до головы, потом перевела взгляд на мое тело, лежащее неподалеку, и залилась тонким, поскрипывающим смехом.

- Совсем свеженький мертвец! – веселилась она. – Новорожденный. Еще ничего не знает и не умеет, но смелы-ый… Может, договоримся?

- О чем? – не сообразил я.

- О нем, - она указала рукой на парня. – Ты поможешь мне, а я окажу услугу тебе.

- Ты о чем вообще говоришь?

- О том, что ты позволишь мне подойти и поесть, а я помогу тебе отомсти-ить…

- Чего ты мне поможешь?

- Ну, ты, недоумок… - она постучала себя пальцем по лбу. – Чего же тут непонятно? Я съем твоего убийцу. Я же все видела. Это он убил тебя…

Вот тут я снова сел. Ведь, и правда. Хоть и нечаянно, но этот парень виновен в моей смерти, а я даже не задумался об этом. Я посмотрел на него. Потом на нее.


Продолжение следует...


Рецензии